Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Двухэтажный поезд

Автор Taran, ноября 01, 2013, 10:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Сегодня день открытия двухэтажного пассажирского движения в России  laught1
Первый состав с двухэтажными вагонами отправился по маршруту Москва - Адлер...

Витамин


ЭР9Тм-947

http://cfts.org.ua/news/opredeleny_sem_nedostatkov_dvukhetazhnogo_poezda_ot_rzhd_foto_15806

В России появился первый двухэтажный поезд. Двухэтажный поезд уже отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.

Пассажирами первого рейса стали журналисты и волонтеры Олимпиады в Сочи-2014. Время, проведенное пассажирами нового поезда в пути, составит 25 часов 19 минут – на час с небольшим меньше, чем на обычном поезде. В ближайшем будущем поезд будет преодолевать этот же путь всего за 22 часа.

Из плюсов нового поезда РЖД отмечает плавность езды, бесплатный вай-фай, 3 туалета вместо двух в вагоне, а также небольшая экономия на билетах. Верхняя полка в купе двухэтажного поезда будет стоить 3206 рублей против 4530 в обычном поезде, пишет pro-goroda.ru

На первый взгляд кажется, что у двухэтажного поезда одни только плюсы. Но наблюдательные Интернет-пользователи уже обсудили нововведение со всех сторон и нашли ряд минусов, о которых умолчали представители РЖД. Пользователь с ником Alexid1 на форуме yaplakal.com наглядно описал недостатки двухэтажного поезда.

Недостаток первый. Обслуживание В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места. Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон. Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.

Недостаток второй. Лестницы Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.

Недостаток третий. Багаж Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.

Недостаток четвертый. Вентиляция Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем. Даже не представляю как астматики и сердечники переносят такую пытку. Это грубейшее нарушение санитарных норм многие годы сходит с рук РЖД. В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка. Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку! Много раз ругался с проводниками — они ссылаются на разные технические проблемы. Таким образом, риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне. Многие удивляются разбитости после поездке в ночном поезде - еще бы не болела голова - если всю ночь не было вентиляции, и воздух не соответствовал никаким санитарным нормам!

Недостаток пятый. Туалеты Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.

Недостаток шестой. Тамбур и курильщики Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах. Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.

Недостаток седьмой. Риск травматизма Еще раз о лестницах. В отличие от Европы наши ж/д пути не так идеально проложены и вагоны не так продуманы в плане комфорта подвески и вагоны весьма сильно качает во время движения. Риск получить травму при спуске по лестнице, когда вы собрались в туалет весьма велик. Или если вам надо принести горячий чай или кипяток. Да и качать второй этаж будет посильнее.

Витамин


Denis_433

#4
Вот вам и поезд..
Пассажиры сообщили о пожаре в двухэтажном поезде Москва-Адлер. «Третий вагон сгорел полностью»
На Черноморском побережье Краснодарского края в пятницу утром аварийно остановлен новый двухэтажный поезд Москва-Адлер. Пассажиры сообщили о пожаре в одном из вагонов. По их утверждению, сгорел третий вагон. Обошлось без пострадавших. Между тем в ОАО РЖД эту информацию не подтверждают, заявляя лишь о задымлении в одном из вагонов.
Один из пассажиров поезда в своем твиттере сообщил, что рядом с Туапсе сделал аварийную остановку фирменный двухэтажный поезд №104 Москва-Адлер из-за пожара в одном из вагонов. По его данным, на один из вагонов поезда упал контактный провод: «Горит 2 и 3 вагон, сильный запах горелой проводки».
«Третий вагон сгорел полностью, пострадавших нет, но багаж у пассажиров сгорел. Ждем МЧС с Лазаревской», – пишет пользователь под ником Nicolaus. По его словам, в поезде на гастроли в Сочи едет группа «Крематорий».
Пассажир добавил, что после ликвидации возгорания от поезда отцепили три вагона, после чего он продолжил движение.
В то же время в РЖД лишь подтвердили аварийную остановку поезда. По утверждению железнодорожников, в поезде №103/104 сообщением Москва-Адлер возникло задымление в одном из вагонов из-за короткого замыкания, возникшего из-за падения на состав постороннего предмета.
«Машинист поезда при следовании по перегону Шепси-Водопалный заметил в негабарите посторонний предмет на контактной сети, – говорится в сообщении ОАО РЖД. – В соответствии с инструкцией было применено экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и произошло падение листа металлопрофиля на состав».
В результате короткого замыкания возникло задымление в третьем с хвоста вагоне, отметили в РЖД.
Со станции Туапсе на место ЧП были отправлены пожарный поезд, который устранил задымление. Поездная и локомотивная бригады поезда перевели пассажиров трех хвостовых вагонов в вагоны головной части состава. Хвостовые вагоны были отцеплены. В результате происшествии никто не пострадал.
Из-за инцидента поезд прибудет в Адлер с трехчасовой задержкой.

Taran

Откуда лист металла на конташке???

Denis_433

Может быть, какая-то хрень оборвалась. Необязательно лист, СМИ любит информацию искажать  :yes

Daniil_Ryjkov

лучшеб   написали как  проехать в  двухэтажном поезде бесплатно

Taran

Если б мы ещё знали... Пока единственный известный способ - снаружи в МВ. Могу кинуть видос.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от апреля 01, 2014, 15:55:00
Если б мы ещё знали... Пока единственный известный способ - снаружи в МВ. Могу кинуть видос.
там, кстати, межвагонье немного удобнее получается. можно сидеть на гармошке и спокойно держаться за что-нибудь. например, за лестницу.

Сэм эд4м

Цитата: Taran от апреля 01, 2014, 15:55:00
Если б мы ещё знали... Пока единственный известный способ - снаружи в МВ. Могу кинуть видос.
Кинь мне по личке плиз

Taran

Хорошо... А тем временем в Москве появился двухэтажный аэроэкспресс. Думаю, фотки уже многие видели.

Daniil_Ryjkov


Коля Железнодорожный

Мне не понравились эти двухэтажные вагоны, уже наличием низких потолков.На фото видел. beee

max5841

Совсем недавно, на Ленинградском Направлении ОЖД стал ходить двухэтажный фирменный поезд №5/6, сообщением Москва-Пассажирская - Санкт-Петербург-Главный - Москва-Пассажирская. Этот поезд отправляется от железнодорожного вокзала дальнего следования города Москвы и Санкт-Петербурга - в 22:50 по Московскому времени. Поезд следует через станцию Тверь, Бологое-Московское, Чудово, Тосно.