Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

МКЖД МЦК Малое кольцо вокруг Москвы

Автор roman1657, ноября 22, 2012, 19:22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roman1657

#МКЖД

В 2014 году МКЖД (Московская Кольцевая Железная Дорога) откроется для пассажирского движения сразу полностью по всему Кольцу.
Протяжённость линии 54км, колея 1520мм, электрификация будет 3000В постоянного тока, в часы пик интервал между пассажирскими поездами составит 4-5 минут в каждую сторону. Также по кольцу частично будут ходить аэроэкспрессы, а для них и грузовых поездов будет построен третий путь.

На МКЖД будет сооружено 31 остановочный пункт с ТПУ. 9 (на момент открытия 8, т.к. одна из станций метро не построена) с прямой пересадкой на метро не выходя на улицу:
1) Окружная
2) Владыкино
3) Ботанический Сад
4) Открытое шоссе (м. Ул. Подбельского)
5) Черкизово (м. Черкизовская)
6) Лефортово (м. Шоссе Энтузиастов)
7) Рязанская (м. Нижегородская)
8) Площадь Гагарина (м. Ленинский Проспект)
9) Кутузово (м. Кутузовская)
10) Москва-Сити (м. Международная)

6 остановок недалеко от метро:
11)Измайловский Парк (м. Партизанская)
12) Дубровка
13) Автозаводская
14) Лужники (м. Спортивная)
15) Хорошёво (м. Полежаевская / м.Хорошёвская),
16) Глебово (м. Войковская).

9 остановок-пересадок на радиальные линии МЖД (если новых платформ не будет, то 7) :
1) Окружная
17) Ярославская(пл.Северянин)
18) Андроновка(пл.Фрезер)
7) Рязанская(пл. Карачарово)
19) Новохохловская (новая платформа на Курском направлении)
20) Варшавская(новая платформа на Павелецком направлении)
10) Москва-Сити (пл. Тестовская)
21) Покровское-Стрешнево
22) Николаевская (пл. НАТИ)

Остальные остановки:
23) Белокаменная
24) Соколиная Гора
25) Волгоградская
26) ЗИЛ
27) Севастопольская
28) Пресня
29) Песчаная
30) Ходынская
31) Коптево.
UPD: В случае провала с новыми платформами простыми остановками будут Новохловская и Варшавская, до метро далековато от них.

Все ТПУ оснастят необходимым: медпункты, комнаты матери и ребёнка, туалеты, торговые точки (в основном фаст-фуд), автомобильные парковки. Расписание будет составлено с привязкой под пригородные поезда и наземный городской транспорт.

Для перевозки пассажиров будет создан новый подвижной состав. Требования: ширина колеи 1520 мм, для электрификации верхнего токосъёма 3 кВ постоянного тока, габарит Т, температурные условия эксплуатации от -40 до +40, для эксплуатации на высоких пассажирских платформах, асинхронные(желательно, но допустимо и коллекторные) тяговые двигатели, конструкционная скорость 120км/ч, бестамбурная конструкция вагонов "умные" прислонно-сдвижные двери, система кондиционирования с климат-контролем, составность 5-10 вагонов с возможностью работы сдвоенными поездами, трёхдверный кузов(с каждой стороны разумеется), вместимость не менее 1250 человек, удобный въезд для инвалидов в головных вагонах, туалеты в головных вагонах для лок.бригад и пассажиров, система оповещения пассажиров на Русском и Английском Языках звуковая и Визуальная(как в вагонах метро Русич и Ока), бесплатный wi-fi.

— Мы планируем начать перевозки в 2014 году, — говорит руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. — Не будет никаких первых или вторых очередей. Движение откроют по всему кольцу сразу. Единственное, поначалу количество поездов будет меньше запланированного. На полную мощность проект выйдет только к 2015 году. Мы развиваем транспорт с учетом нагрузок, которые возникнут до 2025 года.

Финансирование реконструкции МКЖД будет поступать из разных источников. Треть денег выделят из бюджета самой кольцевой железной дороги. Часть средств переведут из городской казны и от РЖД. Кроме этого готово потратиться и федеральное правительство. Для этого существует адресная целевая программа, где значится и столичный проект. По сути это будет как новая ветка метро, а стоимость строительства выйдет в 4 раза меньше чем если по всей трассе построить новую ветку метро.

ЭР9Тм-947

Цитата: roman1657 от ноября 22, 2012, 19:22:54

Для перевозки пассажиров будет создан новый подвижной состав. Требования: ширина колеи 1520 мм, для электрификации верхнего токосъёма 3 кВ постоянного тока, габарит Т, температурные условия эксплуатации от -40 до +40, для эксплуатации на высоких пассажирских платформах, асинхронные(желательно, но допустимо и коллекторные) тяговые двигатели, конструкционная скорость 120км/ч, бестамбурная конструкция вагонов "умные" прислонно-сдвижные двери, система кондиционирования с климат-контролем, составность 5-10 вагонов с возможностью работы сдвоенными поездами, трёхдверный кузов(с каждой стороны разумеется), вместимость не менее 1250 человек, удобный въезд для инвалидов в головных вагонах, туалеты в головных вагонах для лок.бригад и пассажиров, система оповещения пассажиров на Русском и Английском Языках звуковая и Визуальная(как в вагонах метро Русич и Ока), бесплатный wi-fi

Так вот куда денут бывшие спутники ЭМ4, которые были сделаны из старых ЭР2 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  Всем вышеперечисленным условиям они соответствуют. Осталось только поменять название и презентовать это как новый поезд уже в третий раз :P :P :P :P :P

Андрей Ловцов

Этот хлам стоит только списать. А туда закупят скорее всего что нибудь между Siemens и метровагонами, с асинхронными двигателями.

Taran


Сэм эд4м


Taran


Сэм эд4м


ЭР9Тм-947

Хотя, в свете последних событий на Украине не удивлюсь, если на МКЖД появится аналог ЭПЛ2Т, пусть и более усовершенствованный. Ну а что, последние выпускаемые Луганским заводом поезда имеют вид не хуже, чем ЭД4М-500

Taran

Уже известно, что будет ездить по малому кольцу.

Сэм эд4м


Taran


VladMihey

Давайте обсудим у кого какие планы на 10.09, ибо явно кольцо откроют не позднее 14 часов дня, ибо мне позарез надо успеть пересесть с одной сидячки на другую, в запасе всего 4 часа, поэтому скорее всего, в открытие там лучше не тусоваться.
Что касается самого МЦК, у меня в планах проехаться от площади гагарина до рокоссовского именно через Новохохловскую, ибо тчоно известно, что эти две станции точно будут открыты. Пока нет в планах ездить через Лужники, но навенрное, это зависит от степени готовности. На 11.09, то бишь разгар дня города, в запасе у меня времени больше, но в 15 часов надо быть на белорусском, зато 12.09 времни до задницы.
Короче, вооружаемся фотоаппаратми и вперед!

Taran

Ну я подумаю насчёт возможности участия... Но скорее всего буду там позже. На несколько недель :) Всё равно Андроновку пока не открывают, а мне лучше всего ездить именно через неё.

VladMihey

Цитата: Taran от сентября 06, 2016, 09:51:41
Ну я подумаю насчёт возможности участия... Но скорее всего буду там позже. На несколько недель :) Всё равно Андроновку пока не открывают, а мне лучше всего ездить именно через неё.
На самом деле, там была огромная свалка металлолома, где путепровод казанского направления, надеюсь, там порядок навели. Вообще по уму надо было достроить к каждой станции закрытые наземные переходы, как в Шереметьево к Аэро, а то топать по улице просто для того чтобы пересесть на МЦК довольно странно, быстрее будет на метро доехать  comando

Taran

Вчера было открыто пассажирское движение. Кто ездил, поделитесь впечатлениями :)