Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Максим Карл

http://chehov-vid.ru/video/story/neudachnyj-remont.html
Неудачный ремонт
Still0920_00000

Реконструкция проезда под железнодорожными путями на улице Зелёной вылилась сразу в два уголовных дела. Чиновникам городской администрации грозит от 4 до 6 лет лишения свободы

Taran

Цитата: Максим Карл от сентября 20, 2013, 17:08:59
Цитата: Taran от сентября 20, 2013, 09:36:54
Он двухэтажный, что ли?
По ссылке больше картинок. Штук 9, если не запамятовал. Потом может все выложу, хотя уже вряд ли, раз ужд отложил и забыл.
Посмотрел фотки по ссылке, по ним выходит, что таки двухэтажный.

Максим Карл

Уже было, но только заголовок.
http://vk.com/wall-32738224_164005
СССР 2.0
? КПРФ и ЛКСМ Дмитровского района ?
Чиновники, испугавшись угроз РЖД и «Газпрома», отменили заморозку тарифов для населения

Минэкономразвития предлагает в 2014 году заморозить тарифы монополий только для промышленных потребителей. Для населения никаких заморозок не предусматривается. Об этом заявил в четверг, 19 сентября, министр экономического развития Алексей Улюкаев. То есть, чиновники, покусившиеся было на деньги госмонополий, испугались собственной смелости и включили «задний ход».

Между тем, еще 18 сентября Улюкаев рассказывал, что в следующем году благодаря тотальной заморозке тарифов россияне сэкономят 40 млрд рублей в своих кошельках, а предприятия, так вообще 130 млрд. При этом он заочно оценил общий экономический эффект от сдерживания тарифов госмонополий в ближайшие три года в 420 млрд рублей.

Отказаться от привычной индексации тарифов естественных монополий в правительстве решились, чтобы поддержать стагнирующую экономику и сдержать рост цен. Изначально предполагалось, что речь пойдет только о «Газпроме», РЖД и «Россетях», но потом стало известно, что к ним могут добавиться «Почта России» и «Ростелеком». 12 сентября идею заморозки тарифов уже одобрил президент Владимир Путин. Так что же произошло в голове Улюкаева, откуда такая резкая перемена идей на прямо противоположные?

Судя по всему, «контратака» монополий-тяжеловесов – в первую очередь РЖД и «Газпрома», - на протяжении всей недели угрожавших правительству сокращением инвестпррограмм и увольнением многотысячного персонала, достигла своей цели. В итоге, как сообщил Улюкаев, правительство «договорилось» (с госмонополистами?) отменить заморозку тарифов для населения, и индексировать их в 2014-2016 годах по формуле «инфляция, минус», предложенной Минэкономразвития — на инфляцию предыдущего года, с понижающим коэффициентом 0,7. «То есть минус 30%», — пояснил глава Минфина Силуанов на брифинге по итогам заседания правительства.

После чего стало совершенно непонятно, насколько же на самом деле вырастут тарифы на услуги госмонополий для населения, если в итоге их сделают «минус 30%»? В общем, как и все здравое в России, ситуация с тарифами, усилиями чиновников, доведена до полного абсурда, и каково будет окончательное решение – совершенно непонятно. Понятно одно – инфляция в стране будет продолжать идти в гору, и конца этому не видно...

Министр выбрал не тот «цикл»

В своем оригинальном выступлении министр Улюкаев назвал новые правила расчета тарифов госмонополий заумным экономическим понятием - «мерами контрциклического регулирования», видимо, чтобы никто из простых россиян ничего не понял. Дескать, эти самые «контрциклические меры» позволят Минэкономразвития и правительству удерживать инфляцию в России в диапазоне 4%-5%. Однако он не пояснил, как в таком случае, говоря на языке макроэкономики, нужно называть сокращение расходов бюджета, которое было одобрено правительством на заседании в четверг.

«Вообще-то во всем мире, когда темпы экономического роста падают, принято увеличивать госрасходы, у нас же уже в который раз делают наоборот, - удивляется замдиректора ИНП РАН, доктор экономических наук Дмитрий Кувалин. - И вместо антициклического регулирования, нацеленного на смягчение кризисов, в очередной раз пытаются устроить проциклическое. То есть такое регулирование, которое объективно ведет к обострению всех экономических и социальных проблем. После предлагаемого сокращения расходов государственного бюджета темпы экономического роста имеют все шансы превратиться в нулевые».

Может быть, Улюкаев запутался, и выбрал совсем не тот «цикл», который нужен для спасения отечественной экономики? По мнению министра, предложенная формула «инфляция, минус» позволит «дать дополнительный ресурс населению для решения проблем благосостояния», а также «провести оптимизацию затрат в экономике». Но, во-первых, абсолютно непонятно, каким это образом повышение оплаты за свет, газ и ЖКХ повысит благосостояние россиян? А во-вторых, неясно, почему это население страны из своего кармана должно расплачиваться за проблемы госмонополий, которые возникают у наших «локомотивов экономики» из-за неэффективного управления и коррупции при исполнении инвестпрограмм, которая достигает от 35% до 70% ( об этом «СП» подробно рассказывала 16 сентября). Так, может, госмонополиям лучше самим заняться «оптимизацией» своих затрат, а не перекладывать их на плечи населения?

Кроме того, отменяя заморозку тарифов для населения, макроэкономист Улюкаев, по-видимому, забыл, что показатель инфляции складывается из двух составляющих: индекса цен производителей и индекса потребительских цен. Так вот, цены производителей в стране в последнее время как раз не особенно растут, и даже временами снижаются, а вот индекс потребительских цен постоянно скачет из-за повышения цен на товары и услуги для населения, в которые закладывается опережающий рост тарифов госмонополий. И именно индекс потребительских цен оказывает прямое влияние на повышение показателя инфляции в стране. Поэтому замораживать цены для производителей, и отпускать их для потребителей, с точки зрения борьбы с инфляцией, абсолютно бесполезно.

Как верно подметила председатель Банка России Эльвира Набиуллина, в результате такой «формулы», индексация тарифов для населения вместо заморозки, наоборот, разгонит инфляцию на 0,5%. То есть, формула Улюкаева на практике будет вовсе не как «инфляция, минус», а как «инфляция, плюс». Однако, покритиковав Улюкаева за «неправильную» борьбу с инфляцией, Набиуллина не сказала самого главного...

О чем молчит Набиуллина

Кто на самом деле – правительство или Центробанк, должен быть на первом месте в противостоянии инфляции? Об этом «СП» рассказал профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук Валентин Катасонов:

- На самом деле, что бы там не делало правительство, и не говорил Улюкаев, до сих пор не устраняется главная причина инфляционных процессов в российской экономике. Я всегда говорил, и буду говорить, что основной причиной роста инфляции является бездеятельность Центрального банка России. Мало того, монетарная политика Центрального банка, фактически, душит отечественную экономику потому, что не дает ей необходимого количества денег. Уровень монетизации российской экономики невысок, поэтому цена денег в ней запредельная, и предприятия не могут взять средства на развитие по приемлемым ставкам. И если Центральный банк не развернется на 180 градусов (а сейчас он повернут в сторону ФРС США, на экономику Запада), и не начнет снижать свои ключевые ставки, то вся борьба с инфляцией властей снова закончится ничем.

«СП»: - В чем заключается смысл вашего выражения, что Центробанк повёрнут в сторону ФРС и Европы?

- Центральный банк формирует денежное предложение в экономике России за счет американского доллара и евро. Говоря простым языком, Центральный банк печатает рублей ровно столько, на сколько он покупает валюты на рынке для своих золотовалютных резервов и для резервных фондов по заявке правительства. В итоге размер денежной базы – выпущенных в обращение рублей, в российской экономике практически равен – по курсу – размеру валютных резервов Центрального банка. На языке финансов это называется «режим валютного правления» или сurrency board. Это режим денежно-кредитной политики, при которой монетарные власти обязаны поддерживать фиксированный обменный курс национальной валюты к иностранной. Так что вывеску «Центральный банк России», на самом, деле можно сменить на «Банк валютного правления».

«СП»: - А как должно быть на самом деле?

- На самом деле, Центральный банк должен не просто понизить ставку рефинансирования и остальные свои ключевые ставки, а начать формировать свои активы за счет инструментов, которые выпускаются российскими коммерческими банками и предприятиями реального сектора экономики. Только в этом случае российские деньги начнут действительно работать на отечественную экономику, а не на экономики западных стран и США, объем денежной массы станет соответствовать потребностям в экономике, и инфляция пойдет вниз. А пока Центральный банк молчит, правительство будет просто «бить по хвостам» инфляции, и его действия не смогут устранить причину этой хронической болезни в экономике России.

«СП»: - Однако Набиуллина недавно заявляла, что Центробанк готов снизить ставки, но только после того, как только правительство справится с инфляцией и она упадет до 4%-5%. Получается замкнутый круг?

- Дело в том, что по всем финансовым законам, именно Центральный банк отвечает за борьбу с инфляцией в экономике – именно так и происходит во всем мире. Но в России, так как регулятор ничего не делает в этом направлении, бороться с инфляцией приходится правительству, но оно, по определению, не сможет с ней справиться. Так что, действительно – замкнутый круг получается.
http://svpressa.ru/economy/article/74566/
17:08, 21 сентября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

http://svpressa.ru/travel/article/74616/?rss=1
Из окна
Рассмотреть Россию из окна поезда задумал московский фотохудожник Антон Ланге. Для чего в течение нескольких лет вместе со своей творческой группой он ездил на поезде по городам и весям необъятного нашего Отечества, снимая на фото и видео города, реки, долины, горы и, конечно, людей «образца» первого десятилетия ХХ1-го века.

Проведено было тридцать экспедиций, каждая продолжительностью от полутора до двух месяцев. Пройдено в общей сложности более 150 тысяч километров пути – почти три кругосветки! Передвигались участники как по железной дороге в предоставленном им РЖД специальном составе, так и на вездеходах, вертолетах, кораблях, а также гужевым транспортом.

С итогами продолжительного пути Ланге знакомит в эти дни посетителей Президентской библиотеки в Петербурге, где открылась выставка, названная им, как и сам масштабный проект, «Россия из окна поезда».

Написала «посетителей», но таковых в данной библиотеке, где вход только строго по аккредитации, не слишком-то и много. Больше сотрудников да разных приглашенных ВИПов. Да журналистов ещё вот зазвали на открытие вернисажа. Получается, увидит красоту родной земли сравнительно немного людей?

Именно красоты, преимущественно географические, попали в объектив Антона Ланге - бывшего зоолога, не один год преподававшего на факультете биологии МГУ, а затем сменившего профессию. Будь то Байкал или зимняя Якутия; Волга, Урал или Хибины, с петляющей через хребты «мурманкой» - дорогой, идущей из Мурманска на юг, в Петербург. Построена та, к слову, была в рекордно короткие для России всех времен сроки – всего за полтора года.

Эта дорога с бегущим вдоль неё поездом, снята автором с борта вертолета. Как признается Ланге, сверху красота открылась в том северном краю необыкновенная. «Хотелось не снимать, а просто смотреть, - говорит он, - отложить камеру в сторону, и поразмыслить...».

Поразмыслить есть над чем, когда перед глазами не забитые пробками автотрассы двух российских столиц, не развалюхи, потерявшей самобытность, забытой властью провинции, а девственность природы Приамурья да раздолье Сибири, где на сотни заснеженных километров – ни огонька в окошке (нет окошек, так как нет домов), ни души человеческой. Всё так же, как и тридцать, шестьдесят, сто лет назад.

К слову, как раз сто лет назад, в 1909 – 1916 годах другой россиянин Сергей Прокудин-Горский объезжал страну регион за регионом, фотографируя старинные храмы, монастыри, заводы, виды городов и разнообразные бытовые сцены. Это был, поддержанный самим императором Николаем Вторым, первый в своем роде фотообзор России. Причем, фотографии делал Прокудин-Горский не только черно-белые, привычные уже к тому времени, но и цветные. Что само по себе считалось тогда дивом дивным.

Маршруты проекта Антона Ланге и самого первого, начала ХХ-го века, частично совпали. Многое ли изменилось сегодня в тех краях, которые видел ещё Сергей Михайлович Прокудин-Горский? Спрашиваю об этом у Ланге.

Мы специально планировали пройти по следам легендарного российского фотографа, повторить его маршрут хотя бы частично, - говорит Антон. - Конечно, там, где это было возможно. Помогло то, что в России по-прежнему огромные пространства остаются необжитыми, почти первозданными. Или лишь с некоторым намеком на цивилизацию. У нас ведь как? Что-то может в три года кардинально измениться. А что-то двести лет оставаться неизменным. В этом смысле, мне кажется, мой глаз видел немало того же, что и Прокудин-Горский.

«СП»: - Что двигало вами в этом многолетнем путешествии?

? Идея визуального открытия России. На том момент, когда мы только начинали проект, в середине нулевых годов, в стране особенно никто не путешествовал. Люди не отошли ещё в большинстве своем от лихих девяностых, не хватало средств. И мне захотелось показать им родную страну. Мы с моими товарищами придумал специальный поезд, а не вагон, прицепляемый по мере необходимости к тому или иному составу, и «вели» его можно сказать в ручном режиме. То есть, останавливали поезд, где (и на сколько) это нужно было нам; направляли в ту сторону (край, населенный пункт), какой нам требовалось. Хотелось с помощью фотографий выстроить целостный образ современной России, показать её красоты, её, если хотите величие. Спасибо РЖД, поддержали, помогли.

«СП»: - Было что-то из увиденного, что сильно огорчило вас?

? Две вещи. Первая: взаимоотношение российского человека и природы. Нам как-то совсем не удается находить гармонию с дикой природой, с нашим пространством. Всё красиво в России до тех пор, пока рука человека до этого не дотронется. Примеров, к сожалению, много.

Вторая: мы катастрофически быстрыми темпами теряем своё историческое наследие. В частности, деревянное архитектурное зодчество. Томск, Иркутск, Самара, можно перечислять ещё много других городов и городков, где рушатся старинные здания. Где-то сами от ветхости, не ухоженности. А где-то не без помощью бизнес-криминала, расчищающего место для своих сомнительных застроек. Вывод напрашивается сам собой: Россия, вынеся много испытаний, единственное, чего не может вынести - это испытания деньгами. Плохо держит этот удар, а он сметает все на своем пути и с большой скоростью.

«СП»: - А что люди? Какое впечатление от тех, с кем встречались, например, в Сибири, далеко от столиц?

? Люди порадовали. У меня за несколько лет путешествий не было ни одной неудачи или огорчения, связанного с людьми. Причем, чем дальше на Восток, тем они лучше, чище. Больше рассчитывают на свои собственные силы, чем на государство, до которого слишком далеко, не докричаться. Сибиряки производят очень приятное впечатление. Прежде всего, надежностью.

«СП»: - Самое трудное для вас в этом многолетнем путешествии по родным - узнаваемым и совсем незнакомым - местам?

? Трудно было чисто физически. По полтора-два месяца в дороге. Мало спали, порой, всего по два-три часа. Но всё это, правда, компенсировалось радостью открытия своей собственной страны, которая не уставала удивлять. Россия остается непредсказуемой страной. Как бы к чему не готовиться, всегда сталкиваешься с чем-то непредвиденным.

Справка «СП»:

Сергей Михайлович Прокудин-Горский, 1863-1944 гг., русский фотограф, химик (ученик Менделеева), изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель, член Императорского Русского географического, Императорского Русского технического и Русского фотографического обществ. В начале ХХ-го века задумал и осуществил грандиозный проект, запечатлев в цветных фотографиях современную ему Россию, её культуру, историю и модернизацию.

Антон Леонидович Тамарин (творческий псевдоним Ланге), 1963 г.р., выпускник биофака МГУ, кандидат наук. Фотографировать начал в 10 лет. С 1992 года полностью посвятил себя фотографии. Участник персональных и коллективных фотовыставок, лауреат премий «Золотое Яблоко и «Обложка Года».

Фото автора

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/23/yakunin/
Якунин попросил не замораживать тарифы на грузовые перевозки
РЖД направила в правительство предложения об индексации тарифов на грузовые перевозки в соответствии с уровнем инфляции. За образец ценообразования Якунин предложил взять американскую модель. В качестве мотивировки глава РЖД Владимир Якунин заявил, что индексация тарифов необходима для инвестиционных программ компании.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/23/khasan/
Завершилась модернизация железной дороги из России в КНДР
Реконструкция железной дороги, соединяющей российскую станцию Хасан с северокорейским железнодорожным узлом Раджин, официально завершилась торжественной церемонией в воскресенье. В РЖД рассчитывают, что за этим последует восстановление транскорейской магистрали, что позволит доставлять грузы из Европы по суше.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/23/ironore/
Власти пересмотрят планы по разработке недр из-за РЖД
Роснедра изменят правила выдачи лицензий на разработку месторождений твердых полезных ископаемых на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Причиной стала неспособность РЖД справиться с ростом грузоперевозок на 100 миллионов тонн к 2020 году. РЖД готова увеличить перевозки лишь на 55,3 миллиона тонн.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/23/scherb/
По факту аварии на переезде в Щербинке завели дело
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту столкновения поезда и автомобиля на переезде в Щербинке. О подозреваемых пока не сообщается. В СК РФ лишь отметили, что авария произошла по вине сотрудников РЖД. Ранее компания признала вину в том, что сотрудник не закрыл переезд.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130923/369571177.html
Власти продолжат работы по реконструкции ж/д платформ в 2014 г - мэр
Власти Москвы продолжат работу по реконструкции железнодорожных платформ в 2014 году, сообщил журналистам в понедельник мэр столицы Сергей Собянин.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130923/369572544.html
Реконструкцию Киевского направления МЖД планируют начать в 2014 году
Работы по реконструкции Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) планируют начать в следующем году.

Максим Карл

http://svpressa.ru/society/news/74659/?rss=1
По факту столкновения поезда и легковушки в Щербинке завели дело
По факту ДТП с электричкой в подмосковной Щербинке возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. О подозреваемых не сообщается, отмечается лишь, что столкновение произошло по вине сотрудников РЖД.

«Согласно технического заключения и акта служебного расследования причинами столкновения явились нарушения со стороны работников ОАО «РЖД» требований нормативной документации, регламентирующей эксплуатацию железнодорожных переездов», - сообщает пресс-служба СУ СК на транспорте.

Утром 26 августа пригородный поезд «Серпухов – Нахабино» на полной скорости врезался в легковой автомобиль Chevrolet. Водитель иномарки, 27-летний житель Башкирии, был госпитализирован в одну из больниц Подольска в состоянии комы. Опубликованное в интернете видео показало, что во время ДТП системы безопасности переезда не действовали и автомобили свободно проезжали через пути.

Компания РЖД провела служебную проверку по факту ДТП. Выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум. Работника переезда уволили.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130923/369585702.html
Переезд в Щербинке, где произошло ДТП, закроют на ремонт 25 сентября
Железнодорожный переезд станции Щербинка Московской железной дороги (МЖД), где месяц назад электричка сбила машину, будет закрыт 25 сентября в связи с проведением ремонтных работ, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/23/nodividends/
РЖД оставит государство без дивидендов
Совет директоров РЖД рекомендовал акционерам оставить в распоряжении компании всю прибыль в размере более 14 миллиардов рублей и не выплачивать государству дивиденды за 2012 год. Средства будут направлены на выплату вознаграждений топ-менеджерам и финансирование инвестпрограмм.

Максим Карл

http://svpressa.ru/society/news/74659/?rss=1
По факту столкновения поезда и легковушки в Щербинке завели дело
По факту ДТП с электричкой в подмосковной Щербинке возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. О подозреваемых не сообщается, отмечается лишь, что столкновение произошло по вине сотрудников РЖД.

«Согласно технического заключения и акта служебного расследования причинами столкновения явились нарушения со стороны работников ОАО «РЖД» требований нормативной документации, регламентирующей эксплуатацию железнодорожных переездов», - сообщает пресс-служба СУ СК на транспорте.

Утром 26 августа пригородный поезд «Серпухов – Нахабино» на полной скорости врезался в легковой автомобиль Chevrolet. Водитель иномарки, 27-летний житель Башкирии, был госпитализирован в одну из больниц Подольска в состоянии комы. Опубликованное в интернете видео показало, что во время ДТП системы безопасности переезда не действовали и автомобили свободно проезжали через пути.

Компания РЖД провела служебную проверку по факту ДТП. Выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум. Работника переезда уволили.

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/rzhd-belomu-domu-zamorazhivaete-tarify-ne-zaplatim-dividendy--994981.xhtml
РЖД – Белому дому: замораживаете тарифы? не заплатим дивиденды
Совет директоров корпорации решил не платить денег государству в этом году