Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/01/gare/
РЖД построит в Москве три новых вокзала согласно схеме развития Московского железнодорожного узла до 2025 года. Объем инвестиций оценивается в полтора триллиона рублей. В частности, предлагается построить вокзал для высокоскоростных магистралей рядом с Курским. С него поезда будут ходить в Казань и Адлер.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/01/rzd/
Первые двухуровневые вагоны появятся на российских железных дорогах в ноябре на маршруте Москва-Адлер. В РЖД сообщили, что билеты в купе и СВ на двухэтажные поезда окажутся на 22 процента дешевле обычных. Первоначальный срок начала эксплуатации двухэтажных вагонов - август - был сдвинут из-за олимпийского строительства в Сочи.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130801/367461133.html
Врио мэра Москвы Сергей Собянин открыл железнодорожную платформу "Новопеределкино" нового ответвления Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), которое улучшит транспортную ситуацию на западе столицы.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130802/367491740.html
РЖД 2 августа откроют после масштабной реконструкции Ленинградский вокзал в Москве, сообщила компания.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130802/367500761.html
В Москве 9min  //  keep unread  //  preview
Бюст Ленина не вернется на обновленный Ленинградский вокзал
Бюст Владимира Ленина не вернется на реконструированный Ленинградский вокзал столицы и будет находиться в музее Московской железной дороги, сообщил агентству "Прайм" представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/02/leningradsky/

Lenta.ru: Новости 45min  //  keep unread  //  preview
Ленинградский вокзал открылся после реконструкции
В Москве после реконструкции открылся Ленинградский вокзал. Реконструкция самого старого вокзала столицы началась в 2011 году. За это время в здании поменяли всю инфраструктуру, в том числе установили автоматические камеры хранения, устроили ресторанный дворик, а на площади построили парковку на 250 мест.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130802/367509906.html

В Москве 42min  //  keep unread  //  preview
Скоростное ж/д сообщение от Москвы до Химок могут открыть в ноябре
Движение по четвертому главному пути Октябрьского направления РЖД до подмосковных Химок планируют открыть в ноябре, сообщил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130802/367509849.html

В Москве 42min  //  keep unread  //  preview
Программу по развитию транспорта новой Москвы могут завершить к осени
Власти Москвы планируют завершить основные мероприятия по развитию транспорта на новых территориях столицы к 1 сентября, сообщил в пятницу и. о. заммэра, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Максим Карл

http://vk.com/wall-25232578_909895
Новости РБК
Старейший вокзал Москвы вырос и помолодел. Ленинградский вокзал открылся после реконструкции. Ленин убран, память о его пребывании стерта.
http://top.rbc.ru/society/02/08/2013/868652.shtml

15:45, 2 августа 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

http://slon.ru/fast/business/yakunin-spaset-grecheskie-zheleznye-dorogi-973550.xhtml
Slon.ru - все материалы 6min  //  keep unread  //  preview
РЖД собирается купить железнодорожную компанию в Греции
Якунин подтвердил, что госкорпорация интересуется приобретением ж/д компании TrainOSE

Максим Карл

http://lifenews.ru/news/117266
LIFE | NEWS 11min  //  keep unread  //  preview
Грузовой поезд сошел с рельсов в Перми
Грузовой состав из десятка вагонов опрокинулся на подъезде к «Пермскому пороховому заводу».

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/02/hunchun/
Железную дорогу в Китай восстановили после 9 лет простоя
2 августа по железной дороге Махалино — Хуньчунь прошел первый с 2004 года поезд, который доставил в китайскую провинцию Гирин 63 тонны угля. Движение по ветке началось еще в 2000 году, однако было остановлено через четыре года из-за низкого грузопотока, который стал следствием политики транспортных властей.

Максим Карл

http://lifenews.ru/news/117271
LIFE | NEWS 2min  //  keep unread  //  preview
Машинист игнорировал сигналы о превышении скорости
Следствие установило, что машинист испанского поезда Франциско Хосе Гарсон трижды проигнорировал автоматические предупреждения о превышении скорости.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/08/02/blackbox/

Lenta.ru: Новости 7min  //  keep unread  //  preview
Расшифрованы черные ящики разбившегося в Испании поезда
Перед сходом с рельсов поезд, потерпевший крушение в испанской Галисии, двигался со скоростью в 179 километров в час при разрешенных 80 километрах в час. При этом автоматизированная система трижды подавала сигнал о превышении скорости. Об этом свидетельствуют данные «черных ящиков» сошедшего с рельсов поезда.

Максим Карл

http://vk.com/wall-34753456_31540
ПОЛИТИКА


НАРОД НА РЕЛЬСАХ

Проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань в очередной раз продемонстрировал неадекватность власти.

Запуская очередной «проект века» под названием «высокоскоростная железная дорога Москва-Казань», власть, похоже, не очень собирается церемониться с теми гражданами, которых угораздило жить на месте этой самой пока ещё гипотетической дороги. Как пишет, «Коммерсант», на совещании в Кремле глава РЖД Владимир Якунин заявил, что на контроль надо поставить выкуп «не только участков земли, а и объектов недвижимости на них», потому что слишком много людей вдруг оказываются прописанными на этих объектах, и с ними потом проблемы. А в Госдуму, уже, вроде как, внесён проект об особом порядке изъятия земель вдоль трассы Москва—Казань.

В связи с этим министр транспорта Максим Соколов даже заявил, что кроме рисков удорожания проекта и маленького, против сегодняшних ожиданий, трафика, есть риски политические и экологические, связанные с проектом.

— Ведь дорога может пойти и по лесу, и по полю, и по городу. А что, можно же и так вломиться! Собственники начнут возражать, а могут и объединиться... Хотя мы, конечно, будем выкупать у них по рыночным ценам... А могут и объединиться! Это не политические риски?! – разоткровенничался министр.

Такая постановка вопроса в очередной раз заставляет задуматься об адекватности власти. Ради чего лезть в дорогой и сомнительный проект, который окупится в лучшем случае к середине века, а вот неприятности в виде новых серий протестных акций по ходу строительства трассы может преподнести уже в самое ближайшее время?

- Действительно, проблема собственности является центральной для наших граждан в отличие от полумифических для многих «честных выборов», - рассуждает старший научный сотрудник Института социологии РАН, кандидат экономических наук, член Научного совета ВЦИОМ Леонтий Бызов. - Проекты с явными признаками гигантомании, в частности высокоскоростная дорога «Москва-Казань» или Центральная кольцевая автодорога затрагивают интересы миллионов людей, от рабочих до бизнесменов. Сильно страдает экология, о которой у нас говорят обычно в последнюю очередь, хотя на самом деле эта проблема является очень значимой и влияющей на качество нашей жизни. Всё говорит о том, что экспертная проработка подобных «суперпроектов» крайне низка. Неизвестно, откуда они вообще берутся. Можно вспомнить, как в пожарном режиме принимали закон о реформе РАН. При этом существует огромное количество специализированных экспертных организаций. Специалисты, работающие в них, могли бы готовить наиболее безболезненные для общества варианты реформ и масштабных проектов. Однако жажда распилить огромные деньги у властных группировок всё больше затмевает голос разума. И Путин в последнее время всё больше идёт на поводу у этих «элитных групп», заточенных на распил.

Всё это говорит об определённой стадии разложения нашей власти – зачем нужны эксперты, если все решения принимаются волюнтаристски. За подобный подход Хрущёв в своё время слетел с поста генсека. По этому пути идёт и нынешняя власть. В частности, принимая решение о строительстве новой дороги Москва-Казань. Руководство страны понимает, что ввязывается в очередную авантюру, что не оценен ущерб от строительства высокоскоростной трассы, не продуман механизм справедливого отъёма земель у собственников. Поэтому неуверенность власти в собственном положении растёт. Но жажда наживы, повторяю, затмевает доводы рассудка.

- Сумеет ли власть «разрулить» народные волнения, если таковые возникнут при строительстве ?

- Я думаю, у власти пока достаточно ресурсов, чтобы продавливать подобные проекты, опрокидывая интересы людей, как это было, к примеру, в Сочи. Но каждый раз подобные проекты даются стране ценой чрезвычайно больших издержек. Их стоимость на практике возрастает в 8-10 раз по сравнению с той, что заявлялась изначально. Та же самая история, вероятней всего, повторится и с высокоскоростной трассой Москва-Казань. Мало того, что расходы на неё будут превышены, до сих пор никто точно не считал ущерб экологии, который она нанесёт.

В то же время реальные плюсы от строительства трассы весьма сомнительны. Потому что строить такие высокозатратные трассы в стране, где мало дорог, где из года в год сокращается число пригородных поездов, где в сотне километров от столицы сплошь и рядом разруха, как минимум, странно. Это такой фасадный проект, который должен продемонстрировать мощь и богатство державы. А на деле это напоминает явление «заката Рима», когда великая в прошлом империя начинает делать всё больше ошибок, становится посмешищем для своих собственных граждан.

- Может быть дело не только в разложении власти, но и в том, что отдельные группировки в ней заинтересованы в нагнетании социальной напряжённости в обществе?

- Я думаю, что власти, как таковой, сегодня не существует. Идёт борьба группировка, которые в своей борьбе совершенно игнорируют интересы общества. О «простых гражданах» России вспоминают, когда остаётся пару месяцев до единого дня голосования. Целенаправленно социальный взрыв не готовится. Его невозможно рассчитать с высокой степенью вероятности. Не думаю, что у нашей власти есть специалисты, которые способны запустить механизмы, которые неизбежно приведут к социальному взрыву. Но то, что интересы разных группировок российской власти разошлись диаметрально и они часто действую по принципу: чем хуже, тем лучше, - это факт.

- Кризис управления в стране безусловно есть, - считает эксперт Центра Карнеги Николай Петров. - И он нарастает, потому что граждане видят, как малоэффективно решает власть их насущные проблемы. Но не думаю, что в случае со строительством дороги Казань-Москва власть всерьёз опасается, что какие-то дачники, сельские жители объединятся и будут стоять насмерть, не пускать строителей дороги или требовать серьёзных компенсаций. Заявление министра транспорта, скорее, говорит, о том, что какие-то влиятельные кланы, имеющие возможность лоббировать свои интересы на высшем уровне, хотят частично обогатиться за счёт этого проекта. Возможно, путём скупки тех земель, по которым пройдёт дорога, чтобы потом продать их государству значительно дороже.

- То есть наши граждане способны объединиться на почве межэтнического конфликта, как это было в Пугачёве, но не станут защищать собственные дома и дачи?

- Да, в Сочи власть сравнительно просто решила проблему изъятия земель. Хотя там множество недовольных было сконцентрировано в одном городе. Здесь же речь идёт об очень большой территории, на которой разбросаны поселения, попадающие в зону строительства трассы. Заявление министра – это скорее подготовка к тому, что значительные средства будут распределены между инсайдерами, которые, зная маршрут трассы, заблаговременно выкупят какие-то участки земли.

http://svpressa.ru/politic/article/72002/

------------------------
Команда Навального. Вступаем, координируемся, помогаем!




15:00, 3 августа 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать