Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Новости Аэроэкспресса

Автор Taran, мая 29, 2013, 00:42:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

«Аэроэкспресс» и Stadler подписали контракт на поставку двухэтажных поездов.

«Аэроэкспресс» подписал контракт на поставку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров в аэропорты московского авиационного узла, сообщила пресс-служба компании.
Поставщиком вагонов станет швейцарская компания Stadler, которая поставит перевозчику 25 составов, .
В московской мэрии состоялось подписание контракта на поставку двухуровневого подвижного состава между «Аэроэкспрессом» и швейцарским производителем железнодорожной техники Stadler Rail Group. Согласно контракту Stadler к маю 2016 года поставит в Россию 118 вагонов по основному контракту (16 поездов в 4-вагонной составности и 9 поездов в 6-вагонной). Еще 54 вагона по опциону будет поставлено в Россию позднее. Поезда будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS. «Вагоны будут выполнены из легкого алюминия, что позволит существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и таким образом снизить затраты на эксплуатацию», – отмечается в сообщении. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Контракт оценивается в 685 млн евро.
«Сотрудничество со Stadler призвано решить одну из наиболее насущных задач, стоящих сегодня перед нашей компанией, — увеличение провозных мощностей. Пассажиропоток «Аэроэкспресса» ежегодно растет почти на 20%, и введение новых двухэтажных поездов – это логичный шаг, позволяющий не только существенно повысить нашу пропускную способность, но и обеспечить пассажирам комфортные условия для путешествия. Новые двухэтажные поезда Stadler, которые появятся в России уже в 2015 году, отвечают самым высоким международным стандартам», – отметил гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко, слова которого приводятся в сообщении.
Как ожидается, новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Первыми прокатиться в двухэтажных вагонах смогут пассажиры Домодедово и Внуково, затем Шереметьево. Полностью подвижной состав в Москве будет обновлен к концу 2016 года. Для оптимизации издержек «Аэроэкспресс» планирует варьировать количество вагонов в составе: вечером, например, в аэропорты будут ходить укороченные, четырех- или шестивагонные экспрессы. Нынешние вагоны будут задействованы компанией в региональных проектах.

Taran

"Аэроэкспресс" уедет из Сочи и Владивостока    "Аэроэкспресс" уедет из Сочи и Владивостока РБК РБК    Статьи по теме: "Аэроэкспресс" решил отказаться от проекта в Сочи, а в ближайший месяц может уйти и из Владивостока, пишет сегодня газета "РБК daily".
С 1 мая 2013г. вместо поездов "Аэроэкспресса" в Сочи используются "Ласточки". Между тем "Аэроэкспресс" продолжает работать в регионе по агентскому договору с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД): отвечает за продажу билетов и предоставляет свой персонал.
Предполагалось, что такая схема будет действовать в преддверии и на время проведения зимней Олимпиады 2014г., после чего оперирование участком Сочи - аэропорт Сочи вновь вернется к "Аэроэкспрессу". Однако, как выяснилось, перевозчик не собирается возобновлять проект, а в ближайший месяц может также уйти из Владивостока.
Как рассказал "РБК daily" гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, причиной послужил отказ региональных властей компенсировать убытки оператора за пригородные перевозки. "Из Сочи мы уже ушли. Если в течение месяца Владивосток не возместит выпадающие доходы, уйдем и оттуда", - отметил он. По данным "РБК daily", место "Аэроэкспресса" во Владивостоке может занять местный перевозчик "Экспресс Приморья".
Проект "Аэроэкспресс" в Сочи стартовал в феврале 2013г., а во Владивостоке - в июле 2012г. Суммарные расходы компании на запуск двух сообщений превысили 260 млн руб. Если в Москве аэроэкспресс курсирует между железнодорожными вокзалами и аэропортами без остановок, то в регионах он охватывает отдельные железнодорожные станции, выполняя роль обычной электрички. Пригород занимает 60% всех перевозок оператора в Сочи и 75% во Владивостоке.
Предполагалось, что так же, как и пригородным пассажирским компаниям, региональные власти будут компенсировать "Аэроэкспрессу" расходы за пригород. Однако, как сообщили в "Аэроэкспрессе", за прошлый год власти Краснодарского края задолжали компании 100 млн руб., Приморского - около 150 млн руб.
"С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у "Аэроэкспресса" прибыльными не будут", - комментирует глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Это очень автомобилизированные регионы: в Приморье 90% домохозяйств имеют личные автомобили, на Кубани - 75%, в Сочи - 85%, приводит статистику эксперт.
"Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект", - объясняет А.Безбородов.
Помимо Сочи и Владивостока, "Аэроэкспресс" работает в Казани, где самостоятельно эксплуатирует свой парк поездов "Ласточка", арендованный у РЖД. Выпадающих доходов здесь быть не может, так как поезд не делает промежуточных остановок, перевозя пассажиров по регулируемым государством тарифам.   

ЭР9Тм-947

Не верю, что вместимость двухэтажного шестивагонного Стадлера будет больше, чем у 12-ти вагонной ЭД4МКМ.  Очередная хрень, чтоб повысить и без того высокие цены на проезд. К тому же по абсолютной вместимости, с учётом багажа и стоячих пассажиров стадлер сильно проиграет демихам.
Ещё хорошим решением было бы вцепить одну из секций от обычных новых ЭД4М с прислонками и кондиционерами и в этой секции сделать проезд по обычным пригородным тарифам. Да и остановки нужно добавить: он всё равно ползёт еле-еле.
Шереметьевскому: Савок, Лианозово, Долгопу.
Внуковскому: Солнцево, Внуково
Домодедовскому: Котлы, Домодедово.
выручку это им повысит весьма существенно.

Taran

Да ладно? Похоже, именно из-за наличия остановок и пригородного тарифа и произошёл вышеупомянутый слив в регионах.

ЭР9Тм-947

так сделать пригородный тариф только в 2-х вагонах.

Taran

Тогда разведётся куча зайцев, отсутствием которых АЭ так гордится.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июня 08, 2013, 09:08:50
Тогда разведётся куча зайцев, отсутствием которых АЭ так гордится.
откуда они знают есть у них зайцы или нет, если контролёры там практически не ходят, а быдланы на турникетах стоят очень и очень редко. да и то стоят не напротив, чтоб сразу поймать, а у калитки, пропуская тех, у кого билет не срабатывает. На Белорусском вообще вход-выход никак не контролируется.

а вообще, по-хорошему, нужно делать ж.д. перевозки более доступными, тогда и на самолётах летать меньше станут и проблема переполненности аэроэкспрессов тоже снимется. Вообще лететь на самолёте в Питер, Нижний или Вологду - это дурь полная. Из-за задержки рейса может оказаться быстрее даже на обычном дешёвом поезде.

А с заменой Демихов на Стадлеры цены на проезд наверняка опять поднимут рубликов так до 500.  Они сначала ведь укомплектовали полностью свой парк ПС обычными ЭД4М-02хх и 03хх, поездили те поезда 2 года, и их заменили на ЭД4МКМ, теперь вот опять не больше 2-х лет прошло, и уже опять менять хотят. Так кого угодно в убыток можно загнать с такими-то аппатитами.

KamidzuKou

Ого, интересная инфа всплывает по АЭ) Я то все думал, там царит полная и безоговорочная анальщина)
Надо будет принять к сведению и вписать АЭ в активы, когда будет цель доехать до какого-нибудь аэропорта и прилегающих районов. Вообще там реально потом свалить с территории аэропорта незамеченным по прибытии или можно нарваться?

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от июня 08, 2013, 12:53:09
Цитата: Taran от июня 08, 2013, 09:08:50
Тогда разведётся куча зайцев, отсутствием которых АЭ так гордится.
откуда они знают есть у них зайцы или нет, если контролёры там практически не ходят, а быдланы на турникетах стоят очень и очень редко. да и то стоят не напротив, чтоб сразу поймать, а у калитки, пропуская тех, у кого билет не срабатывает. На Белорусском вообще вход-выход никак не контролируется.
Да не, они там постоянно пасутся. Я уж не говорю о быдланах непосредственно в аэропортах. И я не говорю, что зайцев у них на самом деле нет, они, конечно же, есть, но их число всё-таки незначительно.
Цитата: ЭР9Тм-947 от июня 08, 2013, 12:53:09а вообще, по-хорошему, нужно делать ж.д. перевозки более доступными
Ну кто ж спорит, что надо? Да вроде никто. Надо заботиться об экологии, надо помогать бедным, надо очень много чего, но мы имеем дело с тем, что есть, и, если не можем это изменить своими силами, такие разговоры, в общем-то, бессмысленны.
ЦитироватьВообще там реально потом свалить с территории аэропорта незамеченным по прибытии или можно нарваться?
По имеющейся у меня инфе - таки можно. Не скажу точно, но вроде как это незаконное проникновение в аэропорт или что-то такое...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июня 09, 2013, 10:02:59
1. Ну кто ж спорит, что надо? Да вроде никто. Надо заботиться об экологии, надо помогать бедным, надо очень много чего, но мы имеем дело с тем, что есть, и, если не можем это изменить своими силами, такие разговоры, в общем-то, бессмысленны.
2.По имеющейся у меня инфе - таки можно. Не скажу точно, но вроде как это незаконное проникновение в аэропорт или что-то такое...

1. Тут дело ещё в том, что еслиб не политика "партии Пу..........." который вроде как сам заявлял, что народ нужно пересаживать на самолёты и автобусы, т.к. это гораздо комфортабельней (в реальности, чтоб больше погибало), то ж.д. транспорт при нормальных рыночных отношениях вполне мог бы конкурировать с автобусами и самолётами. В советские годы по ж.д. можно было спокойно доехать аж до Египта, Въетнама, Греции, Ирана. А при цене плацкарта ненамного меньшей самолёта, ясен фиг, что по ж.д. ездить будут только аэрофобы или в те места, где нет аэропортов.

2. Проще всего сразу выходить из первого вагона и с толпой проходить через турникеты. Быдланы напротив почти никогда не стоят. А если не удасться, то можно в Шереметьево в хвосте поезда спрыгнуть на рельсы и пойти назад до тех пор, пока мост не закончится. В некоторых местах там ещё есть технологические лесенки. Территория ж.д. путей с территорией аэропорта нигде не соприкасается. В Домодедово обходинг вообще элементарный.

tema1240

Первый Stadler Kiss (ЭШ2-001) 13 ноября прибыл на Белорусский вокзал
http://vk.com/aeroexpress?w=wall-31308416_7839

za3ix

Не думаю, что ЭШ2 будет гнать на самой высокой скорости. Это же Савеловское направление