Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daly

РЖД за два года потратила на улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. Счетная палата РФ полагает, что эти расходы были необоснованными.

Результаты проверки РЖД опубликованы на сайте Счетной палаты России. Всего в 2014-2016 годах государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей. Часть этих денег была потрачена на имидж РЖД.

«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014-2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.

Аудиторы выяснили, что зачастую никакого обоснования у этих расходов не было.

«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — сообщает Счетная палата.  http://politsovet.ru/53318-rzhd-potratila-na-svoy-imidzh-138-milliardov.html

Taran

В натуре, их бренд и так уже узнают даже там, где ЖД никогда не было... Деньги на ветер.

Taran

О том, что же произошло ночью на Белке. Спойлер: никакого мужика на путях не было.
Найдено в паблике Типичное Одинцово.
Информация
Московская железная дорога
Московско-Смоленское территориальное управление
Перегон Кунцево-1-Фили
8 апреля 2017г. в 22-14 при проследовании пригородного поезда №6919 сообщением Москва-Пассажирская-Смоленская – Усово, с электропоездом ЭД-4М № 089 приписки ТЧПРИГ-З Перерва, под управлением локомотивной бригады ТЧПРИГ-14 Лобня, в составе машиниста Ф.И.О. и помощника машиниста Ф.И.О., входного светофора Н с показанием 2 желтых огня, железнодорожной станции Кунцево-1, со скоростью 34 км/час, при появлении белого на локомотивном светофоре, произошел срыв ЭПК с постановкой ручки крана машиниста усл. №395 в экстренное положение и последующей остановкой электропоезда на 11 км 7 ПК.

В 22 часа 15 мин. 50 сек. машинист производит зарядку тормозной магистрали постановкой ручки крана машиниста усл. № 395 в 1 положение, при этом ключ ЭПК открыт, происходит зарядка тормозной магистрали до 2.2 атм.

В 22 часа 17 мин. машинист дважды кратковременно включает и выключает ЭПК.

В 22 часа 23 мин. 53 сек. машинист перекрывает разобщительный кран к тормозной магистрали давление в тормозной магистрали снижается до 0.8 атм. в уравнительном резервуаре до 3.7 атм.

В 22 часа 26 мин. помощник машиниста по команде машиниста производит принудительный отпуск тормозов на электропоезде, в следствии чего давление в тормозной магистрали снижается с 3.2 атм. до 0 атм.

В 22 часа 27 мин. происходит завышение давлении в тормозных цилиндрах до 0.4 атм.

В 22 часа 28 мин. 1 сек давление в тормозных цилиндрах опускается до 0.4 атм. в тормозной магистрали до 0.7 атм.

В 22 часа 28 мин. 47 сек. давление в уравнительном резервуаре снижается до 4.8 атм.

В 22 часа 35 мин. 37 сек. происходит уход электропоезда

В 22 часа 35 мин. 42 сек. машинист применяет экстренное торможение. давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре 0 атм.

В 22 часа 37 мин. 4 сек. машинист заряжает тормозную магистраль до 2 атм. через 13 секунд давление в тормозной магистрали 0 атм.

В 22 часа 40 мин. 36 сек. при скорости 46 км/час происходит столкновение электропоезда со стоящим на 9 км. 7 пк, поездом №3 сообщением Москва-Брест Электровоз ЧС-7 № 063 приписки ТЧЭ Имени Ильича под управлением машиниста Ф.И.О. и помощника машиниста Ф.И.О.

В 22 часа 41 мин. ДСП железнодорожной станции Кунцево-1 доложила ДНЦ Ф.И.О. о том, что согласно показаний путь-табло пригородный поезд № 6919 покатился в сторону железнодорожной станции Фили, пропало напряжение по 1 и 2 путям, отключились 1 и 2 фидер подстанции Фили и произошло столкновение с поездом №3

В 22 часа 47 мин. машинист электропоезда № 6919 сообщил ДСП железнодорожной станции Кунцево-1 о нарушении габарита во 2 гл. пути и отсутствии напряжения в контактной сети по 1 гл. пути.

В 23 часа 03 мин. Машинист поезда №3 докладывает по сотовому телефону локомотивному диспетчеру Ф.И.О. о сходе головной секции электровоза и сходе 3-х хвостовых вагонов в электропоезде №6919, а также о легкой травме головы у себя.

Машинист Ф.И.О. и помощник машиниста Ф.И.О [машинисты электропоезда 6919 – прим.] совершали первую совместную поездку, при этом приказ начальника депо не издавался, инструктаж локомотивной бригаде не проводился. Машинистом Ф.И.О. 6 апреля 2017г. в журнал формы ТУ-152 произведена запись о плохом контакте рукоятки РБ.

Источник: https://vk.com/wall-31217732_783142?reply=783967
P. S. Небольшое дополнение от админа. На перегоне лежит вагон, видимо, наиболее пострадавший, чем-то накрыт, но видно, что покорёжен, резать пока не начали, так что можете полюбоваться :) Заснять возможности не было.

Taran

Альтернативное мнение от источника, который попросил его не называть.
Ключ ЭПК открыт. В смысле?
А, вкл и выкл 2 раза, значит ранее имелось в виду, что ключ вставлен (ЭПК выключен).
Для чего перекрывал разобщительный к тм? Если разрядка через ЭПК, то дальнейшее падение давления в тм свидетельствует что перекрыл он кран от 395 к тм. Не понятно для чего.
А вот это полный алес, нах отдаивать на 9титысечном уклоне? И да, отдаивание не скажется на давлении в тм, значения которого в статье напутали с ур)
Не ясно, что за "завышение давления в ТЦ" после отпуска.
Вообще в статье адово перевраны значения давлений и их принадлежность. Сам почитай вдумчиво и по порядку.
Вообще, что там на самом деле произошло знает очень ограниченный круг лиц. Есть информация, что он встал под токоразделом, поднял пару рогов за его пределами, вот компрессора и не откачивали. Это всё на уровне слухов. Ещё момент есть, когда поезд встаёт, начинается огромное количество звонков машинисту, звонят все: свои из депо, движенцы, с отделения дороги и прочие. + рация орёт, жёсткий, как сейчас говорят, тайминг. Как слышал, машинист молодой, видимо решительности не хватило ответить своим и игнорируя остальных выполнять свои должностные обязанности. И так паника, тут ещё и это. Может из-за этого не забашмачил машину. Но в следственном комитете это не прокатит, вина по-любому за бригадой.
Ещё, по слухам, он вызвал вспомогательный, но это пока не подтвердилось.
Ещё говорят, ДНЦ запаниковал и не скомандовал пассу отцепляться от состава и ловить электричку. Она больше 40 км/ч катилась, ей эти башмаки просто похую, перескочила и не моргнула.
В общем пока следствие и, возможно, это не конец истории.
ПыСы. Если в начале ключ вставлен, с какого хрена разряжает тм? А потому что не исправен, о чем были записи в ТУ-152. Тож по слухам.