Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

По-видимому, основная причина, почему столько людей до сих пор берут билеты

Автор Taran, января 07, 2013, 23:28:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Taran

Кажется, я начал это понимать... Хотя ещё не совсем уверен. Нет, они (в основной массе) не думают, что билет надо брать потому что так надо. Им просто лень обходить турникеты, бегать от контров и т. п.
Нет, лень - это не всегда плохо. Она предохраняет нас от действий, которых можно не совершать. Но лень появляется в зависимости от отношения к ситуации. То есть: если относиться к электричкингу тупо как к экономии, то да, это может быть лень делать. Но если смотреть на него как на игру (а, по-моему, это игра, причём азартная, т. к. на деньги), то лени не будет. Вам же не лень играть в комп, верно? Ну, редко когда лень играть. Поэтому наши люди могут бегать до 8 раз за собаку и им не надоедает: у них азарт!
Так вот, один из способов увеличения числа электричкеров состоит в том, чтоб разъяснять людям игровую сущность электричкинга. Как вы думаете, я верно рассуждаю?

pvl

Впервые об электричкинге я узнал из статьи на лурке. Мне кажется, что построение статьи (например, "за выполнение такой-то дисциплины начисляются дополнительные очки") уже преподносит электричкинг как игру.
Что касается покупки билета, при мне задерживали несколько зайцев (в разное время), которые шли по путям в обход турникетов. Мне кажется, что платить за электричку всё-таки надо, но не ту цену, которую просит у тебя РЖД, а ту, которую ты считаешь правильной. Я раньше считал, что цена поездки до дома стоит 13 рублей (туда-обратно - 26 рублей). Сейчас я на электричках передвигаюсь довольно редко и, как правило, с солидным рюкзаком. Мне проще заплатить полную стоимость, чем бегать от контроллёров по скользким платформам.

Taran

Цитата: pvl от января 09, 2013, 15:14:01
Мне кажется, что платить за электричку всё-таки надо, но не ту цену, которую просит у тебя РЖД, а ту, которую ты считаешь правильной.
Я долго смеялся, когда представил, что будет, если так будут думать и делать все... Кстати, я и не спорю, что надо. Но с таким количеством очевидных возможностей не платить всё-таки платить как-то даже странно...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 09, 2013, 18:41:27
Цитата: pvl от января 09, 2013, 15:14:01
Мне кажется, что платить за электричку всё-таки надо, но не ту цену, которую просит у тебя РЖД, а ту, которую ты считаешь правильной.
Я долго смеялся, когда представил, что будет, если так будут думать и делать все... Кстати, я и не спорю, что надо. Но с таким количеством очевидных возможностей не платить всё-таки платить как-то даже странно...
Ну правильной была бы не та цена, которую сам считаешь нужной и не ту, которую назначают p/dоры, а ту, которую устанавливают залiзничнiки.
Были бы у нас такие цены, тогда действительно не платить было бы глупо...

Для примера приведу цены по Казанскому направлению. Мне кажется что при такой сумме все стали бы платить и количество электричек пришлось бы возвращать к уровню советского времени.
От Казанского Вокзала
Выхино - 15 руб
Люберцы - 20
Быково - 30
Отдых - 32
Раменское - 35
Воскресенск - 50
Голутвин - 70
Луховицы - 82
Рыбное - 93
Рязань - 100
Ряжск - 150
Мичуринск - 180

правда стоит сразу сказать, что тариф дифференциированный, т.е. это значит что от Голутвина до Рязани будет стоить не (Рязань-Голутвин=100-70)=30 рублей, а по фактическому расстоянию, т.е. рублей 60.

нужно продавать на электричку билеты на дальние расстояния и делать на них большую скудку. На Украине билеты на такие дальние расстояния, как от Москвы до Мичуринска на многих направлениях пробивают.





Taran

Даже если сейчас сделать такие цены, я и эти 32 рубля платить не стану. Не, я не жадный (в любом случае удар по карману не будет значительным) и не считаю цены необоснованными (я просто не знаю точные цифры, что там сколько стоит, что из этого получается цена на билет), да даже если бы и считал, это бы не играло роли. Просто, если начну платить, я буду чувствовать себя как-то не так, типа, мог не взять билет, а взял, вот я лох-то...

ЭР9Тм-947

у меня немного по-другому. Я например, на ЭР2Р за 100 рублей возьму билет даже если буду точно знать, что контров точно не будет.  А вот на новой ЭД4М даже с контром в каждом вагоне и такой же ценой ни за что не заплачу, ибо я считаю что если у них есть деньги на новые поезда, значит они не обедняют и от моего бесплатного проезда.

Taran

А деньги-то идут одной и той же ППК, которая обслуживает обе собаки... Так что такая избирательность мне совсем непонятна. Либо уж пусть за обе получают, либо за обе не получают.

ЭР9Тм-947

Вот, уже весьма известная статья, почему за электрички не стоит платить.

РЖД - железнодорожный монополист, цель которого - осваивание средств с выгодой для руководства. Глава РЖД - Володька Якунин - не имеет железнодорожного образования, и вместе со своей командой смотрит на ЖД только как на объект, с которого можно грести деньги.
Учитывая, что РЖД - монополист, повышать качество обслуживания пассажиров видится для руководства не имеющим смысла. За последнее время произошли в основном ухудшения - графика движения, состояния поездов. "Улучшения" же, вроде нового логотипа "ПИД", ввода сапсанов, озаборивание пригорода, закупка составов типа ЭМ - в большинстве показушны, обычно с закосом под Европу, и произведены до единого в целях отмывания денег.
По этой же причине монополизма РЖД установило крайне неадекватную ценовую политику. Нет и речи о скидках для постоянных и дальних пассажиров, билеты на электропоезда часто стоят дороже, чем на автобусы. За эти деньги пассажир, как правило, получает скотские условия - забитые и вонючие электрички, скользкие платформы, плохой график и маленькую скорость. Экономия на каждом шагу - даже машинисты ради экономии энергии готовы самовольно изменять график в ещё худшую сторону. Постоянные отмены обьявляются в самый последний момент, а поезда ходят даже не по измененному графику, а черти как. Вместо того, чтобы дать людям свободу, ПИД ведет себя как унылое говно. Например, закупает поезда с уродскими форточками, или вообще без них с мотивацией, чтобы пассажиры не высовывались в окна, спастись от этого можно только ездой на зацепе, а неэлектричкеры будут задыхаться или даже умирать от духоты. Зимой же, наоборот, в целях экономии, отопление работает на минимальную мощность. Многочисленные заборы и турникеты создают толпы, давки и очереди, вынуждают "законопослушных" пассажиров идти неудобным путём.
Полученные деньги ПИД тратит ну вообще ппц как: по слухам, на покупке каждого турникета отмывается до 1 млн рублей, секции забора вдоль полотна - до19 т.р. И так во всем - руководство лоббирует интересы определенных фирм. На московских вокзалах выстроились армии быдлочоповцев, которым надо платить з/п, а пользы от которых не особо много. Часть денег каждого пассажира идёт на известный футбольный клуб. Кстати, на разработке нового логотипа "РЖД-ПИД" освоили непомню-там-скока-но-кучу-лямов-баксов. Вагоны в новой окраске быстро теряют лоск, а значит, лобируются интересы вагонопокрасочных предприятий, которыемогут принадлежать руководству РЖД. По слухам, только перекраска нового вагона в ПИДовский стоит около 650 т.р.
При этом, своим работникам ПИД платит копеечные зарплаты. Какой-нить раздатчик листовок, к примеру, за рабочее время получает почти одинаково с машинистом. Руководство же, начиная с начальников депо, имеет бесчисленные премии и бонусы и по-скотски относится к своим сотрудникам.

Я думаю, что у многих пассажиров со стажем, тех, кто в свое время ездил на ЭР22 , у тех, кто покупал проездной на месяц по цене 6-8 разовых поездок - в существующих условиях, когда начальство:
- ничего не хочет делать
- сокращает объемы движения
- накручивает тарифы и хочет выжимать всеми существующими способами деньги

Так вот в этих условиях у пассажира есть только один действенный способ воздействия - не платить ни при каких условиях. Жалобы, как тут справедливо было замечено, во многих случаях приведут к наказанию лок. бригад, которые порой не виноваты. Только массовый отказ от оплаты сможет заставить начальство думать и искать решения... к тому же это будет приводить к ротации кадров, что само по себе уже приятно...


Кто такой тов. Якунин и Ко? Что такое ОАО «РЖД»? Это ребята, которые вышли из МПС, которое в свое время создавалось нашими отцами и дедами.
Теперь это частная лавочка, т.е. бизнес. Чтобы иметь прибыль во всех цивилизованных странах, сначала в бизнес вкладывают, а потом уже получают доход. Это нормальный эволюционный путь развития. Потрудился - получи. У нас эти товарищи хотят все и сразу и опять за счёт народа. 
Что было сделано ОАО «РЖД» для того чтобы народ себя нормально и комфортно чувствовал при проезде на электричке или поезде?
Ничего!!! Экспресс не в счёт. Он очень короткий и редкий. И опять же не для всех (оставновки редки).
Как народ ездил на электричка 70-х г. выпуска, так и продолжает (80% парка). Комфорта просто нет. Летом в них жарко, зимой холодно. Если сел на проходящую, то едешь у кого нибудь на голове или вообще на потолке. Нормальную одежду на работу захочешь, не оденешь. У нас еще более менее направление. А что творится на северном и северо-ворсточном направлении? Каждый день битвы с мордобоем (борьба за место).
Что было сделано в перую очередь ОАО «РЖД»?
1. Вдоль ж/д вырубили деревья (ущерб экологии). Прокуратура интересно проверяла данный факт на предмет законности?
2. Поставили турникеты для сбора максимальных доходов.
3. Поставили супер — молодцов, которые на бабушек с дедушками в рукопашку готовы идти.
4. Супер-контролеры собирают штрафы себе на карман. Знает ли об этом тов. Якунин и Ко?
5. В январе просто так увеличили тариф проезда (до Беговой от Одинцово 66 руб. вроде стоил). Выручив таким образом 750 млн. руб., повторяю - НАШИХ ДЕНЕГ!!! И быстро об этом забыли, вроде все нормально и так должно быть... НЕ ДОЛЖНО!!!
6. Построили себе здравницу в Египте (для высшего руководства).
7. Сделали расписание таким, что как будто специально вредят народу.
Возникает вопрос, за что платить? За то что тратишь нервы в электричке?
Я готов платить, но всему должна быть справедливая цена. ОАО «РЖД» еще ничего не сделало для того, чтобы собирать наши деньги, да ещё и в прибыль. Пусть сначала вкладывают свои, развивают, а потом и мы поможем.
А за такие штрафы в 60-80 евро, как в Европе (там, кстати и электропоезда тов. Якунин, совсем, совсем другие и опыт вы опять не тот изучили) контролёров просто на ходу выбрасывать будут.
Потому что электричками у нас в основном пользуются студенты, пенсионеры, военные и остальные не очень богатые люди. А работать ради дороги и еды, как-то уж слишком...
Кстати, не знаете как МПС справлялся во времена Союза, и цены десятками лет были одни и те же??? Вот это уровень!!!!
Исходя из всего этого, участники группы считают плату за билет (во всяком случае, в нынешнем виде) нецелесообразной, и делятся технологиями безбилетного проезда.

«Будь приличным человеком— заплати за проезд» гласит нам рекламный баннер РЖД. Извините, а за что платить? За духоту и давку весь год? За мудаков,срывающих стоп-кран? За ожидание проезда грузового поезда, набитого украденными у нас природными ресурсами? Вдумайся, ты ждёшь, теряешь своё время, чтобы проехал т. н. «товарняк». Твоё время, то есть твоя жизнь, ничто в сравнение с желанием наживы какого-то капиталиста!
В общем, чтобы быть приличным человеком нужно платить за дискомфорт, неудобство и свинское отношение. Официант нагрубил — плати ему, будь приличным человеком! Чинуша-недочеловек сбил твоего ребёнка и получил «условно»? Расцелуй ему ноги,будь истинным гражданином этой страны!
Так вот, камрад. Прекрати платить за проезд. Просто представь, сколько всего тебе это даст. Во первых, ты перестанешь спонсировать походы в сауну руководства РЖД. Во вторых, регулярные пробежки по платформе окончательно разбудят и приведут тебя в спортивную форму. Ну, и всяко лучше подарить цветок любимой девушке, чем вложиться в элитную проститутку для директора РЖД.
А теперь представь, что тысячи людей перестали платить за проезд. Денег на сауну и бухло хватать перестало, цены за проезд повышаются. Люди недовольны повышением цен и перестают платить за проезд. Цикл будет продолжаться до тех пор, пока компания не обанкротится.
Итак, как бы это смешно не звучало, проезд без билета — первый акт гражданского неповиновения. От тебя почти ничего не требуется, просто проходи с железным видом мимо кассы и садись в электричку. Твой вклад бесценен, камрад.

Taran

Ну это всё же немного не так... Видимо, статья не очень свежая.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 25, 2013, 22:53:22
Нет и речи о скидках для постоянных и дальних пассажиров
Теперь есть.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 25, 2013, 22:53:22
Зимой же, наоборот, в целях экономии, отопление работает на минимальную мощность.
Это тоже обычно не так.

Сэм эд4м

Цитата: Taran от февраля 26, 2013, 10:40:33
Ну это всё же немного не так... Видимо, статья не очень свежая.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 25, 2013, 22:53:22
Нет и речи о скидках для постоянных и дальних пассажиров
Теперь есть.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 25, 2013, 22:53:22
Зимой же, наоборот, в целях экономии, отопление работает на минимальную мощность.
Это тоже обычно не так.
Но все же в собаках иногда бывает холодно

Taran


Lenka Laskoradova


Taran


ЭР2Т-7205

Цитата: Lenka Laskoradova от января 19, 2014, 09:10:10
А зачем увеличивать число электричкеров?
Друг электричкер может помочь в трудной ситуации. Быдланам будет труднее ловить зайцев, когда их много.

Анклав Андрейка