Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/02/court/
«Дочка» РЖД решила засудить Минфин
«Дочка» РЖД «Федеральная пассажирская компания» подала в суд иск к Министерству финансов и Федеральному агентству железнодорожного транспорта. ФПК требует у ответчиков компенсации убытов от перевозок пассажиров в общих и плацкартных вагонах в размере почти девяти миллиардов рублей.

Максим Карл

http://slon.ru/future/filosofskiy_kamen_elona_maska_kak_monetizirovat_mechtu_o_budushchem-985175.xhtml
1. Hyperloop , новый вид транспорта, который в середине августа презентовал Маск, на самом деле является далеко не новой идеей. После того как в 1853 году в Лондоне появилась первая пневмопочта, появились и прожекты по переправке людей по трубам. Ближе всего к Hyperloop находится проект российского физика Бориса Вейнберга из Томского технологического института. Ученик Дмитрия Менделеева, Борис Вейнберг был весьма разносторонним ученым и в 1911–1913 годах разработал первую в мире модель трубопроводного транспорта на магнитной подушке .

Вейнберг активно пропагандировал свою разработку. С началом Первой мировой войны он презентовал свой проект в США, где опубликовал в связи с этим несколько статей (Five Hurdred Miles an Hour / В. Р. Weinberg // Popular Science. Monthly. 1917. № 90, рр. 705–708).

Идея Вейнберга хоть и обогнала свое время, но все же уже воплощена в жизнь в Китае , правда, там поезд движется не в трубе, а на плоской поверхности. Таким образом, Маск вдохнул новую жизнь в проект столетней давности, но осенил его сиянием своей славы.  ;

Максим Карл

http://svpressa.ru/accidents/news/73584/?rss=1
Пьяные студенты в Подмосковье до смерти избили бездомного
Сотрудники полиции задержали двух подозреваемых в убийстве бездомного, тело которого было обнаружено рано утром 2 сентября на железнодорожной платформе в Подмосковье. Выяснилось, что смертельные травмы мужчине нанесли двое студентов - 21-летний уроженец Йошкар-Олы и 20-летний житель Люберецкого района.

По данным транспортной полиции, студенты отмечали праздник, распивая алкоголь недалеко от платформы «Строитель» в городе Мытищи. Когда спиртное закончилось, один из приятелей поспешил на электричку. Другой вызвался его проводить. На платформе изрядно выпившие друзья увидели двух бездомных, подбежали к ним и начали избивать

«В результате инцидента один пострадавший скончался на месте, второй попал в больницу. В настоящий момент он находится в реанимации в тяжелом состоянии. Приметы предполагаемых преступников были переданы всем полицейским патрулям. Днем студенты были задержаны», - сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД России по Центральному округу. О том, студентами каких учебных заведений являются задержанные, не уточняется.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/03/sage/
Таяние ледников в Альпах связали с сажей от паровозов
Американские гляциологи нашли возможную причину таяния альпийских ледников еще до начала глобального потепления. Эта причина тоже связана с активностью человека: проведенные исследователями расчеты показали, что выброшенная в атмосферу первыми фабриками и паровозами сажа оказалась способна растопить ледники.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/news_society/20130903/368815855.html
Прокуратура внесла представление МЖД после громкой аварии в Щербинке
Прокуратура внесла представление в адрес Московской железной дороги (МЖД) после резонансной аварии в Щербинке, где электричка сбила иномарку.


Максим Карл

http://svpressa.ru/society/news/73626/?rss=1
Пассажир поезда выиграл 16 млн в лотерею РЖД
Личность обладателя рекордного в истории лотереи РЖД выигрыша пока не раскрыта. Также неизвестно куда и когда пассажир направлялся. Известно лишь, что номер его билета на поезд дальнего следования заканчивается следующим сочетанием цифр: 165824.

Как сообщается на сайте лотереи, в том же тираже был выявлен еще один миллионер. Им оказался пассажир, который в июле ехал из Ростова-на-Дону в Нальчик. Сумма выигрыша составила 5 393 150 рублей. Выигрыши пассажиры смогут забрать в течение ближайших трех лет.

http://lenta.ru/news/2013/09/03/lottery/
Пассажир поезда выиграл в лотерею 16 миллионов рублей
Пассажир поезда дальнего следования РЖД выиграл в лотерею, которую проводит компания, 16 миллионов рублей. Личность обладателя рекордного в истории лотереи РЖД джекпота пока не раскрыта. Известно лишь, что номер его билета на поезд заканчивается следующим сочетанием цифр: 165824. Куда и когда пассажир направлялся, неизвестно.

Максим Карл

http://chehov-vid.ru/news/incident/gastarbajtera-ubilo-tokom-na-platforme-serpuxov.html
Гастарбайтера убило током на платформе «Серпухов»

Несчастный случай с летальным исходом произошёл в конце минувшей неделе на железнодорожном вокзале в Серпухове, где сейчас ведётся строительство навеса над турникетами. Во время работ по монтажу стальной конструкции сильный удар током получил 26-летний гражданин Молдавии. Молодого человека отбросило на [...]

Taran

Концовка сообщения многозначительна :)

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/news_incidents/20130904/368880873.html
Падение человека стало причиной задержек на Рижском направлении МЖД
Электропоезда на Рижском направлении Московской железной дороги (МЖД) следуют с задержками в расписании в среду вечером из-за падения человека на пути, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы МЖД.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/news_transport/20130904/368880218.html
Электрички на Рижском направлении МЖД ходят с задержкой в область
Электропоезда на Рижском направлении Московской железной дороги (МЖД) ходят с задержкой в сторону области в связи с тем, что поезд травмировал человека, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

Максим Карл

http://vk.com/wall-364976_2037323
СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ
10 ПРИЧИН МОЕГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЖД

Так уж вышло, что мне приходится регулярно пользоваться услугами компании Российские Железные Дороги. Денег хватает только на билет в плацкартный вагон (сейчас он стоит примерно 6 500 рублей, купе - около 13 000 рублей). Вообще любая такая поездка - стресс для меня, жду я ее обычно с ужасом с готовлюсь к самому худшему, а альтернативы, увы, нет.

Традиционный мой маршрут: Иркутск-Ярославль (и наоборот). Время в пути: трое с половиной суток.

1. Постельные принадлежности. Первое, что делает обычно пассажир, устраиваясь в поезде - стелет постель. Так вот, мне еще ни разу не попадалось нового свежего матраса и подушки. В последний раз они были в таком состоянии, что формы уже никакой не держали. Наполнитель давно уже свалялся в твердые комки. Из подушки постоянно летели старые перья, а от такого матраса к концу поездки на теле были синяки. Один мужчина - сосед по несчастью поделился с нами, - не мог уснуть - боялся, что в ухо заползет какой-нибудь пылевой клещ или клоп. Вполне обоснованное опасение. Навскидку, этим матрасам и подушкам уже несколько десятилетий и срок их эксплуатации вышел давным-давно.

2. Пыль -самый постоянный и назойливый попутчик. Она была везде. Она исходила от пассажиров, от этих ветхих постельных принадлежностей.. Уже в первые сутки мне казалось, что этой вонючей пылью у меня забиты легкие, нос, поры. Вся одежда потом, чемодан, сумки - всё было пропитано этим пыльным запахом. Что-то из смеси пота, грязного тела, варёных яиц, "быстрой" еды и сигарет.

3. Старьё. Старое и грязное в вагоне было всё, в том числе и сам вагон. "Уборная" запомнилась отменным стойким запахом, внутри всё было неустойчиво, а ручку на двери постоянно заедало. Я не знаю, в каком году был выпущен этот вагон, но точно достаточно давно.

4. Равнодушные проводники. Персонал с нами не общался, никто не предупреждал о санитарных зонах, об остановках. Правда, по утрам будили на нужных станциях. А вместе с "нужным" пассажиром не спали уже и все остальные. Одной из девушек-проводниц на вид было лет 17.

5. Нет сопровождения полиции. Насколько мне известно, в поездах теперь безопасность пассажиров никто не обеспечивает. Можно конечно вызвать полицейских с ближайшей станции, но на деле за порядком никто не следит и пьющие, дерущиеся в вагонах становятся главными. С ними стараются не связываться, потому что непонятно что у них на уме.. А пью так "по-русски" в поездах всегда.

6. Незаконная торговля. Я не совсем хорошо знакома с законодательством о торговле, но частенько с этими женщинами с тележкой ругаются по этому поводу. Они продают и пиво, и сигареты. Цены заоблачные, в два раза завышены. Мин. вода 1 л. - 80 руб., пачка сигарет - 70 руб., лапша - 70 руб.

7. Нет электричества. В поездке мне приходится проводить больше трех суток, заряд телефона столько не выдерживает, приходится подзаряжать (это отдельная история). В последней моей поездке невозможно было сделать и этого. Ни одна розетка в вагоне не работала, проводники, естественно, причины не знали.

8. Курящие. Несмотря на то, что согласно действующему закону, курить в общественных местах нельзя, в поездах все равно курят, и, видимо, будут и дальше курить. Курят, конечно, в тамбуре, а не в самом вагоне, но запах очень въедливый, пахнет везде. Астматикам придется несладко. И попробуй сделать замечание крепкому молодому человеку "навеселе".

9. "Боковушки". В плацкартном вагоне обычно эти места не любят брать, особенно верхние, туда неудобно забираться, неудобно проводить время (есть, сидеть). Все постоянно ходят мимо тебя. Есть даже мнение, что такие места нужно продавать бесплатно. В общем, кто не видел, - тот не поймет.

10. Музыка. А точнее, поездное радио. Это безусловно шаг навстречу скрашивания досуга пассажиров, но играет там такая музыка, которая может понравится далеко не всем. В нашем случае это был Стас Михайлов, Елена Ваенга и прочие их "коллеги по цеху". Усугублял ситуацию тот факт, что отключить это радио было невозможно, в нашем "отсеке" не работал рычаг для регулирования звука. И даже если звук отключить удастся, в соседних отделениях эта "музыка" все равно достаточно громко играет, и вместо расслабления, это только раздражает и делает поездку еще более невыносимой.

Подводя итог. Сапсаны сапсанами, но простым смертным, наверное, еще не скоро удастся узнать, что это такое. Попадая в такие старинные поезда, создается впечатление, что ты далеких 60-х, 70-х годах. Сотрудники РЖД ненавидят своих пассажиров и не уважают их, это мое лично оценочное мнение. Один мой попутчик предложил прекрасную идею: провести Якунина с женой в плацкартном вагоне такого обычного поезда маршрутом Владивосток-Москва. В конце поездки встретить его "грязного, злого, небритого" и взять интервью, чтобы в таком настроении и виде он рассказал нам, какие у нас прекрасные условия поездки в поезде, и что Европе до наших вагонов и поездов еще далеко.

http://www.echo.msk.ru/blog/ulibloom/1070848-echo/
------------
Команда Навального. Измени жизнь к лучшему! team.navalny.ru

14:10, 5 сентября 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Taran

Бля, ну почему я, когда езжу на ПДСах, такого не вижу? Ну то есть, конечно, вижу, но по отдельности, всё вместе не встречается никогда. С розеткой, подозреваю, она вообще лоханулась, т. к. если она не работает в одном вагоне, то в каком-нибудь другом работает обязательно. Я так ноут ходил заряжать за 4 вагона :) Ну и да, что она хочет-то за такую цену на такое расстояние? А насчёт отсутствия альтернативы - не думаю, что это действительно так. Можно же доехать от Ярославля до Москвы (поездов масса и быстро), а оттуда самолётом. Вердикт: скорее всего, писала какая-то вечно недовольная тётка.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/09/05/vanino/
Структура РЖД стала акционером порта «Ванино»
Компания «Титан» получила почти 25 процентов акций морского торгового порта «Ванино». «Титан» на 51 процент принадлежит РЖД, на 49 процентов — «Национальному капиталу». Последний подконтролен негосударственному пенсионному фонду «Благосостояние», которым, по информации СМИ, управляют менеджеры РЖД.

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130906/368940966.html
Поезда Курского направления опаздывают из-за отключения электричества
Поезда на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД) следуют с задержками на 40 минут в пятницу утром из-за аварийного отключения электричества, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.