Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Українська залізниця

Автор ЭР9Тм-947, января 31, 2013, 14:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Цитата: Smugastyj от июля 06, 2013, 02:23:43
Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 06, 2013, 00:42:29
ДР1А - ИМХО, самый лучший вариант. Это ведь аналог ЭР2Р и ЭР9Т
А бабульки-торгаши, едущие из Бахмача в Ромодан так не думают, им в ДР1А хреново спать, а ехать 6 часов!
чем, интересно, в ДР1А хреново спать??? более удобного дизельпоезда для сна я ещё не встречал :D :D :D :D

Smugastyj

В ДР1А сидения короче, чем полки в плацкартном вагоне. Ноги не помещаются :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Smugastyj от августа 13, 2013, 18:07:34
В ДР1А сидения короче, чем полки в плацкартном вагоне. Ноги не помещаются :)
Такие же как в электричках - с одной стороны ;) ;) ;)

Pabel

Цитата: Smugastyj от июля 05, 2013, 23:08:43
Цитата: Pabel от июля 05, 2013, 10:02:23
Пригородные и рабочие (хозяйственные) из пассажирских вагонов - также массово ликвидируются, начиная с 2007 года. Из регулярных известных мне - на Дончанке остались на направлениях Волноваха - Камыш-Заря, Менчугово - Новый Свет (с допускoм пассажиров в вагон) и Иловайск - Торез (без допуска пассажиров).
То, что пригородные из вагонов ЦМО ликвидируются, само по себе не есть плохо, ИМХО, а вот то, что без пассажирского движения оставляют целые линии... Красноармейск - (Доброполье) - Дубово, Кондрашевская Н - Должанская, Краматорск - Попасная...
Я даже больше скажу. Есть направления, где поотменяли поезда "с тётками", а взамен не то что другие поезда не пустили - там даже автобусов как не было, так и нет. Примеры: Красноармейск - Дубово (без рейсового сообщения весь север Александровского района), Кондрашевская - Должанская и т.д. Все покупаем личные автомобили)))

Smugastyj

Цитата: Pabel от августа 30, 2013, 12:55:45
Я даже больше скажу. Есть направления, где поотменяли поезда "с тётками", а взамен не то что другие поезда не пустили - там даже автобусов как не было, так и нет. Примеры: Красноармейск - Дубово (без рейсового сообщения весь север Александровского района), Кондрашевская - Должанская и т.д. Все покупаем личные автомобили)))
Ну Кондрашевская - Должанская может и правда не нужно сообщение, кого там возить?
А раньше какое было сообщение, Должанская - Луганск? и в каком году его отменили?

Pabel

2 пары дизель-поездов, плюс некоторые пасс.поезда (в основном - допы). Отменили последний дизель на Должанскую в 2007 г.

ЭР9Тм-947

ВНИМАНИЕ!!! с 27 октября Украина переходит на зимнее время, которое будет  не на час, а на два меньше Московского. Будьте внимательны и учитывайте это при пересадках на электрички и дизеля, пересекающие границу. Расписание их также изменится и они будут отправляться на час раньше со станций на территории Украины.

Smugastyj

Цитата: ЭР9Тм-947 от октября 22, 2013, 21:07:40
ВНИМАНИЕ!!! с 27 октября Украина переходит на зимнее время, которое будет  не на час, а на два меньше Московского. Будьте внимательны и учитывайте это при пересадках на электрички и дизеля, пересекающие границу. Расписание их также изменится и они будут отправляться на час раньше со станций на территории Украины.
Ага, это усердно объявляют на вокзалах. Перевод стрелок произойдет в 04:00 27 октября.

ЭР9Тм-947

#23
Насколько я понял, с нового, 2014 года, электричка
6333 Знаменка-Одесса 13:35-22:16 стала курсировать полноценно на всём пути следования. Таким образом это электричка с самым дальним маршрутом следования не только на Украине, но и на всей территории бывшего СССР - почти 400 км!!!!
Увы, но в обратном направлении, она так и продолжает отправляться не с вокзала, а из депо:
5698/6332 Одесса-Застава(2:41)--Колосовка(4:51/5:00)--Знаменка(11:27)
https://pp.vk.me/c607425/v607425009/1fa0/RzRyzZlmxjo.jpg

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от февраля 25, 2014, 15:09:37Если речь именно об электропоездах, то возможно, а если в целом о пригородных, то это далеко не так.
да, я имел в виду именно электропоезд и чтоб он был именно пригородным, а не экспрессом.

Pabel

Рутченково - Гришино (Красноармейск) - Доброполье: 100 лет железной дороге
http://vk.com/club76592103

Красноармейск - Доброполье - Дубово: 5 лет без пассажирского сообщения
http://vk.com/club4417409

ЭР9Тм-947

Поскольку для многих оказывается весьма странным, почему в Украине электрички ездят более чем с половиной опущенных пантографов - скопирую сюда описание.

для того, чтобы и сами пантографы и конташка меньше истирались. Есть же ведь разница: проедет по ней 5 или 2 токоприёмника??
ну и в случае обнаружения обрыва конташки (а это там не редкость) у машика будет больше времени среагировать и опустить их, т.к. дальше от кабины находится. А если не успеет, то сломается 2, а не 5.
Ну и как видешь там по крыше на изоляторах идёт высоковольтная линия, так что те вагоны, на которых пантачи опущены, тоже под напругой, и тоже 27.000V. Так что безопасно руфить можно только головные вагоны.

у нас такие тоже встречаются. Но в основном это на ЭР9Е и ЭР9Т. ЭД9М вроде ни одной не видел с параллельным соединением пантографов.
На некоторых ЭМ2 (бывших аэроэкспрессных) тоже есть, но там кабель изолированный идёт по крыше и током от него может уебашить только в межваге, где контакты перемычки оголены.

Арсений, чтоб экономить электричество - нужно отцеплять вагоны, иначе если будут работать 2 секции из 5-ти, то это создаёт угрозу безопасности движения поезда, т.к. тормозная магистраль будет откачиваться в 3 раза дольше, да и рекуперативно-реостатное торможение тоже будет работать только на этих двух секциях. Да и всё остальное оборудование:  зарядка АКБ (акумулятора), фазорасщепитель (низковольтный источник питания), освещение, отопление и т.д. тоже не будут там работать. К тому же на разгон всё равно ведь тратиться электроэнергии не меньше будет ( а то и больше), т.к. вес поезда такой же, за счёт более длительного нахождения поезда в режиме тяги.
Они экономят электричество по-другому: на коротких (до 3-4 км) перегонах разгоняются не более чем до 20-25 км/ч и переходят на выбег, попутно вырубая питание на всём поезде (не обязательно бросая рога, достаточно главный выключатель вырубить, который стоит рядом с пантографом и отрубается с довольно громким хлопком и искрением, особенно на ЭР9П). Так и катятся на выбеге до следующей станции, подкатываясь к ней на скорости не более 2-3 км/ч и практически не пользуясь тормозами. После закрытия дверей опять включают ГВ и разгоняются. Зато потом на длинных (да-да, у них есть немало таких перегонов, как, например от Москвы до Бутово - это одна станция и там только 3-4 остановки по требованию) и прямых перегонах разгоняются до 120-125 км/ч, нагоняя график, ну и тормозят, естественно, двигателями.
Обращал внимание, что чыгуначники тоже так иногда делают. Но гораздо реже .Обычно просто вырубают ГВ, когда долго стоят на станции.
Вот это даёт очень большую экономию электроэнергии, особенно по сравнению с тем, как у нас в Москве многие машики любят разгоняться до 60 км/ч на ХОД1, делая охуенный пережог и перегривая ТЭДы (движки).
Ну а опускание части пантографов, как я уже говорил, делается в первую очередь для экономии от истирания контактных вставок на пантографах (т.к. там весьма дорогой аллюминий) и самой конташки, т.к. медный провод ещё более дорогой. У электровозов то ведь 1 пантач, а тут целых 5. Разница в истирании, соответственно, в 5 раз!!
А вот на постоянном токе так делать весьма рискованно, т.к. напряжение ниже, а мощность на разгон такая же, значит протекающий ток через место контакта пантача с КС будет в разы больше и, следовательно, больше шансов будет пережечть провод. И такие случаи были с экспрессными ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4, т.к. там тоже решили "экономить".

Smugastyj

Я немножко добавлю. Про 20-25 и 120-125 они перегнули палку. На коротких перегонах разгоняются до 30-40, иначе в график не вложатся. Хотя это зависит от профиля, могут включиться в тягу на пару секунд, разогнаться до 5 км/ч и катиться дальше, если впереди спуск. До 120 даже "попугаи" редко разгоняются. Ну а реостатное торможение применяется не так часто, в основном на ЭПЛ9Т, ЭД9М и ЭПЛ2Т. А в ЭР2Р, ЭР2Т тоже встречаются вагоны с опущенными пантачами. Но такая секция остается не в тяге, эти вагоны работают как прицепные. Обычно такие нерабочие секции цепляют весной-летом при увеличении пассажиропотока. А зимой, наоборот, могут отцепить одну секцию, чтоб экономить на отоплении.

Taran

Вернут ли поезда на Крым? Тут люди уже спорят...

Smugastyj

Делаем ставки. Я думаю, к лету вернут.