Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва-Брянск-Гомель

Автор Andrew, апреля 28, 2014, 21:39:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrew

Добрый день! Рад приветствовать всех пользователей 3ty.ru!
Немного походив автостопом (8т.км), светлые люди подсказали данный ресурс- стало интерестно попрактиковаться в новом для себя занятии, дабы обрести опыт для более дальних путешествий комбинированным способом.

Денег имею не много, времени соответственно много =)
Цель побывать во всех крупных городах Республики Беларусь, пообщаться с интересными людьми, увидеть известные (от большего к малому) места.
Используя по максимому железнодорожное сообщение "зайцем", опыты езды на электричках минимальный.
С собой: рюкзак,палатка,спальник,и мелкие полезности ~ 7 кг. "Правильных" инструментов на данный момент нет.
Интересно попробывать на практике как скрываться от контролеров и как общаться с ними.


В РФ
Начальный пункт : Москва (Киевская)
Конечный пунк: Злынка
Промежуточные пункты: 1.(Калуга 1,2; Муратовка) 2.Сухиничи 3.Брянск
(Возможные пункты: 4.Нара 5.Малоярославец 6.Новозыбков)
В идеале так, на практике будет по другому 99.9%.
Вопрос: На этих станциях установлены проверочные турникеты, и есть ли реальная возможность приодолеть их не обладая разрядом по легкой атлетике? ( имеет ли смысл останавливаться за 1 станцию до них и приобретать билет).
Буду стараться впредь задавать меньше примитивных вопросов, не серчайте!

Всем успехов, удачи и всех благ!
Благодарю всех участников и создателей этого полезного ресурса!

Taran

Турникетов на этих станциях на данный момент нет. А останавливаться за станцию и приобретать билет не стоит никогда и нигде, выигрыша от такого метода нет ни в чём.

ayanapa

... тем более, что обычно есть касса на выход)))))

а платформджампинг запретили, не?

Taran

Касса на выход электричкерам не нужна. Платформджампинг никогда и не разрешали, но нам-то это по хую :)

Andrew


ayanapa

Цитата: Taran от апреля 30, 2014, 18:57:12
Касса на выход электричкерам не нужна. Платформджампинг никогда и не разрешали, но нам-то это по хую :)

я в ироничном аспекте... смотрю порой на очереди в кассу на выход и думаю - люди сумели проехать без билета, чего бы с платформы не прыгнуть))))

Taran

А, вот это я тоже не понимаю.

ЭР9Тм-947

Цитата: Andrew от апреля 28, 2014, 21:39:19
Интересно попробывать на практике как скрываться от контролеров и как общаться с ними.

Вопрос: На этих станциях установлены проверочные турникеты, и есть ли реальная возможность приодолеть их не обладая разрядом по легкой атлетике? ( имеет ли смысл останавливаться за 1 станцию до них и приобретать билет).
Буду стараться впредь задавать меньше примитивных вопросов, не серчайте!
Ну от Москвы до Калуги бесплатно доехать элементарно можно, ну и, возможно от Калуги до Сухиничей на последней по пятницам.
Ну а дальше везде придётся договариваться с контролёрами в тамбуре за меньшую стоимость. Там ЦППК, поэтому серьёзных проблем возникнуть не должно.
Если высадят - не беда. Всё равно от Новозыбкова до Добруша дизель отменили (да и раньше он был всего 3 раза в неделю). Так что тот участок придётся преодолевать какими-то другими способами.
А по Белоруссии (также как и в России) общий вагон в ПДС на расстояние больше 200 км стоит дешевле электрички. А так цены на проезд у них раз в 5-7 ниже российских. А вот за безбилетный проезд они наказывают строго по закону - т.е. ЛОВД, протокол и штраф с оплатой через банк в течение месяца.

А любые вопросы по тематике у нас приветствуются. devil

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от июня 09, 2014, 02:44:13
Ну от Москвы до Калуги бесплатно доехать элементарно можно, ну и, возможно от Калуги до Сухиничей на последней по пятницам.
Почему только по пятницам? Она ж ежедневная.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июня 09, 2014, 18:08:05
Почему только по пятницам? Она ж ежедневная.
я имел в виду по пятницам легче всего на ней бесплатно проехать, т.к. народу много.

Taran

Там, по ходу, народу всегда одинаково людей (около нуля), и проехать без билета тоже, наверно, одинаково просто, т. к. контроль отсутствует как таковой.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июня 12, 2014, 15:43:47
Там, по ходу, народу всегда одинаково людей (около нуля), и проехать без билета тоже, наверно, одинаково просто, т. к. контроль отсутствует как таковой.
Ну почему?? Летом в пятницу народу должно быть немало, да и контры должны время от времени быть. Пусть не до самих Сухиничей будут ехать, а до станции, где к дому поближе - но вполне могут быть.

Taran

А где они там ещё могут жить, кроме как в Калуге или Сухиничах? Там и городов-то особо нет на этом участке.  Я ехал на этой собаке именно в пятницу, никакого ажиотажа на ней не наблюдалось. В Муратовке сели человек 15, ну и где-то столько же ехали с Калуги. Контроль на этой собаке особого смысла не имеет. Там на зарплату контрам будет уходить больше денег, чем можно снять со всех пассажиров :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июня 15, 2014, 14:09:14
А где они там ещё могут жить, кроме как в Калуге или Сухиничах? Там и городов-то особо нет на этом участке.  Я ехал на этой собаке именно в пятницу, никакого ажиотажа на ней не наблюдалось.
странно swoon swoon мне всегда казалось, что в крупные города на работу ездят жители, проживающие в посёлках и деревнях рядом со станциями. Может быть тогда её ещё недавно назначили, а теперь, благодаря её, народу больше будет ездить в Калугу?

и тогда, по идее, на дневных должно быть ещё меньше народу, кроме выходных дней??

Taran

Да не, в дневных, вроде, нормально людей набирается... Да, допускаю, что её недавно назначили. Но скорее всего, дело просто в том, что очень мало кому надо ехать в такое время. Не, я согласен, аналогичная собака Москва - Голутвин идёт от Выхина до Люберец со всеми занятыми сидячими местами, но в Калуге ведь не такой масштаб пассажиропотока.