Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Информаторы (объявлялки, бубнилки, механические тёти и дяди)

Автор Taran, октября 03, 2012, 14:06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Есть тут хоть один человек, кто считает, что от них есть кому-то какая-то польза? Кроме, конечно, собственно объявления остановок. Объявлять остановки нужно (но иногда, наоборот, ни фига не объявляют), бесспорно, но, кроме них, объявляют ещё кучу какой-то никому не нужной хуйни. Всё бы ничего, но иногда это дико громко. Короче, это та вещь, которая напрягает меня в собаках больше всего.
Предлагаю начать кампанию по их запрету :)

ЭР9Тм-947

Иногда, (правда довольно редко) ??? оттудава можно услышать весьма полезную информацию, такую как:
--- будь бдителен, впереди красный/жёлтый
--- внимание, ограничение скорости
--- внимание, переезд
--- внимание, КТСМ (ДИСК, ПОНАБ и т.п.)
--- отправление, убери башмак
--- внимание, следование по неподдерживаемому ( некодируемому) участку
--- внимание, нейтральная вставка - опусти токоприёмник

вот когда такое слушаешь, действительно приятно ехать. а всё остальное про разведение костров на снегу - хренотень полная

Taran

Когда объявляют ограничение скорости, его как-то не чувствуется обычно :)

ЭР9Тм-947

Также ещё многое зависит от голоса, которым передаётся информация. Например, в новых ЭД4М где объявлялка идёт не живым голосом, а "сшитом" звукофайлом на компе, воспринимается на слух весьма омерзительно.
А самый приятный голос, на мой взгляд - это в Нахабинских, Смоленских и Питерско-Витебских электричках. Также в раньше в метро на серой ветке в поездах Варшавского депо был очень хороший голос, а во Владыкинских - наоборот, весьма противный. Сейчас, увы, всё сделали похожим на "стандартный голос Пу......."

Taran

Да, кстати, на Ярославке голос, объявляющий остановки, не постесняюсь этого слова, эротичен :)

ЭР9Тм-947

#5
Цитата: Taran от октября 04, 2012, 13:13:11
Да, кстати, на Ярославке голос, объявляющий остановки, не постесняюсь этого слова, эротичен :)
после часа этой эротичности, верней говоря, стервозности и шалавости, тошнить уже начинает. И это не именно по Ярославке. Это на всех новых ЭД4М с полностью компьютеризированным управлением. Там даже машинист уже сам не включает информатор. Я как-то ехал из Тулы, так наверно целый час уговаривал машиниста, выключить эту дрянь, объявляющую Горьковские остановки.  Увы, но это он не издевался, а реально не мог сразу отключить, потому что компьютер считал Горьковское расстояние, и объявлял "следующая станция................................, ОДЗ прямо посреди перегона.
А кого информаторы действительно достали, Ласкаво Просима на Залізницю. Там даже машинисты редко объявляют, а информаторов я вообще нигде не слышал.

Mr.4pok


ЭР2Т-7139

Остановки объявляют нормально, но зимой слушать про лесные пожары это уже перебор.

Taran

А мне нравится этот голос в новых собаках, и никакой стервозности я в нём не ощущаю :) Но остановки с другого направления - это сурово :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 04, 2012, 17:03:50
А мне нравится этот голос в новых собаках, и никакой стервозности я в нём не ощущаю :) Но остановки с другого направления - это сурово :)
Ну стервозность тут больше заключается в том, что голос этот сразу видно (верней слышно) - не живой, и поэтому наверное несколько напрягает, потому что слишком слова въедаются в мозги.  А остановки с другого направления, потому что во время экспо в Щербинке в Перерву пригнали новые поезда из других депо. А там информатор полностью автоматизирован. То есть машинисту так с бухты барахты даже отключить его не так то просто. Там нет просто кнопки ,как на старых вкл/откл. отключить можно только через меню бортового кампика.

Taran

Цитироватьстервозность тут больше заключается в том, что голос этот сразу видно (верней слышно) - не живой
Лол :) А я и не понял, что неживой :)

Владимир Кверушкин

У нас кроме станций и двери зачыняюцца вообще ничего не объявляют. В очень редких случаях

LK

Запрещать нельзя категорически! У нас в Кзн переменка, а так как наводочка 50 Гц только в путь, а все провода и экраны с них давно пропили доблестные работники депо ТЧ-9 Юдино, информацию слышно мало и крайне невразумительно, зато врубающийся во всю дурь фон от переменного тока позволяет подорваться понасрав кирпичей и вовремя сориентироваться к выходу, и таким образом не проспать остановку. Крайне полезная вещь!
Притом фон оный не исчезает даже в собаках после КВР, что намекает нам на полное забитие на исправность информаторов, посему расчитывать на этот будильник можно безотказно. Алсо машинист злющщим голосом иногда объявляет на какую сторону выход и иногда пробивается тональник вызова ДНЦ (для уже привыкших и не просыпающихся под 50 Гц).
В демиховском барахле всё слишком. Тамбуры слишком широкие, сортиров слишком мало, света слишком много, едут слишком тяжело (относительно ЭР9е), и информатор я блин слышу на даче, когда вечерние собаки у платформы останавливаются, притом до уровня разборчивости речи, хотя мне до платформы минут 15 пилить. Тоже остановку не проспать совсем никак.

Taran


ЭР9Тм-947

то что в новых поездах слишком громко орёт - тоже нет ничего хорошего. при вдальрайдинге поспать бывает весьма важно