Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ласточка завода Сименс

Автор Джон, января 09, 2013, 21:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9е-606

ааа,там в сортире можно в ебеня ездить... правда пассажиры гондолы требуют выхода.

Taran

После завершения Паралимпийских игр Северную столицу и Петрозаводск свяжет новый скоростной электропоезд "Ласточка". Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин уже направил письмо губернатору Карелии Александру Худилайнену, в котором рассказал, что состав выйдет на маршрут, когда закончит транспортное обслуживание соревнований. "Ласточка" позволит сократить время, проведенное в пути, до четырех с половиной часов. За это время поезд из пяти вагонов преодолеет порядка 400 километров. Стоимость проезда составит 600-800 рублей. Власти Карелии рассчитывают на то, что состав поспособствует росту деловой активности в республике и развитию спроса на туристические маршруты. Май не случайно выбран началом экслуатации "Ласточки" в Карелии - к этому времени она успеет "почистить перышки" после Паралимпиады.

ЭР9Тм-947

#32
как мы прекрасно знаем, для Олимпиады в Сочи было выпущено несколько десятков этих поездов, и даже собираются ещё делать на "Уральских Локомотивах".
На мой взгляд, это довольно глупо, поскольку поезд получился довольно ненадёжным и весьма дорогим. Да и уровень комфорта там довольно низкий.
Поэтому мне кажется, что единственный приемлемый вариант, где их можно использовать - это в качестве экспрессов, маршруты которых проходят через станции стыкования постоянного и переменного тока. Для остальных экспрессных маршрутов лучше использовать ЭД4МК и ЭД9МК, поскольку они гораздо дешевле, надёжнее и комфортнее.

Итак, какие маршруты можно организовать:
Краснодар-Адлер
Москва-Брянск
Москва-Смоленск
Москва-Вологда
Москва-Нижний Новгород
Москва-Казань
Москва-Воронеж
Питер-Петрозаводск
Питер-Вологда
Киров-Пермь
Казань-Екатеринбург
Челябинск-Оренбург
Курган-Астана
Омск-Карасук
Новосибирск-Барнаул
Новосибирск-Красноярск
Барнаул-Новокузнецк
Новокузнецк-Абакан
Самара - Саратов

ayanapa

Цитата: ЭР9Тм-947 от января 12, 2014, 00:39:43
Цитата: Taran от января 11, 2014, 22:07:25
Цитата: ТГМ4А-0963 от января 11, 2014, 17:17:42Так и планируется. Но лично у меня эти всякие "Ласточки" не вызывают совершенно сколько-нибудь положительных эмоций.
И это при том, что ты ездишь исключительно в сидячках? Не вижу логики...
На мой взгляд, ласточка лучше обычной сидячки. Во-первых там летом есть кондиционер и нет такой дикой жары зимой, как в обычных ПДСах. В во-вторых билет на неё стоит дешевле, чем в обычный сидячий вагон.

а какое соотношение ценника Ласточки с сидячим?

za3ix

Хоть Москва - Комсомольск, смысл от Ласточки эквивалентен ПДС без комфортных мест

ЭР9Тм-947

Цитата: za3ix от декабря 20, 2014, 21:02:14
Хоть Москва - Комсомольск, смысл от Ласточки эквивалентен ПДС без комфортных мест
Почему??? Там выигрыш во времени получается довольно существенным за счёт возможности разгона до более высоких скоростей (где путь позволяет) и за счёт отсутствия необходимости смены локомотива. Только стоить она должна, как сидячие/общие вагоны в нефирменных поездах - т.е. наполовину дешевле плацкарта в самых дешёвых поездах.  А то за счёт динамихерического ценообразования в день отправления она стоит дороже плацкарта.

za3ix

Да ничего, собака ласточка просто прекрасная, хотя останавливаться ей приходится все равно на некоторых станциях, (возьми Вязьму), едет быстро, но до сапсана Питерского не дотягивает. Сиденья комфортные, ковер на полу, вот только в таком состоянии Вы не проведете часов 12. Я например в Москва - Питер (161 скоростной сименс) затекаю после 100 км и иду в тамбур дышать. Скоростное сообщение хорошо такое в Германии с RB собаками, там сел и через  минут 60 в другой земле.

Сэм эд4м

Цитата: Taran от января 10, 2013, 18:56:34
МВ Ласточки уже было осмотрено и найдено довольно годным.
Да ну, стремно по-моему.

Taran

С тех пор там проехало множество людей...

ЭР9Тм-947

#39
Цитата: ayanapa от мая 19, 2014, 10:40:33а какое соотношение ценника Ласточки с сидячим?
1.Примерно недели за 2 до отправления и раньше - процентов на 20-30% дешевле на откидные места. Правда потом при наличии свободных никто не мешает пересесть на обычные.  Обычные места за такое время стоят как сидячка в нефирменном ПДС.
2. Примерно от 2-х недель до 3-4 дней до отправленния откидные стоят как сидячка, а обычные - что-то среднее между сидячкой и плацкартом.
3. А в день отъезда обычные места стоят как плацкарт, а откидных уже нет. Но если есть - то среднее между сидячкой и плацкартом.

Там, также как и в купе и СВ ебанутая тарифная система под названием: "динамихерическое ценообразование" суть которого в том, что цена билета на конкретную дату зависит лишь от настроения Якунина и его подчинённых.

Из-за этого, например, в двухэтажном поезде Москва-Адлер за час  до отправления больше половины свободных мест. А всё потому, что даже верхние стоят дороже самого дешёвого самолёта.

Вобщем на каждую конкретную дату надо смотреть индивидуально.

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от января 07, 2015, 03:46:09
Там, также как и в купе и СВ беанутая тарифная система под названием: "динамихерическое ценообразование" суть которого в том, что цена билета на конкретную дату зависит лишь от настроения Якунина и его подчинённых.
На Ласточках динамо работает не так, как на ФПКшных поездах. В первом случае оно более предсказуемо, там нет зависимости от спроса.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 07, 2015, 13:53:28
На Ласточках динамо работает не так, как на ФПКшных поездах. В первом случае оно более предсказуемо, там нет зависимости от спроса.
К счастью, на большинстве рейсов ласточек перевозчиком является ФПК, и слава Богу,  т.к. ДОСС - это гораздо более уёбищная компания, поскольку там работают такие жмотяры, что им даже откидные места жалко продавать. Например, на рейс Питер-Бологое их не продают.

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от января 09, 2015, 13:21:59
К счастью, на большинстве рейсов ласточек перевозчиком является ФПК
Разве? Мне казалось, что наоборот.

Сэм эд4м

Цитата: Taran от декабря 29, 2014, 10:04:23
С тех пор там проехало множество людей...
Ну не знаю, насколько это удобно. В случае запала на бсп не перебраться. Как раз именно из-за этого меня и приняли на ПДСе в Серг. Посаде: некуда деваться, кроме как на платформу. (ПДС был новый, с зефиром как у кософарок.). Да и нет гарантии, что на кабелях в мв ласточки будет хорошая изоляция, да и со временем могут не выдержать.

Taran

Как раз на ПДСе, по идее, можно перебраться на другую сторону. А на ласточках даже по двое в МВ ездят, а кто-то и втроём умудрился :)