Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ряжск-Узловая

Автор ЭР9Тм-947, марта 17, 2013, 03:00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Однопутная неэлектрифицированная линия, являющаяся частью пути Вязьма-Пенза. Линия проходит в такой глухомани, что можно даже встретить диких животных (чаще всего каабнов).  На большинстве станций 2-3 полуразрушенных домика, в которых живут железнодорожники.  На территории Тульской области места уже не такие глухие.  Параллельно ж.д. идёт просёлочная дорога практически на всём протяжении, но иногда там можно час простоять и ничего не проедет. (я 1,5 часа в Кремлёво ждал электричку, чуть больше десятка машин в обе стороны проехало).

Из регулярного движения по линии ходит 1 раз в день дизельпоезд РА2 или Д1 ежедневно, и раз в неделю ПДС Брест-Караганда.  Товарняки ходят очень-очень редко и почти всегда местного значения (например из Скопина в Ряжск, чтоб потом на юг ехать).

Контролёрша всегда 1 тётенька из Тульской дирекции ЦППК.  Однако иногда от Ряжска до Скопина ездят менты. Иногда попадаются нормальные - могут разрешить ехать бесплатно. Бегать практически бесполезно. Всё равно вернётся, т.к. народу по Рязанской области - не больше 20 человек на весь поезд.  Зачепить можно и попробовать, т.к. паливо хоть и будет в виде дежурных по станциям, но ментовка есть только в Скопине. Правда может помогала прибежать.

Если нужно ехать из Ряжска в Тулу, то гораздо проще, дешевле и в большинстве случаев быстрее - через Москву, чем по этой линии.  Иначе, если высадят, то потеряешь намного больше времени.

На ст. Кремлево линия пересекается тоже с однопутной, но электрифицированной Узуново-Раненбург. Несмотря на глухомань, пересечение разноуровневое, в отличие от Ряжска, где мост для транзитного движения раздербанили, и где он был гораздо нужнее.

Taran

Во-первых, тогда уж Вязьма - Сызрань (так линия и называется, Вязьмо-Сызранская, или наоборот), во-вторых, Д1 уже совсем перестали ходить. В-третьих, если уж зацеплять, то, пожалуй, лучше сразу лезть на крышу, если позволит ситуация. Ну и да, ты забыл про движуху от Ряжска до Павельца.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от марта 17, 2013, 23:47:51
Ну и да, ты забыл про движуху от Ряжска до Павельца.
А какую практическую пользу имеет эта автомотриса под названием РА1???? Утренним рейсом она не доезжает до Ряжска 2 остановки, оборачиваясь на ст. Желтухино, откуда до Ряжска хрен доберёшься.  Без билета в ней проехать ещё сложней, т.к. 1 вагон и нет сортира.  Единственно, цеплять чуть полегче, т.к. морда более удобная.  К тому же ездит она всего 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
По некоторым данным, в Павельце она никогда не остаётся после вечернего рейса, а отправляется резервом в депо Новомосковск. Аналогично и ранним утром отправляется из Новомосковска резервом до Павельца в вышеуказанные дни.
Кстати, раньше 2-3 раза в неделю было 2 рейса в день Узловая-Павелец

Taran

Ну видишь, ты сам сказал :) Утренняя не доезжает, да, но вечерняя-то доезжает :)