Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ярославль-Сонково-Бологое

Автор ЭР9Тм-947, апреля 03, 2013, 00:25:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Однопутная неэлектрифицированная линия, пролегающая по территории Ярославской и Тверской областей. Линия связывает между собой Ярославское и Ленинградское направления, пересекаясь в середине Савёловским на расстоянии 250-300 км от Москвы.
Крупные станции: Чебаково, Лом, Рыбинск, Волга, Некоуз, Пищалкино, Сонково, Бежецк, Максатиха, Удомля.
Несмотря на внешнюю неприглядность, по меркам такой линии движение на ней весьма интенсивное. Товарняки следуют в среднем раз в час в каждом из направлений. Это связано с тем, что линия от Вологды до Тихвина забита под завязку.
2-3 ПДСа в сутки, все из/до Питера.  В некоторых есть общий или сидячий вагон.

Поскольку линия однопутная, то практически на каждой остановке, имеющей путевое развитие, что-то да останавливается, пропуская встречное. По этой причине линию при хорошей погоде весьма удобно проехать товарняками. Также этому способствует и то, что проходит она в весьма глухой местности, где заметить трэйнхоппера будет просто некому.

Пригородные поезда состоят из 2-4 старых плацкартных или сидячих вагонов, ведомых либо ТЭПком, либо М62.  В каждом вагоне имеется проводница. (иногда не в каждом, но тогда вход всё равно через вагон с ней).
Методом одной остановки проехать можно только от Ярославля до Рыбинска, где ездит много народу. На других участках народу ездит мало и обман быстро раскроется. Лучше заранее к ней подойти и попросить провезти бесплатно. Кто-то соглашается, кто-то нет. Многие берут часть 25-50% стоимости.

Между Пищалкино и Сонково пригородные отменены, т.к. СППК и МТППК, как обычно, не поделили деньги. Расстояние по ЖД - 12 км, по асфальту - 15. Можно доехать на попутке, которых там днём в среднем едут каждые 5-10 минут. Можно - на товарняке, правда в Пищалкино останавливаются только те, что на разъезд, а в Сонково можно по ошибке уехать в Савёлово.

Taran

Во-первых, есть такой ПДС Москва - Рыбинск, который тоже там проходит (от Сонкова), во-вторых, подозреваю, от Рыбинска в сторону Сонкова ездит даже больше людей, т. к. там даже больше пар. Ну и да, нельзя не упомянуть ответвление Ваулово - Варегово, на котором ещё 4 пары.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от апреля 03, 2013, 11:11:09
Во-первых, есть такой ПДС Москва - Рыбинск, который тоже там проходит (от Сонкова), во-вторых, подозреваю, от Рыбинска в сторону Сонкова ездит даже больше людей, т. к. там даже больше пар. Ну и да, нельзя не упомянуть ответвление Ваулово - Варегово, на котором ещё 4 пары.
Ну раз от Рыбинска до Пищалкино поездов больше, то в каждом из них в итоге ведь народу получится меньше.
А Ваулово-Варегово я не написал потому, что не представлял по какой нужде может туда кого-то занести. Ничего интересного там вроде не наблюдалось.

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от апреля 03, 2013, 18:42:11
Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 03, 2013, 00:25:59
правда в Пищалкино останавливаются только те, что на разъезд, а в Сонково можно по ошибке уехать в Савёлово.

Со стороны Рыбинска на Савёлово нет съезда, поэтому поезд при следовании на Савёлово (хотя таких почти нет) обязательно остановится в Сонково.
Имелось в виду что в Савёлово трудно понять куда пойдёт поезд: на Рыбинск, или на Савёлово, аналогично на Овинище или Бологое.

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 03, 2013, 16:55:59
Цитата: Taran от апреля 03, 2013, 11:11:09
Во-первых, есть такой ПДС Москва - Рыбинск, который тоже там проходит (от Сонкова), во-вторых, подозреваю, от Рыбинска в сторону Сонкова ездит даже больше людей, т. к. там даже больше пар. Ну и да, нельзя не упомянуть ответвление Ваулово - Варегово, на котором ещё 4 пары.
Ну раз от Рыбинска до Пищалкино поездов больше, то в каждом из них в итоге ведь народу получится меньше.
А Ваулово-Варегово я не написал потому, что не представлял по какой нужде может туда кого-то занести. Ничего интересного там вроде не наблюдалось.
Очень странная логика. Тогда, получается, если Голутвин - Москва больше собак, чем Голутвин - Рязань, то в каждой из собак Голутвин - Москва людей меньше?
А раз имеется ответвление, его вообще странно не упомянуть.