Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Українська залізниця

Автор ЭР9Тм-947, января 31, 2013, 14:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Электричкеры, решившие посетить Украину, также, как и в случае с Белоруссией, будут приятно удивлены, насколько там железные дороги резко контрастируют с нашими. Также как и в Белоруссии, на большинстве линий Украины электрички и дизеля довольно хорошо состыкованы друг с другом, хотя и хуже чем в Белоруссии.  Также Украина - это настоящий рай для любителей старых ретро-электричек. Нигде больше их не осталось в таких количествах, как там.

Тарификация проезда на Украине весьма хитрая. При проезде до соседней станции километр будет стоить почти также, как у нас. А при проезде на дальние расстояния - порою даже дешевле, чем в Белоруссии. Это так называемый дифференциированный регрессивный тариф. Соответственно электричкеру, едущему первый раз, в кассе не нужно называть станцию до которой следует нужная ему станция, а говорить "самое дальнее в сторону.......................... до куда можете пробить"????  Потому, что например, билет Кременчуг-Харьков будет стоить почти в 5 раз дешевле, чем если брать билеты в каждой электричке: Кременчуг-Полтава, Полтава-Огульцы, Огульцы-Харьков.
С контролёрами договариваться очень легко. Даже легче чем в Белоруссии. Однако если вы едете на дальнее растояние, то выгодней будет взять билет, поскольку контролёры за маршрут электрички могут поменяться несколько раз. Чуть выше про принципы тарификации можете прочитать.  Естественно риск нарваться на быдло, готовое избить и выкинуть силком из вагона - практически полностью отсутствует. Самая большая неприятность - это разговор по понятиям в ЛОВД в течение часа.

У кого есть какие предложения и дополнения - просьба вносить. Со временем можно также создавать описания отдельных направлений.

Taran

Скоро УЗ приватизируют, и там начнётся жопа, хуже, чем у нас...

Vitalii

Да, украинские дороги весьма интерестное место, в електричке можно обрести новых друзей, выпить 'чарочку' уж где а в Украине нальют. С милицией договориться не проблема, бывало и за пачку сигарет отпускали. Вообщем стоит увидеть. ;)

Smugastyj

Цитата: Vitalii от февраля 01, 2013, 01:26:21
...в електричке можно обрести новых друзей, выпить 'чарочку' уж где а в Украине нальют.
Ну что за предвзятое отношение, как будто в украинских электричках алкашни больше, чем где либо еще!

ЭР9Тм-947

Самое главное, чтоб не начали так быстро избавляться от ЭРок, как это делает p/d. Основные расходы у них ведь именно на это ушли.  В Белоруссии тоже начали "меняться для Вас" всем поездам дали "европеизированные" названия.

ЭР9Тм-947

Стоимость проезда в электричках по Украине
по состоянию на 1.05.2013  1грн=3,88 руб

Taran

Ты ж говорил, там регрессивный тариф, не?

ЭР9Тм-947

а разве нет????

5км - 3 грн
50км - 5 грн (в 10 раз дальше, менее чем в 2 раза дороже)
100км - 7,50
200км - 12,25
300км - 13,50
350км - 14,40

это на примере ЮЖД, где самые дешёвые тарифы. на каждой дороге, и более того, на каждом отделении - своя таблица.  но у нас тоже ведь в разных областях разные тарифы.

на примере самой дорогой, Одесской дирекции
5 км - 4,10
50 км - 9,10
100 км - 15,80
200 км - 23,40
всё равно это в 5 раз дешевле, чем у нас. и тариф увеличивается, действительно, непропорционально

правда, как я уже говорил, у них как-то по хитрожопому продают билеты.
например из Харькова продают до Днепропетровска, хотя ЮЖД кончается в Синельниково.
Поэтому к кассиру нужно обращаться со следующими словами:
"Здравствуйте, в сторону..................................... ( называете свой конечный пункт, только чтоб он крупным был) самое дальнее до какой станции можете продать билет???"

Taran

А, пардон, тупанул, мне показалось, что ты запостил цену билета за зону.

Pabel

#9
Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 11, 2013, 15:34:25
Самое главное, чтоб не начали так быстро избавляться от ЭРок, как это делает p/d. Основные расходы у них ведь именно на это ушли.  В Белоруссии тоже начали "меняться для Вас" всем поездам дали "европеизированные" названия.
Уже начали. Может быть и немассово, но Приднепровка (где-то лет пять назад) и Дончанка (с прошлого года, кажись) уже списывает свой старый ПС. Недавно в Ясиноватой во время манёвров "поцеловали" ЭПЛку... При этом, новый ПС приобретается очень и очень редко. Как вариант: электричку могут передать на Львовянку))) Старые пассажирские вагоны - тоже списывают...
А о дизель-поездах - лучше не спрашивайте...
Пригородные и рабочие (хозяйственные) из пассажирских вагонов - также массово ликвидируются, начиная с 2007 года. Из регулярных известных мне - на Дончанке остались на направлениях Волноваха - Камыш-Заря, Менчугово - Новый Свет (с допускoм пассажиров в вагон) и Иловайск - Торез (без допуска пассажиров).

ВЛ80т-718

Цитата: Taran от января 31, 2013, 18:28:22
Скоро УЗ приватизируют, и там начнётся жопа, хуже, чем у нас...
Ох если презерватизируют будет Аминь хуже чем P/D

Smugastyj

Цитата: Pabel от июля 05, 2013, 10:02:23
Пригородные и рабочие (хозяйственные) из пассажирских вагонов - также массово ликвидируются, начиная с 2007 года. Из регулярных известных мне - на Дончанке остались на направлениях Волноваха - Камыш-Заря, Менчугово - Новый Свет (с допускoм пассажиров в вагон) и Иловайск - Торез (без допуска пассажиров).
Иловайск - Торез проводник даже за деньги не пускает?

То, что пригородные из вагонов ЦМО ликвидируются, само по себе не есть плохо, ИМХО, а вот то, что без пассажирского движения оставляют целые линии... Красноармейск - (Доброполье) - Дубово, Кондрашевская Н - Должанская, Краматорск - Попасная...
На Южной поступили более щадящим способом - "скотовозы" в некоторых местах заменили на ДР1А, хотя много недовольных среди пассажиров. Но все равно осталось много поездов "с тетками".
Приднепровка, похоже, рекордсмен по количеству пригородных ЦМО, есть даже купейные вагоны в пригородном сообщении! Дизель-поездов там нет (если не считать 1 экземпляр ПЕСА 620М), на всех неэлектриф. участках с пригородными катаются тепловозы, + Кривой Рог - Ингулец (обычно ЧС2 таскает), еще раньше был Днепр - Брагиновка под ЧС2, теперь ЭПЛ2Т.

ЭР9Тм-947

ДР1А - ИМХО, самый лучший вариант. Это ведь аналог ЭР2Р и ЭР9Т

Smugastyj

Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 06, 2013, 00:42:29
ДР1А - ИМХО, самый лучший вариант. Это ведь аналог ЭР2Р и ЭР9Т
А бабульки-торгаши, едущие из Бахмача в Ромодан так не думают, им в ДР1А хреново спать, а ехать 6 часов!

ВЛ80т-718

Цитата: ТГМ4А-0963 от апреля 11, 2013, 12:34:19
Решили перенять наш печальный опыт?...

«Укрзализныця» подготовила бизнес-план первой пригородной компании
В качестве экспериментального направления выбран самый востребованный по количеству пассажиров и по запасу пропускной способности маршрут Киев – Ирпень – Тетерев. Полигоном для отработки новации был избран Киевский регион, обслуживаемый Юго-Западной железной дорогой.

По словам координатора реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александра Кавы, решение о создании первой пригородной компании продиктовано кризисом пассажирских перевозок. Ключевых причин две: неэффективная система компенсации убытков и старый подвижной состав.

«В соответствии с разработанным бизнес-планом все убытки за пригородные перевозки будут компенсироваться органами местных властей, которые также станут соучредителями создаваемой пригородной компании. По новой модели местные власти будут участвовать в процессе организации перевозок, разделяя ответственность с УЗ. В первую очередь им предстоит определиться с логистической составляющей проекта за счёт состыковки различных видов транспорта», – рассказал Александр Кава.

Он также добавил, что интенсивность движения электропоездов, курсирующих по экспериментальному маршруту, в часы пик будет составлять от 6 до 12 минут. Тем не менее точную цифру назвать пока сложно, поскольку имеющиеся в парке УЗ электропоезда не совсем отвечают потребностям современного рынка перевозок.
«Старый подвижной состав не позволяет предоставить действительно конкурентоспособную услугу. Сейчас мы разрабатываем концепцию, при которой поезда будут менее вместительны и иметь не более 4–5 вагонов, но ходить станут чаще. Что касается скорости движения, то на экспериментальном направлении Киев – Ирпень – Тетерев есть участки, которые позволяют развивать её до 160 км/ч. Это соответствует максимальной скорости европейского пригородного подвижного состава», – отметил Александр Кава.

Тем не менее проректор по научной работе Украинской государственной академии железнодорожного транспорта (Харьков) Денис Ломотько считает, что в организации пригородных перевозок следует использовать уже имеющийся подвижной состав.
«Изобретать какой-либо другой подвижной состав не имеет смысла, поскольку на такую разработку могут потребоваться годы. Закупать специальный электроподвижной состав у стороннего производителя часто экономически невыгодно. Поэтому считаю, что мы должны пойти традиционным путём и использовать уже имеющиеся поезда, – отметил Денис Ломотько. – Кроме того, сейчас у нас отрабатывается технология обслуживания малодеятельных участков рельсовыми автобусами. Игнорировать этот опыт нельзя, ведь с помощью таких автобусов мы сможем осуществлять пригородные перевозки в удалённых и малодеятельных регионах».

По мнению Дениса Ломотько, при дальнейшем развитии пригородной компании самыми востребованными маршрутами могут стать направления, связанные с киевскими мостами.
«Всегда было большой проблемой переехать с одного берега Днепра на другой, особенно наземным транспортом. Дело в том, что в Киеве, как и в любом другом городе с большой рекой, автомобильные мосты перегружены, и иногда время переезда составляет несколько часов. В этом случае пригородный транспорт жизненно необходим – когда перевозки пассажиров частично лягут на плечи пригородных компаний, то разгрузится вся городская система», – считает он.

В свою очередь Александр Кава заметил, что процесс создания пригородных компаний будет развиваться. Сначала будет подключено одно направление киевского узла, потом деятельность компании перейдёт на все его направления, после чего работа по организации пригородных перевозок перейдёт в другие регионы.
«Мы пока решаем вопрос о развитии структуры пригородного сектора. Ясно одно – либо это будет многоуровневая система, при которой в каждом регионе будет по пригородной компании, либо будет одна межрегиональная компания», – отметил Александр Кава.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=905948
Ты слегка не прав в украине нет компаний в отличии от россии Укрзализныця это одно гос преприятия и чем оно дольше государственое тем лучше