Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Максим Карл

http://svpressa.ru/travel/article/72098/
Не целуйтесь на вокзалах
В каждой стране – свои порядки. Поэтому, отправляясь за границу, с некоторыми из них стоит ознакомиться заранее. Ведь незнание не освобождает туриста от штрафа.

...
А еще: В стране запрещено называть свинью Наполеоном. С 8 утра до 8 вечера 70% звучащей по радио музыке должно принадлежать французским композиторам. И не забудьте - на вокзалах запрещено целоваться.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/news_house/20130805/367601822.html
РЖД намерено реконструировать ветхие дома базы отдыха "Рублево" в СЗАО
ГЗК согласилась с оформлением проекта градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) на северо-западе Москвы, где РЖД планирует реконструкцию ветхих корпусов базы отдыха "Рублево" и новое строительство.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/05/truck/

1 Lenta.ru: Новости 4min  //  keep unread  //  preview
В Рязанской области поезд столкнулся с грузовиком
В Михайловском районе Рязанской области вечером в понедельник, 5 августа, произошло столкновение поезда с грузовиком. Погиб один человек — водитель грузового автомобиля. Среди пассажиров поезда никто не пострадал. Столкновение произошло около 20:30 на 218-м километре Московской железной дороги.

Максим Карл

http://slon.ru/economics/grafik_dnya_pochemu_avgust_mesyats_katastrof-974014.xhtml
Slon.ru - все материалы 0min  //  keep unread  //  preview
График дня: почему август – месяц катастроф?
Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterFacebookLinkedInBufferMail save for laterEvernote +TAG
В этом месяце все отдыхают – не до безопасности

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/06/trainman/
Оказавшийся под поездом немец обругал машиниста
В Германии мужчина, который оказался на рельсах, обругал машиниста поезда, который едва его не задавил. Инцидент произошел в ночь на понедельник, 5 августа, на железнодорожном вокзале Кёльн — Мессе/Дойц. В момент происшествия в поезде находились 20 пассажиров. Всем им было предоставлено бесплатное такси.

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/yakunin-s-suprugoy-uchredili-fond-v-shveytsarii-i-drugie-novosti-kotorymi-zapomnilsya-etot-den-974849.xhtml
Якунин с супругой учредили фонд в Швейцарии и другие новости, которыми запомнился этот день
Ходорсковскому и Лебедеву скостили срок на два месяца, экспорт российской пшеницы упал в пять раз, а Мария Шарапова снова стала самой богатой спортсменкой мира

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/07/rjd/
РЖД обяжут сокращать расходы на два процента ежегодно
ФСТ внесла правки в постановление о долгосрочном регулировании тарифов на железнодорожные перевозки на период с 2014 по 2019 годы. Изменения предусматривают ежегодное сокращение расходов РЖД на 2 процента. Экономия не затронет расходы, связанные с нерациональным использованием ресурсов, однако РЖД будет обязана уменьшать траты на электроэнергию и топливо.

Максим Карл

http://vk.com/wall-33006328_300422
#Orange
Из Китая в Германию на поезде минуя Россию? В два раза быстрее? Это нереально, скажете вы и ошибётесь. Российская монополия хоть на что-то является мифом самой России.

В Гамбурге посольство Казахстана в Германии приняло участие в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании «Deutsche Bahn», прибывшего из китайского города Женгжоу, маршрут следования которого пролегает через территорию Казахстана.

В праздничной церемонии приняли участие представители политических и деловых кругов Германии и Китая, среди которых председатель правления германской железнодорожной компании «Deutsche Bahn» Рудигер Грубе, сенатор города Гамбург по экономике, транспорту и инновациям Франк Хорх, мэр города Женгжоу Ма Йи. За 15 дней поезд преодолел более 11 тыс. километров, из них около 3 тыс. километров пролегает через территорию Казахстана.

Несмотря на относительно высокую стоимость транспортировки грузов из Китая в Европу железнодорожным путем, данный проект является весьма привлекательным в связи с сокращением практически вдвое сроков доставки товаров — в отличие от морского пути или пути через «Транссиб». По оценкам экспертов, только в 2014 году планируется направить более 50 поездов из Германии в Китай и обратно, и осуществить перевозку товаров на сумму более 1 млрд. долл. США.

Основными заказчиками компании «Deutsche Bahn» являются такие всемирно известные крупные европейские компании, как BMW, HP, ASER, имеющие на западе Китая свои предприятия.

Тем временем глава РЖД Владимир Якунин требует от государства потратить 450 млрд рублей, практически весь стратегический фонд, на развитие Транссиба.

Приватизация Deutsche Bahn — это другая история, и о том, что она неизбежна, мы здесь говорить не будем. Нас больше беспокоит наша, российская симуляция капитализма. Его «человеческое лицо» подвело нас вплотную к той черте, когда начинается восстановление комсомольской таежной стройки никому не нужного БАМа. Мы даже не оплакиваем миллиарды, вложенные в строительство моста в никуда на Дальнем Востоке, демонстрируемого иностранцам в качестве свидетельства русского расточительства.

Впереди — строительство футбольных скоростных железных дорог, с неизбежным поглощением миллиардов средств налогоплательщиков, в то время как правительство уже не знает, какую еще свинью подложить налогоплательщикам, чтобы выбить копейку на исполнение непомерных социальных обязательств.

Вместо того, чтобы брать уроки рынка, которые, как ни странно, подобно библейским говорящим ослам, преподносят нам немецкие государственники и китайские коммунисты, мы достаем из пыльных шкафов горны, барабаны и прочие символы загнивающего совкового империализма. Что ж, мы уже знаем, какой петух живет в этом шкафу. И он обязательно нас клюнет.

Original: http://static.euronews.com/articles/234274/606x341_23..
Ссылка rln.fm

Транссиб обошли стороной » Радио Liberty News | консервативная правая радиостанция
Уроки рынка нам, как ни странно, преподносят германские государственники и китайские коммунистыПока государство российское, подобно мамаше взрослого ребенка-инвалида, нянчится с РЖД,..
сегодня в 23:12|Это спам|Поделиться|Мне нравится7
5 комментариев

Ростислав Иванов
На китайской-немецкой границе всё спокойно.
три минуты назад|Это спам|Ответить|Мне нравится

Максим Максимов
еще интересный проект - тоннель под беринговым проливом, мог бы триллионы $ принести. по нэшнл географик показывали строительство с российской стороны на камчатке - ебаный стыд, как в 19 веке кирками лопатами орудуют ))))
минуту назад|Это спам|Ответить|Мне нравится1

Виталий Пинчук
М-м. Через Казахстан - понятно. Но как из Казахстана в Германию, минуя Россию? Паромом через Каспий и через Азербайджан, Грузию и Турцию?
минуту назад|Это спам|Ответить|Мне нравится

Анна Вострикова
Я не понимаю - точка предела уже пройдена или нет еще?
Как нужно себя не ценить, чтобы такую хуйню вытворять?
К психотерапевту на диагностику всех
17 секунд назад|Это спам|Ответить|Мне нравится

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/08/bankruptcy/
Владельцы потерпевшего крушение в Канаде поезда объявили о банкротстве
Транспортная компания Montreal, Maine & Atlantic Ltd, которой принадлежал поезд, потерпевший крушение в городе Лак-Мегантин, подала заявление о банкротстве. В заявлении указывается, что после крушения доходы компании резко сократились из-за снижения заказов на перевозки.

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/khitrye-rzhd-raz-opazdyvat-nelzya-platite-za-to-chto-dostavili-vovremya-975686.xhtml
Хитрые РЖД: раз опаздывать нельзя, платите за то, что доставили вовремя
ФАС запретила РЖД избегать штрафов за опоздания с помощью дополнительных договоров «об увеличении сроков доставки», но монополия нашла выход

Taran

Цитата: Максим Карл от августа 07, 2013, 12:59:20
http://lenta.ru/news/2013/08/07/rjd/
РЖД обяжут сокращать расходы на два процента ежегодно
ФСТ внесла правки в постановление о долгосрочном регулировании тарифов на железнодорожные перевозки на период с 2014 по 2019 годы. Изменения предусматривают ежегодное сокращение расходов РЖД на 2 процента. Экономия не затронет расходы, связанные с нерациональным использованием ресурсов, однако РЖД будет обязана уменьшать траты на электроэнергию и топливо.
Вот на хуя? Теперь, чего доброго, меньше поездов станет.
Цитата: Максим Карл от августа 08, 2013, 12:59:51
http://slon.ru/fast/russia/khitrye-rzhd-raz-opazdyvat-nelzya-platite-za-to-chto-dostavili-vovremya-975686.xhtml
Хитрые РЖД: раз опаздывать нельзя, платите за то, что доставили вовремя
ФАС запретила РЖД избегать штрафов за опоздания с помощью дополнительных договоров «об увеличении сроков доставки», но монополия нашла выход

А это как?
Цитата: Максим Карл от августа 07, 2013, 23:18:38
http://vk.com/wall-33006328_300422
#Orange
Из Китая в Германию на поезде минуя Россию? В два раза быстрее? Это нереально, скажете вы и ошибётесь. Российская монополия хоть на что-то является мифом самой России.

В Гамбурге посольство Казахстана в Германии приняло участие в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании «Deutsche Bahn», прибывшего из китайского города Женгжоу, маршрут следования которого пролегает через территорию Казахстана.

В праздничной церемонии приняли участие представители политических и деловых кругов Германии и Китая, среди которых председатель правления германской железнодорожной компании «Deutsche Bahn» Рудигер Грубе, сенатор города Гамбург по экономике, транспорту и инновациям Франк Хорх, мэр города Женгжоу Ма Йи. За 15 дней поезд преодолел более 11 тыс. километров, из них около 3 тыс. километров пролегает через территорию Казахстана.

Несмотря на относительно высокую стоимость транспортировки грузов из Китая в Европу железнодорожным путем, данный проект является весьма привлекательным в связи с сокращением практически вдвое сроков доставки товаров — в отличие от морского пути или пути через «Транссиб». По оценкам экспертов, только в 2014 году планируется направить более 50 поездов из Германии в Китай и обратно, и осуществить перевозку товаров на сумму более 1 млрд. долл. США.

Основными заказчиками компании «Deutsche Bahn» являются такие всемирно известные крупные европейские компании, как BMW, HP, ASER, имеющие на западе Китая свои предприятия.

Тем временем глава РЖД Владимир Якунин требует от государства потратить 450 млрд рублей, практически весь стратегический фонд, на развитие Транссиба.

Приватизация Deutsche Bahn — это другая история, и о том, что она неизбежна, мы здесь говорить не будем. Нас больше беспокоит наша, российская симуляция капитализма. Его «человеческое лицо» подвело нас вплотную к той черте, когда начинается восстановление комсомольской таежной стройки никому не нужного БАМа. Мы даже не оплакиваем миллиарды, вложенные в строительство моста в никуда на Дальнем Востоке, демонстрируемого иностранцам в качестве свидетельства русского расточительства.

Впереди — строительство футбольных скоростных железных дорог, с неизбежным поглощением миллиардов средств налогоплательщиков, в то время как правительство уже не знает, какую еще свинью подложить налогоплательщикам, чтобы выбить копейку на исполнение непомерных социальных обязательств.

Вместо того, чтобы брать уроки рынка, которые, как ни странно, подобно библейским говорящим ослам, преподносят нам немецкие государственники и китайские коммунисты, мы достаем из пыльных шкафов горны, барабаны и прочие символы загнивающего совкового империализма. Что ж, мы уже знаем, какой петух живет в этом шкафу. И он обязательно нас клюнет.

Original: http://static.euronews.com/articles/234274/606x341_23..
Ссылка rln.fm

Транссиб обошли стороной » Радио Liberty News | консервативная правая радиостанция
Уроки рынка нам, как ни странно, преподносят германские государственники и китайские коммунистыПока государство российское, подобно мамаше взрослого ребенка-инвалида, нянчится с РЖД,..
сегодня в 23:12|Это спам|Поделиться|Мне нравится7
5 комментариев

Ростислав Иванов
На китайской-немецкой границе всё спокойно.
три минуты назад|Это спам|Ответить|Мне нравится

Максим Максимов
еще интересный проект - тоннель под беринговым проливом, мог бы триллионы $ принести. по нэшнл географик показывали строительство с российской стороны на камчатке - ебаный стыд, как в 19 веке кирками лопатами орудуют ))))
минуту назад|Это спам|Ответить|Мне нравится1

Виталий Пинчук
М-м. Через Казахстан - понятно. Но как из Казахстана в Германию, минуя Россию? Паромом через Каспий и через Азербайджан, Грузию и Турцию?
минуту назад|Это спам|Ответить|Мне нравится

Анна Вострикова
Я не понимаю - точка предела уже пройдена или нет еще?
Как нужно себя не ценить, чтобы такую хуйню вытворять?
К психотерапевту на диагностику всех
17 секунд назад|Это спам|Ответить|Мне нравится
Не, но часть пути же всё равно через Россию, разве не так?

Максим Карл

#131
Lenta.ru
На Украине поезд ЗАБЛУДИЛСЯ и привез пассажиров не в тот город
http://lenta.ru/news/2013/08/09/lost/

19:40, 9 августа 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать



http://lenta.ru/news/2013/08/09/lost/

На Украине заблудившийся поезд привез пассажиров не в тот город
Вокзал Днепропетровска
На Украине пассажирский поезд, следовавший по маршруту Львов—Запорожье, свернул не в ту сторону. В результате, как сообщает «В городе», он приехал в Днепропетровск, которого в маршруте не было.

Инцидент произошел в среду, 7 августа. Ранним утром состав остановился в Верхнеднепровске (Днепропетровская область). Всех пассажиров попросили покинуть вагоны. Позднее их позвали обратно. При этом было объявлено, что поезд проследует до Днепропетровска — хотя он должен был следовать в Кривой Рог и далее до Запорожья. Каких-либо компенсаций людям при этом предложено не было.

По информации ресурса, пассажирам кто-то рассказал, что «диспетчер не туда завел состав». В Приднепровской железной дороге эту информацию подтвердили. Там рассказали, что на станции Пятихатки поезд был направлен не в ту сторону.

По сведениям «Комментариев», ошибка произошла из-за того, что «перед проездом поезда на одном из участков железной дороги проходил ремонт» — из-за этого состав направили по ошибочному маршруту. В настоящее время в связи с этим проводится разбирательство.

Похожие заметки
Задержка электричек на Рижском направлении произошла по техпричинам | Новости | В Москве
Контекст "Аэроэкспресс" уточнил сумму компенсаций из-за задержки поездов МОСКВА, 22 мар - РИА Новости.Задержка электропоездов на Рижском направлении Московской железной дороги (МЖД) в пятницу утром п...
40 человек эвакуированы с места крушения поезда — LIFE | NEWS В России
40человек эвакуированы с места крушения поезда Мария Выставкина, Life News Online 19:47, Воскресенье Июль 07, 2013 В Краснодарском крае продолжают ликвидировать последствия катастрофы, в которой постр...


Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_change/20130810/367872017.html
Поезда на Казанском направлении МЖД изменят график движения в августе
Поезда на Казанском направлении МЖД будут следовать по измененному графику 10-11 и 24-25 августа в связи с проведением на метрополитене строительных работ, сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций компании.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/12/train/
В Красноярском крае похитили и сдали в металлолом тепловоз
В Красноярском крае похищен и сдан в металлолом тепловоз, принадлежавший одной из местных компаний. За тепловоз, оцененный в 5,5 миллиона рублей, приемщики металлолома заплатили похитителям 300 тысяч рублей. В связи с кражей тепловоза правоохранительными органами Красноярского края возбуждено уголовное дело.

Taran