Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/10/16/loco/
На железных дорогах России появятся частные локомотивы

На российских железных дорогах могут появиться частные локомотивы. Привлечь частный капитал к управлению локомотивами предложил «Российским железным дорогам» президент России Владимир Путин, пишет в номере от 16 октября газета «РБК daily».

По информации издания, в РЖД намерены провести эксперимент по допуску частных перевозчиков на отдельные участки магистралей. Речь идет о 12 маршрутах; каких именно, в госкомпании не уточнили.

Идею о допуске частников на рынок локомотивов поддержали в «Совете железнодорожных операторов» (СОЖТ), объединяющем крупнейших игроков на рынке. Президент СОЖТ и генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев уже обратился в Минтранс с просьбой допустить к управлению локомотивами перевозчиков в обмен на закупку новых локомотивов.

Статьи

Министерство путей умножения

Что такое РЖД и сколько оно стоит
После железнодорожной реформы, завершенной в 2011 году, РЖД продала крупнейшего в стране оператора грузовых вагонов, «Первую грузовую компанию», а также часть вагонов. В то же время локомотивы остались в собственности РЖД. Руководитель железнодорожной монополии Владимир Якунин не раз говорил, что локомотивы нужно сохранить за РЖД, так как они неотделимы от инфраструктуры.

Парк РЖД превышает 20 тысяч локомотивов. Около 70 процентов из них изношены. В 2013 году в РЖД планируют закупить 770 локомотивов на сумму около 78 миллиардов рублей.


Похожие заметки
Lenta.ru: Экономика: Грузовые поезда РЖД установили 15-летний антирекорд по скорости
Грузовые поезда РЖД установили 15-летний антирекорд по скорости Средняя скорость движения грузовых поездов "Российских железных дорог" с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 кил...
Lenta.ru: Экономика: РЖД предупредила об аварийной ситуации на железных дорогах
РЖД предупредила об аварийной ситуации на железных дорогах На российской железной дороге сложилась "крайне тяжелая ситуация" с безопасностью движения.Как пишет газета "Коммерсантъ", об этом президент ...

Максим Карл

#421
По ссылке видео.

Свободный доступ в электрички обеспечили себе подростки из подмосковного Королева. Компания «зацеперов» достала ключи машиниста и теперь устраивает гонки со смертью. ... http://lifenews.ru/#!news/121115 Wed, 16 Oct 2013 12:10:00

В Подмосковье подростки-зацеперы получили доступ ко всем поездам
12:10, среда Октябрь 16, 2013

Свободный доступ в электрички обеспечили себе подростки из подмосковного Королева. Компания «зацеперов» достала ключи машиниста и теперь устраивает гонки со смертью.

Об "экстремалах-зацеперах" стало известно транспортной полиции. Там уже заинтересовались малолетними экстремалами и проводят расследование.

Компания юных экстремалов катается на крыше вагона электрички, вцепившись в токоприемник. Андрей Костиков считает себя юным экстремалом. Он и его друзья уверены, что этим стоит гордиться. Для несовершеннолетних это, скорее, хобби.

Их называют «зацеперами», и не важно, что за их действия будет отвечать машинист. И если раньше они катались только снаружи, то теперь могут ездить и в кабине. Подростки где-то заполучили ключи машиниста, и все двери для них теперь открыты. К возмущенным репликам пассажиров они давно привыкли и не обращают на них никакого внимания. Хотя, как уверяют сами «зацеперы», ловить их опасно.

- Когда тебя пытаются поймать, ты лезешь на крышу. А когда ловят, есть больше шансов упасть и получить травму, - рассказал Life News "экстремал-зацепер" Александр.

На видео, снятых ребятами, они цепляются за вагон поезда в метро. В темноте подростки на бешеной скорости доезжают до следующей остановки. Такие поездки для экстремалов из Королева являются ежедневным развлечением. Андрей Костиков занимается этим больше двух лет.

- Я познакомился с человеком, который научил меня кататься по более дальним станциям, - рассказал Life News Андрей.

Человек, научивший Андрея кататься таким образом, в тусовке «зацеперов» больше известен под кличкой Чиж. Правда, сейчас Чиж находится в реанимации с переломом позвоночника. Его сшибло, когда он в очередной раз хотел проехаться на крыше электропоезда.

Родители этих ребят знают об экстремальном увлечении своих детей, но, похоже, это их нисколько не волнует в отличие от управления МВД на транспорте.

- Мы ведем для себя список этих «зацеперов». Есть их фотографии. Все это будет основанием для наказания их родителей, так как подростки - несовершеннолетние, - рассказала Life News начальник отдела по делам несовершеннолетних Елена Коренкова.

Подобное занятие, говорят в полиции, опасно не только для подростков, но и для всех, кто ездит в метро или на электричках. Малейшая ошибка - и поезд остановится.

Последствия же такого поступка могут быть плачевными. Достаточно вспомнить недавнюю историю в Чикаго, когда в сентябре неизвестные угнали поезд и столкнули его с другим составом. Тогда пострадали около 50 человек. Совершить такое, по мнению полицейских, мог только тот, у кого был специальный ключ от дверей головного вагона.
Поделиться:
Комментарии

Никто еще не оставил комментариев, будьте первым.
Войти на сайт

Регистрация
Вход через социальные сети


Похожие заметки
В Подмосковье "экстремалы-зацеперы" устраивают гонки со смертью на поездах
Свободный доступ в электрички обеспечили себе подростки из подмосковного Королева.Компания «зацеперов» достала ключи машиниста и теперь устраивает гонки со смертью. Об "экстремалах-зацеперах" стало из...
Подростка ударило током на крыше поезда в Москве — LIFE | NEWS В России
Подростка ударило током на крыше поезда в Москве Елена Шереметова, Life News Online 21:59, Воскресенье Июль 28, 2013 Катание компании зацеперов на крыше пригородного поезда привело к трагедии - одну и...

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20131016/370511154.html
"Трансконтейнер" открыл терминал на станции Москва-Товарная-Павелецкая
"Трансконтейнер" открыл обновленный за 250 миллионов рублей контейнерный терминал на станции Москва - Товарная - Павелецкая.

GoLD741

Цитата: Максим Карл от октября 16, 2013, 16:17:00
http://www.inmsk.ru/transport_news/20131016/370511154.html
"Трансконтейнер" открыл терминал на станции Москва-Товарная-Павелецкая
"Трансконтейнер" открыл обновленный за 250 миллионов рублей контейнерный терминал на станции Москва - Товарная - Павелецкая.

ХА ))) ну че теперь?) мой друг довыебывался) прийдется теперь ездить аккуратно на ярике)

Максим Карл

http://vk.com/wall-6316950_63291
[18+] Московские происшествия
______________СРОЧНО!!!___________
В районе платформы "Тестовская" электричка, следовавшая до Голицыно столкнулась с автокраном. Часть автокрана попала в габарит электропоезда. В результате ЧП кабина головного вагона электропоезда оказалась повреждена, пострадал машинист электрички. Пострадавшие среди пассажиров уточняются. Движение остановлено!

22:52, 16 октября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать


Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20131017/370593259.html
Пассажиры поезда, на который упал кран, хотели быстрее попасть домой
Пассажиры электрички, следовавшей из Москвы в Голицино в четверг вечером, на которую упал автокран, не устраивали панику, а только лишь хотели побыстрее добраться домой.

Максим Карл

http://vk.com/wall-24199209_178888
LIFENEWS
На жд станции Тестовская разрезали электричку, которую протаранил кран. Два видео прислал через приложение http://lifenews.ru/app/desktop наш #LifeCorr Владимир

13:46, 17 октября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

Серьезную обеспокоенность у жителей России вызвало предложение Минтранса о снижении субсидий на железнодорожные и авиационные перевозки в Калининград. ... http://lifenews.ru/#!news/121212 Thu, 17 Oct 2013 13:53:00

Максим Карл

http://lifenews.ru/#!news/121183
Стюардессы сегодня расскажут пассажирам городского транспорта Москвы о здоровом питани. Акцию проводят активисты общественной организации "Вся правда о еде". ...

Максим Карл

http://vk.com/wall-29378120_33591
В Москве
На МЖД с 27 октября введут зимнее расписание движения электричек. Его опубликуют на информационных стендах, в специальных брошюрах и интернете: http://www.inmsk.ru/transport_news/20131017/370595546.html?utm_source=vk1

14:44, 17 октября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

http://vk.com/wall-22749020_5543

СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ!
ЯКУНИНСКАЯ СНОРОВКА. На модернизацию Московского железнодорожного узла 1,5 трлн рублей "дадут" русские рабы

Проект РЖД подорожал на глазах. Модернизация Московского железнодорожного узла до 2025 года обойдется в 1,5 трлн рублей, подсчитала РЖД. Инвестиции никогда не окупятся, поэтому средства на проект должен дать бюджет, т.е. вор Якунин и его банда украдут эти деньги у народа.

РЖД совместно с Институтом экономики и развития транспорта подготовили актуализированную генсхему развития Московского железнодорожного узла до 2025 г. Стоимость проекта выросла до 1,5 трлн руб., говорится в документе (есть у редакции). Еще летом цифра была меньше — 1,2 трлн руб. Эти инвестиции РЖД не окупит никогда, следует из генсхемы. Поэтому этот проект «не является коммерчески выгодным» «при условии его финансирования за счет собственных средств». Компания может вложить в него только 126,3 млрд руб. (6,34% от общего объема инвестиций). Поэтому модернизация железнодорожной инфраструктуры должна происходить «преимущественно за счет средств федерального бюджета».

Генсхема предусматривает преобразование пригородного сообщения в «пригородно-городское, ориентированное на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва — пригород, но и между районами города». В частности, этому будет способствовать запуск перевозок по Малому железнодорожному кольцу Москвы и строительство новых веток до московских аэропортов. Все это приведет к двукратному росту пассажиропотока — с 800 млн человек в 2012 г. до 1,6 млрд человек в 2025 г. Почти вдвое — с 25,8 млн до 45,6 млн человек — предполагается увеличить пассажиропоток на поездах дальнего следования, в том числе скоростных и высокоскоростных (Москва — Казань, Москва — Адлер, в направлении на Киев и Минск и проч.). Кроме того, предполагается полуторакратно увеличить грузоперевозки, исключив при этом следование через столицу транзитных грузов. В частности, на развитие инфраструктуры для пригородного сообщения понадобится 785,5 млрд руб. (в ценах 2012 г.), для пассажирских перевозок дальнего следования — 415,4 млрд руб., для развития грузовых перевозок — 229,6 млрд руб. (в ценах 2012 г.).

Схема финансирования проекта еще обсуждается, заявил редакции представитель РЖД. От представителя правительства Москвы и Минфина получить комментарии не удалось. Пока таких гигантских средств на реализацию программы в федеральном и столичном бюджетах не предусмотрено. На эти цели зарезервировано лишь 199 млрд руб.

Основную выгоду от развития пригородных перевозок получают Москва и Московская область, расходы РЖД на этот проект доходы от перевозок не покроют, говорит руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. Он приводит в пример проект развития «большого Хельсинки» (расширение территории на 300 км), который реализовывался за счет госсредств. Эксперт считает, что проект может реализовываться и за счет частных средств. Инвесторы «построятся в очередь» за инвестициями в развитие железнодорожной инфраструктуры, уверяет Савчук. Ими могут быть прежде всего торговые компании, которые заинтересованы в развитии транспортно-пересадочных узлов и вокзалов.

Частных инвесторов действительно можно привлечь, соглашается гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. В частности, они могут взяться за вынос грузовых дворов за пределы Москвы. Это позволит построить более 2 млн кв. м недвижимости и сформировать в Московской области масштабный логистический кластер с объемом переработки контейнеров более 0,5 млн TEU в год, уточняет он.

Из-за тарифного регулирования РЖД невыгодно вкладывать в развитие Московского железнодорожного узла, соглашается директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. По его словам, в такой ситуации правительству и РЖД необходимо выбирать, что даст для развития экономики страны больший эффект: ВСМ Москва — Казань или развитие Московского железнодорожного узла. Стоимость строительства первой оценивается в 1,06 трлн руб.

Милана Челпанова
Бэла Ляув
15:31, 17 октября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

/ В среду вечером на станции "Тестовской" Белорусского направления произошло столкновение поезда и автокрана. ... http://lifenews.ru/#!news/121230 Thu, 17 Oct 2013 15:59:00

Максим Карл

В распоряжении Life News оказались эксклюзивные кадры по работе спасателей.
Цитата: Максим Карл от октября 17, 2013, 16:00:26
/ В среду вечером на станции "Тестовской" Белорусского направления произошло столкновение поезда и автокрана. ... http://lifenews.ru/#!news/121230 Thu, 17 Oct 2013 15:59:00
В распоряжении Life News оказались эксклюзивные кадры по работе спасателей.

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/rzhd-ne-poluchit-gospodderzhku-na-30-mlrd-rubley-1005811.xhtml
МЭР – РЖД: 30 млрд рублей не дадим
Монополия также останется без повышенных тарифов на перевозку нефти