Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Бологое - Окуловка - Малая Вишера

Автор dimaas, октября 04, 2012, 18:20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaas

Бологое – Московское - Окуловка, Окуловка – Малая Вишера, Угловка – Боровичи, Окуловка – Неболчи.
Особенности направления.
Как и на всем главном ходу Октябрьской магистрали, скорость поездов на этом участке также высокая. Идут электропоезда со всеми остановками, но при этом время в пути, например, от Бологое до Окуловки составляет 1:15-1:30 при расстоянии 70 километров (без учета стоянок). Отличительная особенность направления - остановки по требованию, начинающиеся с Березайки.
Соль в том, что чтобы сесть на электричку, надо оказаться в зоне видимости локомотивной бригады на этом о.п., а чтобы наоборот, выйти, нужно заранее предупредить бригаду по связи "пассажир-машинист". На некоторых из таких о.п. посадка/высадка ведется через служебный тамбур.

Вся магистраль от Бологое до Малой Вишеры оборудована видеонаблюдением. Классический ЗЗ практически невыполним.

Само по себе направление очень живописное и дикое, после Окуловки относительно крупные (50-100 дворов) населенные пункты располагаются только вблизи станций. Участок Окуловка – Малая Вишера примечателен "императорским пальцем" - ныне разобранному и заброшенному участку дороги, огибающему болотистую долину речки Веребье.
На Яндекс-Картах этот участок все еще есть:)

Участок обслуживается 6-вагонными составами ЭТ2М приписки моторвагонного депо ТЧ-10 Металлострой. Кстати, составы в основном новые, при этом очень чистые и ухоженные, наверное из-за малолюдности участков.
Объемы движения следующие: Бологое – Окуловка - 5 пар ежедневно, Окуловка – Малая Вишера - 3 пары по будням, 1-2 по выходным (но ходят загонки 2-4 раза в день).
По неэлектрифицированным линиям Угловка – Боровичи и Окуловка – Неболчи ходят подкидыши в виде одного вагона под тепловозом М62. График следующий: 2 пары на Боровичи ежедневно, и одна на Неболчи по вторникам и четвергам.

Контролеры
Все участки обслуживаются СЗ ППК. После долгих выяснений отношений участок Бологое – Окуловка все-таки присоединили к зоне обслуживания Северо-Западной ППК, теперь, некогда спокойный участок тоже проверяется контролерами. Все же, проехать без билета вполне реально, вполне применителен сортир-хайдинг или обычный тамбур-райдинг. Можно сказать, что денег на дорогу нет и махнут рукой. БыдлоЧОПа здесь не встречалось ни разу. Теоретически, перебежать здесь можно даже на "километровых" остановках, но не рекомендуется, т.к. стоянки 15-30 секунд, да и риск запала 100%, ибо в таком замкадье эта дисциплина в диковину.

В вышеозвученных подкидышах вместе с проводником разъезжают кассиры-контролеры. Войти в вагон без билета реально, а вот доехать до нужной станции - задача крайне сложная и в 95% невыполнимая и зависит от типа вагона. В плацкартном вагоне проехать удавалось. "Курящий" тамбур и туалет обычно закрывают до полного обилечивания вагона, либо не открывают вовсе. Но! межвагонная дверь нередко бывает открыта, так что есть вероятность вписки в вагон через нее, либо наоборот, можно заныкаться на переходной площадке, но тогда хайдинг переходит в зацепинг. Впрочем, все это пока только теория.

Taran

ЦитироватьБыдлоЧОПа здесь не встречалось ни разу. Теоретически, перебежать здесь можно даже на "километровых" остановках, но не рекомендуется, т.к. стоянки 15-30 секунд, да и риск запала 100%, ибо в таком замкадье эта дисциплина в диковину.
Не скажи... Я бегал (причём один) и таки успевал, и ЧОП встречал.
ЦитироватьВ вышеозвученных подкидышах вместе с проводником разъезжают кассиры-контролеры.
А это не одни и те же люди? Во всех виденных мной тётках проводники одновременно контры.

dimaas

Такие вот местные особенности! В вагоне проводник и контра в красной форме.
Вообще, это полнейший бред. На весь участок всего 5 касс (в том числе Бологое и Вишера), а продажа билетов на пригород не осуществляется, только на ПДС. Не понимаю выгоду в замене стационарных касс на ~15 разъездных кассиров.

grp2

Цитата: dimaas от октября 04, 2012, 18:20:24
Бологое – Московское - Окуловка, Окуловка – Малая Вишера, Угловка – Боровичи, Окуловка – Неболчи.

По неэлектрифицированным линиям Угловка – Боровичи и Окуловка – Неболчи ходят подкидыши в виде одного вагона под тепловозом М62. График следующий: 2 пары на Боровичи ежедневно, и одна на Неболчи по вторникам и четвергам.
На Боровичи бывает и под ТЭМ2.
Цитата: dimaas от октября 04, 2012, 18:20:24

В вышеозвученных подкидышах вместе с проводником разъезжают кассиры-контролеры. "Курящий" тамбур и туалет обычно закрывают до полного обилечивания вагона, либо не открывают вовсе. Но! межвагонная дверь нередко бывает открыта, так что есть вероятность вписки в вагон через нее, либо наоборот, можно заныкаться на переходной площадке, но тогда хайдинг переходит в зацепинг. Впрочем, все это пока только теория.
Я трехгранный ключ при себе имею (у меня их три штуки - один самопал и два упертых у электриков(!)). Пользоваться приходилось в поезде Зеленогорск-Приморск (курить шел в тамбур прямо в самом Зеленогорске)

Taran

Пригородные на Боровичи отменили :(

roman1657

Урезали поезда Бологое-Окуловка. Теперь они будут до Угловки ? Народ, как теперь в Питер зайцем ездить ? Нет ли там товарников, чтобы от Угловки до Окуловки доехать ? И как вы думаете эти электрички не будут ли загонкой в Окуловку ехать ?

Taran

Загонкой, по всей видимости, будут. Товарняки есть, но очень редко.

Smugastyj


Taran

Там собаки ходят от депо Металлострой, которое в Питере. Всё равно их до депо так или иначе будут перегонять. А ещё, говорят, в Угловке неудобно оборачивать собаки.

ЭР9Тм-947

Цитата: roman1657 от сентября 13, 2013, 19:02:28
Урезали поезда Бологое-Окуловка. Теперь они будут до Угловки ? Народ, как теперь в Питер зайцем ездить ? Нет ли там товарников, чтобы от Угловки до Окуловки доехать ? И как вы думаете эти электрички не будут ли загонкой в Окуловку ехать ?
если интересует как полностью бесплатно, тогда на попутках автостопом от Волочка до Чудово. если ехать в дневное время, то выйдет даже быстрее, чем электричками было до отмены.

Taran

Выяснил. Загонок собак там не будет на самом деле. То есть, если это действительно так, собак от Бологого до Угловки не будет. Как можно будет доехать, я скажу чуть позже. Просто вполне возможно, что собаки в последний момент решат оставить, как уже не раз бывало.

ЭР9Тм-947

странно, что именно так. по логике должны были бы отменить между угловкой и окуловкой, чтоб Тверская область не страдала.

Арамбол

#12
Какая обстановка сейчас на 2014 год (я о контролер-раннинге, ЧОПах и пр.). Возможно обойтись без сортир хайдинга и межвагона? Или практически гарантированно будут бегать за тобой каждую станцию как перебежишь, и так пока не достанешь или быдланов, или машиниста?

Ласточка знаю вполне ничего, если Бологое-Малая Вишера сделать с помощью нее, но блин, они и цены на нее подняли, раньше было 190 рублей, сейчас уже 260, да и заранее надо брать ибо динамическое ценообразование  (в день покупки если ехать  - аж 350 рублей). Больше чем за 200 рублей я считаю цену в Питер уже не коммунистической и неприемлемой!

Где ночевать лучше, если без палатки?

Durasel

Цитата: Арамбол от июля 27, 2014, 04:43:59

Где ночевать лучше, если без палатки?

вполне нормаьно на вокзале в малой вишере, бологое и в. волочке.

ЭР9Тм-947

я уже писал, что теперь гораздо проще, дешевле и быстрее от Волочка до Чудово выйти на трассу и ловить попутки.