Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Население в электричках

Автор ЭР9е-606, октября 29, 2013, 22:43:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЭР9е-606

ля того, чтобы проехать на электричке из пункта А в пункт Б, нужно всего лишь купить билет и сесть на поезд. Многие, впрочем, первым пунктом пренебрегают, что порождает такое явление, как «зайцы, электричкеры». Однако особенность железнодорожного транспорта этой страны такова, что при удачном стечении обстоятельств можно проехать от Москвы до Питера (а то и еще дальше), вообще не заплатив ни рубля.


Впегед, товагищи, на штугм
Утром в часы пик электрички переполнены, и народ будет активно толкаться, пытаясь впихнуть свои сумки под седухи, а то и вообще по-наглому поставить тебе на плечо. Если ты успел пролезть в середину вагона да еще при этом занять место на лавке и поставить сумку на полку, то это однозначный win. В противном случае деревенские бабищи, которые едут из одной Поперхуевки в другую, как только зайдут в вагон, с порога начинают пиздеть, чтобы им уступили место на лавке. И этим субъектом конечно же будешь именно ты. А попробуй этого не сделать, весь вагон через минуту будет знать, что ты — пидорас, твоя мать — шлюха, а она — герой-пролетарий союза, которому должны уступать при одном только виде. Между тем, в набитых вагонах подобным образом срывать башню может даже у воспитанных людей. Таки да, это в поездах число мест ограничено, а электричка даже в Нерезиновске резиновая, и биомасса трамбуется до тех пор, пока не начнет торчать из окон. Прицепить в часы пик пару лишних вагонов, конечно же, никто не додумается. В тамбурах, особенно в вечерние часы, попросторнее, но велика вероятность провести остаток пути с мужским населением, любящим попить по пути с родного завода грошового пивка (а то и паленой водочки), весело подымить «Петром I», а в салоне это делать опасно — на волне коллективной ненависти могут линчевать всем вагоном. Если же не хочется смотреть на эти рожи, которые бухают, курят, машут руками, орут и засирают все вокруг себя, пиздуй стоять в вагон, но при этом вставь в уши наушники, чтобы не слушать гвалт компашек сидящего алкобыдла, поигрывающих в картишки и травящих пошлые анекдоты (актуально для вечерних электричек по будням), а также рассказы дачников про посадки по лунному календарю и новые сорта говна для удобрения.
Отдельные лулзы — поездатый сортир. Сервис железных дорог бывшего Союза настолько высок, что его зачастую или нет, или он закрыт амбарным замком, или в нем плавает говна по щиколотку. А по зиме можно даже узреть натуральный ярко-жёлтый Монолит в половину человеческого роста! В результате происходят такие случаи:
Еду как-то на электричке. В электричке, как в обычном поезде, туалета нету. Захожу в тамбур, смотрю, двое мужиков держат за руки третьего, а тот какает прямо в открытую дверь... Электричка замедляет ход. Зашол в вагон — смотрю в окно там солдатики щёбёнку кидают лапатой. Увидели из открытой двери торчит очко, один подходит — как даст лапатой прям по голой жопе! Из тамбура крик: «Мужики, вытаскивайте меня!!!! Я кажись столб сломал!!!»
Впрочем, по малой, а для виртуозов и по большой нужде всегда можно сходить между вагонов. Правда, анон, времени у тебя будет очень немного, иначе можно схватить неиллюзорных от ментов или контролеров. Именно поэтому следует соблюдать осторожность при перемещении собственной тушки из одного вагона в другой — в темноте межвагонья запросто можно сослепу раздавить следы некогда присутствовавшей там разумной жизни.

ЭР9е-606

Таран, думаю ты заценишь.
аселение электричек как и прочего общественного транспорта весьма разнообразно:
Быдло — оно везде, оно в тебе.
Офисный планктон — в основном тот, что не успел еще купить в кредит Форд Фокус и посему вынужден ездить на работу в общественном транспорте. А также тот, кто по будням не хочет стоять в пробках и вставать из-за них на полчаса-час раньше. Ездит как правило по будням утром и вечером.
Дачники — в основном сезонные, с марта по ноябрь. Больше всего их ездит в пятницу вечером и в выходные.
Туристы — как и дачники, появляются в основном в тёплый сезон и ездят в выходные или пятницу вечером, используя электрички для выезда на природу или просто путешествуя на перекладных на дальние расстояния. Ездят в основном группами, среди прочих граждан выделяются наличием рюкзаков с различным походным барахлом. Могут иметь с собой велосипеды, сложенные палатки и прочий инвентарь для спорта и активного отдыха.
Школота — говно по-умолчанию, пушечное мясо, бесконечная zerg-пехота электричек. Часто использует последние не как средство передвижения до пункта назначения, а как место для тусовки с себе подобными, бесцельно катаясь туда-обратно. Nuff said.
Студенты — как правило, представляют собой комбинацию нищеброд-небыдло, так как большинство учится в ВУЗах, а денег на другие виды транспорта не хватает. Или опять же, не хотят трястись в маршрутках и стоять в пробках.
Зацеперы (среди обывателей известны также как «прицеписты», «прилипалы», «наездники», «хрустики», «камикадзе» и т. д.) — как правило представители школоты и студентоты, реже быдла и офисного планктона. Предпочитают ездить не в вагонах электричек, а на них. Большая их часть ездит снаружи электричек с апреля по октябрь, но встречаются и увлечённые представители, рассекающие просторы ЖД даже в буран при ?30. Делятся на регулярных (использующих проезд вне вагона как способ передвижения), катальщиков и вынужденных, цепляющих только если в электричку места нет или зажали контролёры. Ездить предпочитают в задней части состава (подальше от машиниста), могут носить перчатки для защиты рук от грязи, защитную/страховочную экипировку и шлем с видеокамерой.
Бомжи — электрички используют для сна и перемещения с одного вокзала на другой. Горячо нелюбимый тип монстров, обитающий в электричках, при детекте быстро выпиливаются мусорами.
Гопники — используют электрички не только для перемещения, но и как питейные заведения (особенно в холодное время года). Заебывают прослушиванием музычки на мобильнике, включив громкость на весь вагон. Поздно вечером, особенно в выходные, могут посчитать ебальничком какого-нибудь случайно подвернувшегося задрота углы в тамбуре.
Футбольное фанатьё — в мирное время ничем не выделяются среди быдла обыкновенного, но в дни проведения матча своей команды по дороге на него и обратно набигают на электрички толпами от 5 до пары сотен особей, устраивая в вагоне дикий гвалт и треш. Могут взять и уебать любого, у кого на одежде окажется атрибутика другой команды, или даже просто цвет куртки будет соответствовать расцветке этой другой команды. После матча на обратном пути, в пылу радости или ненависти (в зависимости от результата матча) нажираются и разносят вагоны электрички в пух и прах. При встрече болельщиков двух разных команд в одном поезде дело нередко заканчивается взаимным мордобоем и прописыванием пиздюлей. Причём больше всего достаётся вагонам электричек и попавшим под руку пассажирам.
Побирмены — заебывают как и везде речами типа «у меня пиздецома, дайте денег на лечение» или подобной хуитой. При этом циклов курсирования может быть бесконечно много, даже если ты пять минут назад дал ему 100 рублей мелочью. Как отдельный класс побирменов часто встречаются выходцы из средней азии, как правило женского полу и с малолетними детьми на руках, на якобы лечение для которых и выпрашивается бабло. Есть мнение, что большинство этих побирающихся участвуют в серьезном бизнесе, и свои выпрошенные деньги отдают пузатому дяде на Бумере.
Музыканты. Как и в любом общественном транспорте данный вид рака присутствует и здесь. Обычно это либо слепые/хромые/одноногие, либо музыканты-алкаши. Очень редко, но бывают нормальные люди, играющие действительно годно. Из инструментов чаще всего используют баян и гитару. За день таких поездатых выступлений умудряются набить несколько сотен рублей.
Цыгане. Орут на весь вагон, забив на остальных. При замечании — орут еще сильнее. Могут залезть в карман или же выклянчить деньги.
Как мем электричек можно выделить продавцов. Отдельный класс пассажиров, находящихся в электричке не для того чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, а для того чтобы получить профит. Данный тип монстров можно встретить как правило в часы пик, представляют они собой женщин предпенсионного возраста, либо голодных студентов, продирающихся сквозь толпу с большими сумками с газетами, пивом, лимонадом, чипсами и прочей хуитой, которую всё равно никто не покупает, потому что они стоят в три раза дороже. Неоднократно встречались и глухонемые, продающие китайские игрушки. В электричках и поездах Краснодарского края и Хохляндии предоставляют также услуги:
Подключение местной сотовой связи типа «250 р. подключение, 50 р. на счету».
В приграничных и украинских электричках обмен гривен на рубли и наоборот. Зачастую даже выгоднее менять у них, только тщательно проверять и пересчитывать деньги.
Бронировки жилья в любом городе и отеле — вероятность наебки высока.
Продажа красной и черной икры в самопальной таре — с красной икрой ничего страшного, кроме возможности просраться в вышеописанном туалете, из-за хранения на жаре или неясного происхождения, а вот если менты или погранцы запалят черную, то поездка может запомниться надолго.
Зайцы/Контролёры
Править   ShortUrl   Внутренняя ссылка   



Так в этой стране борются с зайцами, что символизирует
Как и в любом общественном транспорте, в электричках находится масса желающих доехать до точки и при этом не платить за проезд. Лет эдак 15 назад эта проблема никого не волновала, контролеры по поездам не ходили, а РЖД надеялись на добросовестность тех граждан, кто купил билет заранее, поэтому бесплатно ездило чуть более чем половина народа. Со временем эту хуиту решили прекратить, ибо нехуй, и понабрали грудастых орущих тетек, чтобы те ходили и продавали билеты непосредственно в поезде, а заодно и гоняли зайцев ссаными тряпками.
Между тем, население тоже не стоит на месте, и способов наебки контролеров придумано очень много, вплоть до того, что современные технологии позволяют самому напечатать билет.
Самый простой и действенный способ проезда:
Найти место в среднем вагоне;
Как только появится контролер, быстро, решительно съебаться в другой вагон, а на ближайшей станции перебежать в начало, откуда он пришел;
?????
PROFIT!
Повторять, пока не доедешь в свою Поперхуевку.
Часто возникает шанс проехать в электричке за полцены, пользуясь тем, что контролёры ходят примерно раз в полчаса. В этом случае, сев в электричку три станции назад, сказать контролёру, что сел только что, также возможен вариант сказать, что пункт высадки ближе на 2-3 станции, чем настоящий. При комбинировании методов можно достичь неиллюзорной наёбки контролёра. Данный метод хорош в провинциях. В Собянинске и прочих Полтавченсках же такая тема для простых людей несколько осложнена, поскольку вход и выход с вокзала как раз по билетам, и как следствие, взяв билет подешевле, просто не выйдешь с вокзала, а лезть через забор и уебывать от быдлочопов (а если идти по путям — ещё и от мусоров) не каждому надо. Но многие лезут и идут, благо все описанные ужасы неабсолютны, причем доходит вплоть до обоюдного ложения хуев зайцев на ЧОП (при его, вообще, наличии) и ЧОПа на лезущих/идущих. Да и турникеты на большом числе станций по-прежнему отсутствуют даже в описываемых локациях. В украинских электричках контролёры охотно берут с пассажиров небольшую сумму себе в карман (обычно 2 гривни) и даже выбивают посадочный талон, позволяющий выйти на платформе с турникетом. Взаимная выгода для пассажиров и контролёров очевидна - первые платят раза в три-четыре меньше, чем по тарифам, вторые - пополняют свой карман, естественно, потом отстёгивая долю начальству. А по рельсам продолжають колесить настоящие угробища...
Алсо, население еще более одаренное может попробовать проехать зайцем на крыше, между вагонами или на сцепке, все зависит от изобретательности, силы рук и крепости очка.
Popal.jpg



Охотясь на зайцев, контролёры иногда используют их же приёмы
Контролёры же в электричках представляют собой, как правило, женщин предпенсионного возраста с сильно обострённым синдромом вахтёра, чуть менее чем половина которых являют нечто промежуточное между свиноматкой и ледоколом. Могут быть и исключения в виде мужского пола или же дамы младше 30 лет, но зачастую данное существо — убогое зрелище, хотя в последнее время попадаются и няшные представители. В праздничные дни иногда работают подвыпимши, но в последнее время поддатые контролёры очень большая редкость, ну максимум с похмелья (что очень огорчает, так как подвыпивший контролёр является хорошим генератором лулзов). В областях, граничащих с Незалэжной можно наблюдать, как на российской территории они говорят на русском, а как только пересекают границу, намагаються говорити чистою українською мовою, что, естественно, вызывает стеб у хохлов и лулзы для русских. Как уже сказано, изобретательность зайцев не стоит на месте, а вот слоупочность проверяющих держится на стабильном уровне, и как следствие, продвинутых зайцев особо никто не пытается догнать и выебать, разве что они сами получат от машинистов и ментов. Сами контролеры нередко становятся объектом троллинга зайцев. Все это породило такую дисциплину электричкинга, как Контролёринг

Taran

Ну тут всё в чёрном свете... В среднем всё же всё совсем не так плохо.

ЭР9е-606

опять же, электричках- поржать, чайникам- стать утюгами))

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 30, 2013, 09:51:03
Ну тут всё в чёрном свете... В среднем всё же всё совсем не так плохо.
на Горьковке и Ярославке - почти всегда так.

Taran

Ну тут даже добавить особо нечего, разве что продавцы бывают на самом деле самые разные.

ЭР9е-606

да кстати, хотя у нас в рб бабок пиздят...

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9е-606 от октября 29, 2013, 22:43:21
Однако особенность железнодорожного транспорта этой страны такова, что при удачном стечении обстоятельств можно проехать от Москвы до Питера (а то и еще дальше), вообще не заплатив ни рубля.
На Украине и в Белоруссии это сделать гораздо проще, т.к. электрички ходят чаще и контры гораздо добрее. dancer

Taran

Чаще? Странное заявление... Чаще, чем в Москве, попробуй найди :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 18, 2013, 16:32:06
Чаще? Странное заявление... Чаще, чем в Москве, попробуй найди :)
и толку от того, что чаще?? всё равно волновых - 2-3 на каждом направлении - не больше

Taran

Смотря что считать волновой. Если считать волновой любую собаку, с которой можно пересесть (по пути из Москвы) в какую-нибудь сторону, кроме обратной, то даже на несчастной Рижке их выйдет значительно больше, чем 2-3, правда, за счёт БМО.

ЭР9Тм-947

#11
вот в этой группе: http://vk.com/in_the_railway тоже можно найти немало интересных историй от пассажиров.
__________________________________________________________
перенесено со стены:

  Светлана Канатникова Самые веселые истории и признавашки, которые случались при поездке в электричках читай у нас! :)    
Мне нравится 1   вчера в 19:21|

Taran

Норм группа, поэтому я оставил.