Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Казанское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 22:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Taran

Москва Казанская - Рязань, Люберцы - Вековка.

Особенности направления
Направление имеет 2 основные ветки, расходящиеся на ст. Люберцы-1. Главная ветка идёт в сторону Рязани, вторая ветка - в сторону Казани (Черусти, Вековка). Рязанское направление считается самым продвинутым направлением на Мосузле (да и в России вообще) за счёт нового подвижного состава электропоездов, отремонтированных остановочных платформ и огромного количества турникетов. На Рязанском направлении на участках Москва - Рязань и Москва - Коренёво левостороннее движение поездов - единственное в России.

На Рязанском направлении скорости относительно высокие. На участке Москва - Раменское 4 главных пути, и многие дальние электрички (Голутвин, Рязань) идут по нему без остановок от Люберец до Фабричной (25 км), а обратно от Раменского до Люберец.

Имеются ответвления: Голутвин - Озёры (неэлектрифицировано, ходят РА2), Кривандино - Рязановка , Рыбное - Узуново, Люберцы-2 - Яничкино и Луховицы - Зарайск (два последних сейчас чисто грузовые).

Высокие платформы на участках Москва - Голутвин и Москва - Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин - Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед/после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает/опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.

Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское - на пл. 88 км, ст. Воскресенск.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.

Контролёры
Контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах в последний вагон и едут до Быково или Раменского.

Казанское направление, пожалуй, самое малонаселённое на Мосузле, и даже названия остановок там какие-то дремучие, зато собаки ходят быстро (депо Куровская считается одним из лучших на Мосузле). Контров сравнительно мало до Черустей (дальше начинается ГЖД), обычно проходят один раз от Люберец до Куровской.

Бежать почти всегда только 1 вагон. Если человек перебежал, то контры в большинстве случаев не препятствуют, однако бывают на Вековских эл-ках ходят по 2-3 раза ( до Черустей один раз, далее местные суровые ребята 1-2 раза)(с 1 января 2011 года после Черустей в сторону Вековки никто не ходит, отменили их по какой то причине), раньше ходили с охраной, которая закрывала проход в следущий вагон,но потом куда-то делась, видимо поняли что бесполезно. Ещё могут появиться в Шатуре и проверять до Куровской.
В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, иногда их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В выходные дни контроль в экспрессах значительно слабее.

Станции возле метро
Казанский вокзал - ст.м. Комсомольская
Электрозаводская - ст.м. Электрозаводская
Новая - ст.м. Авиамоторная
Фрезер- ст.м. Авиамоторная, турникетов нет, но нужно пройти ~10-5минут
Вешняки - ст.м. Рязанский Проспект, 5 мин. пешком, самый лёгкое преодоление турникетов на станциях с метро
Выхино - ст.м. Выхино.

Подвижной состав
Направление обслуживают депо Раменское (рязанская ветка) и депо Куровская (казанская ветка). На Рязанской ветке все обычные электрички - ЭД4М 2002-09 годов выпуска. Для спутников Москва - Раменское используются электрички ЭМ4 с 3 дверьми, для экспрессов Москва - Голутвин - ЭД4М-0352 и 0353 с прислонно-сдвижными дверями и кондиционерами. На казанской ветке также большинство электричек - ЭД4М, но ещё пока трудится одна ЭР2Р (ходит от Черустей до Вековки, в Москву не заходит больше). Также есть экспресс Москва-Куровская ЭМ2И-009, характерный тем, что, в отличие от "Спутников", отправляется с "обычной" платформы, а идет с такой же скоростью. Раньше там был весьма кошерный бар-буфет в 5-м вагоне, где можно было попить кофе или пивка (а пьющих кофе электричкеров контры не трогали - типа отдали свою дань РЖД в виде кофе), но где-то с февраля 2010 года он пустует. Кроме того, с начала марта контры там ходят чуть ли не в 3-4 бригады, причем основной их функцией стало не ловить зайцев, а заставить доплачивать пассажиров с билетами на обычные электрички.

Станции без касс
Рязанская ветка: Трофимово (касса есть, но не работает), Конев Бор, 113км, 142км, Слемы, 179км, Депо, Рязань-сорт, 187км, 188км, Недостоево; Казанская ветка:Донино, 52 км, 90 км, 95 км, Заполицы, Ботино, Туголесье, Воймежный, после Черустей, видимо, только в Вековке.

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_kaz

Taran

vk.com/page-43846404_44093903

О зацепинге на направлении
Казанское направление:

Если собака со стороны Куровской, то в сторону к вокзалу можно цепляться до последней перед Перово (Плющево, Вешняки или Выхино), т. к. в Перово помогала приходит в заднюю кабину). Если нужно сходить на Перово, то можно проехать Плющево, дождаться, когда собака остановится на мосту (высаживают помогалу) и слезать на пути. Если же собака со стороны Голутвина, то можно цеплять до предыдущей перед Выхино (Косино, реже Люберцы) по аналогичной причине. Впрочем, если нужно ехать именно до Выхино, в вагон можно тоже не заходить, т. к. хвост собаки тормозит около залаза на станцию метро.

Если цепляете со стороны Черустей, то цеплять можно от самих Черустей (в Ботино лучше слезть, т.к. следующая - Шатура, овердохуя палева), а от Шатурторфа до пл.95 км можете ехать спокойно. Следующий беспалевный участок - Анциферово - Кузяево (Гжель - палево), следует учесть, что в Куровской происходит смена лок.бригад, и очень часто пм едет в ЗК до пл.73 км.
Участок 55 км - Коренёво - всё чётко :) На Люберцах-1 - ЛОВД, поэтому это уже на ваш вкус слезать или нет. На Перово - высадка помогалы.

Казанско-Рязанское направление:

Помогалы высаживаются на пл. Коломна в сторону Москвы, контролируют двери, затем заходят в ЗК, после чего уходят оттуда. Цеплять можно от пл. Хорошово. Рязанские помогалы еще опускают подножки после Коломны. Но лучше всего цеплять от пл. 88 км., контролёры до него обычно не начинают проверку, и не придётся бегать. На 88-м в сторону Москвы помогалы тоже склонны высаживаться.

Больше всего палева (ментов), пожалуй, стоит опасаться в Люберцах. В сторону Голутвина направа безопасна кроме Рамы (депо), в сторону Черустей - везде, кроме Куровской (там тоже депо и бывает смена бригад). От Москвы до Рамы переезд всего один (Ст. Быково и проблем он ни разу не вызывал), дальше - куча, но большей частью без дежурных,или дежурным по фигу. Голутвин - Рязань очень палевный участок, нет данных, чтоб его хоть раз проезжали полностью снаружи.

На ответвлении Голутвин - Озёры ходят РА2 (4-5 пар в сутки), на которых есть удобные подножки и 2 поручня, и можно ехать лёжа на задней фаре. Идейных пассажиров почти нет, больше всего заходят/выходят в Голутвине, Бачманово, 38 км, Семёновской, 18 км и Кудрявцево. На ответвлении Кривандино - Рязановка ходят РА1 (2-3 пары в сутки). На обоих участках скорость скромная, рельсы деревянные, так что сходить можно в любом понравившемся месте. Палева вообще никакого (т. к. глухая местность), разве что ПМ зайдёт в ЗК, но уж если запалят, сами понимаете...

Остальные ответвления (кроме Рыбное - Узуново, но эта ветка всё же относится к Павеляге) чисто товарные.

"Идейные" на направе водятся, и, чем больше зацеперов, тем они активнее (Громова даже пытались стащить с зацепа). Случаи сгонов с зацепа не носят систематического характера.
Кстати, если вы обнаружили на ст. Раменское ментов, не факт, что это по вашу душу. Может, просто у "Сатурна" домашний матч :)

Собаки - почти полностью ЭД4М. Спутники до Куровской - ЭМ2И, до Раменского - ЭМ4, до Голутвина - ЭД4М нового образца. Есть несколько ЭР2, они ходят сейчас только от Рязани до Голутвина и от Черустей до Вековки.

Что касается казанского куска БМО. Если будете цеплять собаку Куровская - Воскресенск, на перегоне Ильинский Погост - Берендино в заднию кабину приходит помогала, то же касается и Воскресенск - Куровская. Ездят почти всегда ЭР2(Р), хотя может быть и ЭД4М(через Егорьевск).
16.09.12
Небольшой список палевных станций:

Фрезер - где помощник выходит из задней кабины и идёт вперёд, идёт он минуты две, и, как только доходит, собака трогается, однако стоит проявлять бдительность, зацеп палится кассирами на противоположной стороне путей, если попадется идейный кассир, могут согнать или позвать полицию (хотя откуда она там?).

Перово - останавливается только первый вагон для высадки помогалы на Москву в собаках депо Куровская.

Выхино - то же самое в отношении собак депо Раменское.

Люберцы 1 - Собственно, там ЛОВД (которому, как показывает практика, зацеперы по хую чуть более, чем полностью) и "Спутники" ходят, нужно быть бдительным.

Томилино - ПМ выходит на середину платформы,так что вас могут спалить из встречной. (Щито? Нуждается в проверке)

Удельная - Быково - УП (управление путями) и ещё палят сверху, там офис. Могут снять, а могут и нет.

Пл. 47 км - Депо, и этим всё сказано, но от Раменского до 47-го едет медленно, опытные могут сделать сходинг. Скорость 30-40 км\ч

Пл. 88 км - развязка с БМО, вероятно палево с товарняков, ПМ приходит в ЗК в сторону Москвы, также, вроде бы, там ЛОВД, но его активность никто ещё не замечал.

Воскресенск - смена бригад и просто палево, мост на пути в Шиферную.

Шиферная - не рекомендуется цеплять со станции и до, так как мост, с него палят здорово.

Коломна - ПМ перемещается в ЗК в сторону Москвы, со стороны Москвы охраняемый мост (главное, не останьтесь на 113-м, там даже голутвинские собаки редко тормозят)

Голутвин - ЛОВД и охраняемый мост в сторону Рязани.

Рыбное - громадная узловая станция, тянущаяся на протяжении нескольких остановок чуть ли не до самой Рязани. Полный набор: депо собак и электровозов, сортировка, стык (товарняки в сторону Мичуринска уходят с Рыбного уже на переменку), несколько развязок, на остановке Ходынино осмотр состава (ПМ обходит собаку, стоянка 3 минуты даже у экспрессов).

В сторону Черустей:
Гжель - палево

Пл. 73 км - ПМ идёт в ЗК

Куровское - ЛОВД, смена бригад

Шатура - много палево, рядом отделение полиции

Черусти - помощник идёт в ЗК

Tolliver

На пл. Фрезер со стороны Москвы на той же стороне, где МЛРЗ, находится ЛОВД. Когда шел на завод через Фрезер, решил посмотреть, что же это за здание такое зеленое, а это ЛОВД оказалось. Я как увидел табличку, срулил оттуда по-быстрому, пока не загребли, я с пивом ещё был.

NuMetalBoy

Цитата: ТГМ4А-0963 от марта 24, 2013, 23:48:47


P.S. Возможное пересечение на Дубровском мне почему-то явственно напомнило судьбу станции Чёрная на Гайно-Кайской железной дороге, которая могла бы тоже стать узловой в случае сохранения дороги Вятлага и реализации проекта "Белкомур"... Но уже никогда не станет... Да и станции самой уже нет. Ситуации конечно несколько разные, но что-то общее ощущается.

http://www.kp.ru/daily/25904.5/2861168 вот хороший материал, да у нас планировали в Черной делать узел, а там щас ничего нет. Живет там не более 10 человек причем без света и прочих благ...

ЭР9Тм-947

Цитата: NuMetalBoy от апреля 17, 2013, 21:21:06
http://www.kp.ru/daily/25904.5/2861168 вот хороший материал, да у нас планировали в Черной делать узел, а там щас ничего нет. Живет там не более 10 человек причем без света и прочих благ...
К тому же в Пирочах и 132км ликвидировали остановки.

NuMetalBoy

Цитата: ТГМ4А-0963 от апреля 18, 2013, 00:55:51
Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 17, 2013, 23:18:34
Цитата: NuMetalBoy от апреля 17, 2013, 21:21:06
http://www.kp.ru/daily/25904.5/2861168 вот хороший материал, да у нас планировали в Черной делать узел, а там щас ничего нет. Живет там не более 10 человек причем без света и прочих благ...
К тому же в Пирочах и 132км ликвидировали остановки.

Вообще-то речь о бывшей станции Чёрная в Пермском крае на Гайно-Кайской железной дороге, а не о Чёрной в Луховицком районе МО.

а я тебе про что  говорю? Ты Читай статью там все написано, и как раз про ГКЖД

ЭР9Тм-947

хорошо бы ещё, чтоб его бы немножко ускорили, чтоб была возможность пересадки на Ряжскую электричку.  Тогда 15:23 с Москвы будет не такой забитой ехать.

Taran

Оказывается, у нас теперь водятся кософарки в качестве спутников. И да, то, что РЭКС идёт по путям для обычных собак - это так и должно быть? На днях наблюдал...

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от июля 14, 2013, 17:42:22
Жаль, что не до Черустей - http://rasp.yandex.ru/thread/6802B_2000003_g13_af/?station_to=9602291&point_from=s2000003&departure=2013-08-12&point_to=c10762&station_from=2000003 . А то было бы очень вольготно с неё пересаживаться на первую Вековскую без ночевки, хоть там и времени на пересадку почти не остается.
так можно и сейчас самую первую Вековка - Черусти пускать до Авсюнино. Тогда появится пересадка не только из Москвы, но также и в Москву пассажиры будут приезжать на 40 минут раньше.

Daniil_Ryjkov

линия   на  Зарайск  не  электрифицированая   вроде  , да ?

Taran


Сэм эд4м

Цитата: Daniil_Ryjkov от ноября 30, 2014, 12:42:06
линия   на  Зарайск  не  электрифицированая   вроде  , да ?
помню, этим летом ездил в Зарайск. туда я ехал на говноавтобусе (автобус ничего, но я их не люблю.)Сразу вспомнил ту ветку. Пустить бы по ней пасажирское движение! А вот обратно через Голутвин на элке :)

Taran

Было бы и в самом деле неплохо, но его там нет уже очень давно, годов с 70-х. Ну и съезд в сторону Рязани, а не Москвы. А грузовое движение там заметное?

Сэм эд4м

насколько мне известно, не такое уж слабое.

Taran

Это радует. Было бы неплохо там ТХнуть.