Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Горьковское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 22:36:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daniil_Ryjkov

Да ,  вроде  стало  намного легче ..

ЭР9Тм-947

#16
Москва Курская - Владимир, а также Реутово - Балашиха, Павловский Посад - Электрогорск и Фрязево - Захарово.

Особенности направления
Скорости на направлении выше среднего, особенно за Железкой. Если вы в будни вечером собрались ехать дальше Железнодорожного - желательно садиться на вокзале, иначе попасть в вагон будет проблематично. Ну, или на зацеп (будьте осторожны, часто бывают заднекабинники).

Направление довольно буйное - часто случаются драки, на последних электричках много пьяни, срывают стоп-краны и т.д. Поздно ездить в одиночку после Железнодорожного не рекомендуется. Основные места скопления гопников - районы городов Орехово-Зуево и Покрова, также встречаются в Новогиреево, Реутово, Железке, Купавне и Электроуглях. Также иногда случается страшная вещь - толпы обезумевшего футбольного фанатья устраивают драки, разнося вагоны электричек в пух и прах (особенно от таких идиотов страдают петушинские). Если они более-менее адекватны, то начинают выгонять мирян из вагона, тех, кто хочет остаться, предупреждают, что "щас здесь буит МЯЯЯЯСО!". Если рискнёшь остаться, то это звездец - бьются бутылки, летят осколки и всё выше перечисленное. При этом имеют обыкновение закрывать на цепи с замками все двери (и тамбурные, и автоматические) до окончания своих разборок.

С 30.7.2010 по Горьковке два раза в день ходит Сапсан в Нижний Новгород, перед его проследованием можно встретить появление на платформах ВОХРовцев. Скорости у Сапсана меньше, чем на Ленинградке - 160 км/час, случаев попадания под экспресс пока (тьфу-тьфу) не зафиксировано. Под запуск этого экспресса vk.com/forum_3ty_ru постепенно меняют таблички с названиями станций, на пл. Черное строятся навесы нового типа, а-ля Рязанка на участке до Раменского. Железнодорожные переезды закрываются, как минимум, за 5 минут до прохода Сапсана.  Пару лет назад его заменили на Talgo-Стриж

Направление стыкуется с ответвлением Ярославского на ст. Фрязево и пересекается с БМО на ст. Орехово-Зуево. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Новогиреево.

Станции с турникетами
Москва-Пассажирская-Курская
Серп и Молот
Чухлинка
Новогиреево
Реутово
Железнодорожная
Фрязево
Ногинск
Павловский Посад
Орехово-Зуево (кр. БМО)
Крутое
Петушки (стр.)
Владимир

Контролёры
Все электрички от Курского вокзала, обслуживаются контрами ЦППК; от Петушков до Владимира - теперь тоже ЦППК, поскольку ВВППК отказалась от этого участка. В экспрессах, соответственно, контры проходят дважды, в одном из них (ЭД4МКМ-155) возможности перебежать нет, но можно спрятаться в межвагонье или туалете. В остальных поездах условия для перебежки довольно неплохие - поезда всегда стоят дольше 15 секунд, машинисты почти всегда ждут перебегающих...

Контролёры ЦППК не особо дерзкие, но их теперь нередко сопровождает ЧОП, которые порой захватывают сразу по нескольку вагонов и мешают забегам + контры часто сами встают в тамбуре, и тогда придётся бежать ещё вагон-два. Контры обычно садятся на ст. Железнодорожная в область, идут один раз. Обратно - на Орехово-Зуево, Павлике или Фрязево (тоже 1 раз), после Железки уходят. В электричках vk.com/forum_3ty_ru до Железки и Купавны контролёры могут начать идти сразу после Серпа и Молота. На ответвлениях раньше не встречались. Отныне контролёры работают и в Балашихинских электричках, но не жёстко. :)

После Петушков контры ходят обычно один раз. Можно перебежать в Ундоле. Хотя могут озвереть и  пройти 2-3 раза. но всё равно бегать можно.

В экспрессах до Ногинска контролёры весьма пофигистичны, часто ходят всего один раз. В спутниках до Железки контролёров обычно нет вообще.

Станции возле метро:
    Курский вокзал (ст.м. Курская, Чкаловская)
    Серп и Молот (ст.м. Площадь Ильича, Римская)
    Новогиреево (ст.м. Новогиреево, 7-10 минут пешком, либо 2-3 минуты на трамвае)
    Реутово (ст.м. Новокосино, 10 минут пешком)

Экспрессы
Есть спутник "Железнодорожная - Москва-Курская" с промежуточной остановкой в Новогиреево. Время в пути 23 минуты (11 до Новогиреево). Есть ещё спутники до Ногинска с остановками на Новогирееве, Железке и Фрязеве; а также до Крутого и Орехово-Зуева с остановками, помимо прочего, в Павловском Посаде. Электрички - серо-красные ЭД4М-0237 и 0238, и жёлтые 0241 и 0242, а также новая серо-красныя ЭД4М-0405 с прислонно сдвижным дверями и гармошкой вместо обычной резины. Экспрессы Есть два экспресса до Владимира и один до Орехово-Зуево. Экспресс отпралением 18:01 из Москвы вечером и 07:26 из Владимира обслуживается ЭД4МКМ-0155 временно ЭД4МК. Билеты на экспресс аналогичны ПДСам и проверяются проводниками, проехать без билета можно только в межвагонье или прозефирившись в салон, цеплять сзади не рекомендовано.

Экспресс отправлением 06:10 из Владимира и 21:01 из Москвы обслуживается ЭД4М-0380 нового образца с прислонно-сдвижными дверями и гармошкой. Вход в вагоны свободный, контролёр-раннинг на вечернем маршруте реален, на утреннем - только до Орехово-Зуево, после экспресс идёт до Москвы без остановок, поэтому рекомедуется применять сортир-хайдинг или зацепинг (как вариант - можно обнаглеть и "быть высаженным" на конечной). Зацепинг и межвагонинг реален, за исключением возможности прозефириться.

Экспресс до Орехово-Зуево - ЭМ2И-010, также билеты аналогичны ПДСным и проверяются проводниками. Возможность проезда без билета в салоне есть, но ограничена (можно прозефириться и спрятаться в сортир). Зацепинг сзади малореален ввиду частого присутствия заднекабинников, межвагон и руф - вполне, однако следует остерегаться межвагонных высоковольтных соединений на крыше этой электрички.

Подвижной состав
ПС, используемый на обычных маршрутах 6000-й нумерации, уже практически полностью состоит из ЭД4М 2010-2011 годов выпуска без кондиционеров. Есть также две ЭД4М 2009 г.в. (0264 и 0268), переданные с Ярославского направления, и 6 ЭР2Р. Несмотря на красивый внешний вид и теплоту зимой, летом в ЭДшках очень жарко и душно. На участке Петушки - Владимир эксплуатируется короткая ЭР2Т. На некоторых обычных маршрутах также используются спутниковые ЭД4М 2008 г.в..

Станции без касс (на 1.05.2015) Стройка, Металлург, Захарово, Ленская , Ковригино, пл. 14 км, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево, Кабаново(планируется vk.com/forum_3ty_ru  открытие), пл. 87км, Воиново, Глубоково, 113км, Омутище, Леоново, Сушнево, 170 км, Юрьевец.


Города на направлении:
Москва (ст. Москва-Курская - пл. Новогиреево)
Реутов
Балашиха
Железнодорожный (пл. Кучино, ст. Железнодорожная, пл. Купавна)
Электроугли
Электросталь (пл. Металлург, ст. Электросталь, пл. Машиностроитель)
Ногинск (ст. Ногинск, пл. Захарово)
Павловский Посад (пл. Вохна, ст. Павловский Посад, пл. Ленская)
Электрогорск (пл. 14 км, ст. Электрогорск)
Дрезна
Ликино-Дулёво (пл. Кабаново, ~15 минут на автобусе; также в городе есть ст. Дулево на БМО)
Орехово-Зуево (ст. Орехово-Зуево, пл. Крутое)
Покров (ст. Покров, ~10 минут на автобусе)
Петушки 
Костерево
Лакинск, Собинка (ст. Ундол)
Владимир.

ЭР9Тм-947

#17
Обход турникетов:

Москва-Пассажирская-Курская
Для платформ Горьковского направления:
Основной вариант обхода - через платформу ПДСов и спутников. Тем более, ворота между платформой спутников и обычных электричек иногда открыты ( по выходным дням почти всегда), в крайнем случае, можно спрыгнуть и снова залезть.
С недавних пор на вокзале, в случае отсутствия поездов дальнего следования, стали закрывать двери к ближней низкой платформе поездов дальнего следования, за исключением vk.com/forum_3ty_ru самой дальней от ст.м. Чкаловская. Кроме того, нередко ЧОПовцы дежурят у края ближней ПДСной платформы (1-ой), не давая пройти Электричкерам к платформе спутников, а иногда даже занимают торцы платформ.
В связи с таким обострением дел, на наш взгляд, наилучший путь обхода следующий - выйти через подземный переход на платформы дальнего следования Курского вокзала, далее с их края по путям пройти до торцов Горьковских платформ и там залезть - быдланы на торцах если и будут, то не особо опасны.
Кроме того, даже на обходе около спутников ( через 1-ую платформу) ЧОПовцы часто проявляют пассивность, нередко их там вообще нет. Так что координируйтесь и вперёд! ;-)

Для платформ Курского, Рижского и Белорусского направлений
Турникеты есть только на платформе №2. Если вам нужно именно на неё ( часть электричек отправляется с неотурникеченных платформ, поезда часто также прибывают на платформы без турникетов), то вариантов масса. Наиболее часто применяемый - спуститься в начале 3 платформы на пути и залезать также в самом начале на вторую. Также распространено попадание с первой низкой платформы - это подходит и для тупиков Горьковского направления. В дни месячников или с целью выполнения плана зайцами могут заинтересоваться Полицейские. Штраф 100 рублей или предупреждение. Кроме того, перед проходом высокоскоростных поездов "Сапсан" на Сапсаноплатформы выходят ЧОПовцы, которые могут помешать платформ-климбингу.


Серп и Молот
Самый быстрый способ попадания на 1 платформу - перелезть через забор между турникетным павильоном (1-2 вагон) и навесом над магазинчиком (7-8 вагоны). Удобно перелезать через металлический щит на заборе в районе 4 вагона (если выходить из метро - идёте строго прямо, он будет справа от туалетов). Также можно vk.com/forum_3ty_ru перелезть забор чуть левее где нет колючки, однако там есть солидол.
Другая лазейка находится в начале моста через шоссе Энтузиастов в 50 метрах справа от турникетов. Ближайшая к метро южная лазейка не очень удобна (прутья измазаны солидолом + там крутой склон и можно зацепиться), зато с северной стороны достаточно перелезть низкий бетонный забор у основания моста. Далее идём к платформам и лезем на торец средней (есть треугольники, забор в этом месте частично измазан солидолом), либо идём вдоль неё к лестнице около 3 пути (будьте осторожны - там кривая и поезда проносятся близко), забираемся вверх и перелезаем через перила лестницы. Чтобы выйти - прыгаем, идём к мосту и перед ним с обоих сторон увидим лазейки. При выходе через северную (левую) лазейку будьте аккуратны, особенно зимой - там крутая горка и можно поскользнуться либо выбежать по инерции прямо на трамвайные пути.
Третья лазейка - рядом с путями курского направления с северной стороны (в одной из секций старого бетонного забора раскрошили верхнюю часть, можно перелезть), далее переходим пути курского направления и залезаем на платформу с западной стороны.
Самая дальняя 4 лазейка - в сторону Москвы идёте вдоль пути "от Москвы" и там будет тропа вниз,она проходит под оторванным листом, если ещё немного пройти - выйдете к трамваю.
На торцах бывает ЧОП, правда почти неактивный. У турникетов охрана есть, но не много (обычно не более 5), учитывая долгую выдержку турникетов пристроиться более чем реально.


Чухлинка
Рай для электричкера - можно элементарно перелезть забор, можно обойти и залезать с торцов (особенно актуально для тех, кому надо переходить на ст. Перово Казанского/Рязанского направления). Можно и на турникетах за кем-нибудь пристраиваться, правда, народу через Чухлинку совсем немного ездит. Охрана на турникетах присутствует.


Новогиреево
Турникеты платформы "на Москву" и "спутник": быдланов много, но не всегда. Обходим так - спрыгиваем с платформы и идём в сторону Подмосковья, там рядом знаменитая дыра в заборе, спокойно выходим через неё. Обратный путь - заходим через ту же дыру и забираемся со стороны 3 пути спутников - там меньше высота и есть опоры, можно дотянуться. Можно обходить и с другой стороны платформы, но если вам надо залезть то вскарабкаться с того конца на платформу будет проблематично.
Турникеты платформы "от Москвы": тоже зачастую много быдла на турникетах, но попробовать прорваться можно. Обойти в это время можно - есть лазейка около турникетного павильона рядом с хач-кафешкой, правда иногда там стоят быдланы, ещё можно залезть с обоих торцов (у торца в сторону Подмосковья тоже иногда вечером стоит быдло), кое-где можно перелезть забор на краю платформы (это несложно), а можно залезть с середины платформы (только это довольно небезопасно, даже с условием, что кривых в тех местах нет и приближающуюся электричку видно издалека).


Реутово
Быдлоохрана на турникетах активизировалась. Лазеек дохренища - можно подняться по лесенке и легко перелезть забор. Есть дырка со стороны Москвы со стороны Комсомольской улицы. Также есть лазейка в заборе у торца 1 вагона в сторону области - пролезаем через дыру, дальше с помощью забора забираемся на край платформы, и дальше либо боком, либо перелазим забор самой платформы. В самих заборах с обоих сторон также есть дырки. В сторону области забор довольно быстро заканчивается, так что нелюбителям лазать через заборы можно вполне обойти.


Железнодорожная
Сейчас удобные лазейки в задней части 1 платформы (от Москвы) и за ней были заварены и затянуты колючей проволокой типа "егоза", поэтому обход весьма долог. Со стороны Владимира проход через автостоянку между депо и станцией также прикрыли.
Самый быстрый способ выйти в город минуя турникеты - зайти на пешеходный мост напротив здания вокзала, перейти на противоположную сторону (север) и далее перелезть через перила в нижней части лестницы, после чего держась за них пройти по краю лестницы с внешней стороны. Чтобы попасть на южную сторону города, надо ещё раз пройти по другому пешеходному мосту чуть западнее. Вход на станцию - в обратном порядке. Обойти можно и по путям, но на обход времени уйдёт куда больше (до конца забора в сторону Москвы - полкилометра, до места где можно перелезть бетонный забор сразу в город не попадая на частную территорию складов - порядка 300 метров).
Быдлочоп у турникетов есть, но не очень много. В Железке стоят турникеты нового типа, раздвинуть их уже сложно, пристроиться легче.
У платформы спутников свой турникетный павильон, по утрам там много ЧОПа. Залезть на неё проще всего по мордам стоящих электричек, но по утрам быдло этому активно может препятствовать. Также можно залезть с торца со стороны Владимира.


Электроугли
Средняя степень сложности. Турникеты охраняются с двух сторон в часы пик, а обычно стоит одна женщина. Паровозинг прокатывает на "ура".
Так же имеются лазейки vk.com/forum_3ty_ru в заборе по середине платформы по левую сторону при движении из Москвы. Так же можно пройти ~70 метров в сторону Владимира, и наткнуться на дыру в заборе со стороны автовокзала. Слаз не контроллируется, особенно в часы пик, когда идёт целая толпа.
В обычное время, очень редко, на торце стоит одинокая тётенька, которая никак не реагирует на залезающих.


Фрязево
Для опытных электричкеров эта станция не составляет большой проблемы. Так как на ней пересаживается на автобусы/маршрутки дофига народа в Ногинск и Электросталь, охрана дежурит там чуть ли не постоянно. Впрочем, график у них какой-то странный, неизвестно есть ли он вообще. Есть отличная лазейка: под мостом, на северной стороне станции (откуда автобусы ходят до Стали и Ногинска) есть дырка. Пролазим через неё, перелезаем через перила моста - это несложно. Также чуть ли не каждый день появляется дырка в заборе около турникетного павильона (с южной стороны), но так же часто она и заваривается. Способ для особо ленивых и любящих прогуляться: забор заканчивается на повороте Фрязевского шоссе, спрыгнув с платформы, можно его тупо обойти. Но это занимает дохрена времени.


Ногинск
Тоже всё очень просто. На турникетах иногда быдлосы и крутятся, но с захаровского торца платформы (она там одна из-за однопутки) обойти крайне легко. Внимание: московский торец платформы бывает обсолидолен!


Павловский Посад
Раньше была дырка на мосту. Но сейчас эта лазейка весьма непостоянна, её то прикрывают, то снова отгибают, то опять чинять, то опять... В общем, вы поняли. Но всегда была и будет лазейка в конце платформы в сторону Петушков. Там в заборе всегда есть разогнутые прутья, можно выйти через какую-то никому не нужную территорию прямо в центр города. Также есть и способ для ленивых: кому всё равно в ту сторону, может прогуляться до переезда по железнодорожным путям, спрыгнув с платформы и направившись в сторону Москвы. Кроме того, на станции гуляют злые менты, особо не шастайте по путям.


Орехово-Зуево
Турникеты в Орехово только на главном ходу, на кольцевое направление (БМО) проход свободный.
Можно спрыгнуть с торца платформы (в сторону Владимира) и перелезть низенькие перила у начала лестницы, ведущей на кольцевое направление (3-я платформа). Так же можно спрыгнуть с московского торца платформы, около платформы на Москву есть дырка - если влезаете, то вперёд, если нет - то идёте в сторону Москвы до двери в заборе рядом со зданием. Можно перелезть через забор недалеко от касс на выход (2-ая платформа, от Москвы), в районе 7-ого - 8-ого вагонов (в сторону Москвы, 1-ая платформа) имеется выход в город - через забор (подсказка - лестница перехода). Для экстремалов - в конце платформы "на Москву", залезаете возле плаката на ограждение, смотрите в сторону торгового комплекса Мигеко, внизу будет какой-то склад и забор - идёте по нему, а в конце спрыгиваете.


Крутое
Простейшее спрыгивание, если спрыгивать не сразу, а сделать несколько шагов за заборчик в конце платформы, то расстояние до земли уменьшается до 0,5 метра, но и со стороны путей оно не экстремально большое. Далее есть дырка в основном заборе неподалёку от платформы на Москву, ближе к Москве же. Путь на одну сторону города открыт, далее можно воспользоваться надземным переходом, для попадания на другую сторону.


Петушки
Отурникечена только 1-я платформа, на которую прибывают электрички из Владимира). Турникеты стоят в здании вокзала. Часто забывают закрыть свободный проход с моста на эту платформу. Забора за пределами платформ пока нет. Правда часто бывает перонный контроль у последнего вагона электрички на Москву. У первого тоже, бывает, стоят, но очень редко.


Владимир
Быдлоохрана стоит на платформах напротив краев только что прибывшей/отправляющейся электрички и проверяет билеты идущих в сторону/со стороны элки, просят деньги если билетов нет. Также местные охранники контролируют все места, куда можно выйти от перрона до собственно турникетов. Быдланы на выходе из тоннеля над путями стоят для вида: проходу на платформу не препятствуют, билеты не проверяют, но возмущаются, если кто-то пытается спрыгивать с платформ... без билета. Женщину с билетом при мне обходить пропустили.

Если не торопитесь выходить (например, едете в сторону Нижнего, или назад) и собака пришла не на 1-ю платформу, то поднимаетесь на мост, затем спускаетесь до середины лестницы, ведущей на соседнюю платформу, и там отсиживаетесь до прихода ПДС (ну или нужной вам собаки, смотря что быстрее будет). Если стоит ПДС то впускают/выпускают через калитку у турникетов. Если спросят про наличие билета, говорите про электронную регистрацию (там даже распечатку не вправе требовать.  А можно взять билет на выход примерно за 20 рублей.

Самый козырный способ просочиться - пройти через всегда (по крайней мере, когда нет элки на 1ом пути) открытые турникеты на первую платформу. Имеются ввиду турникеты, которые дальше от моста. Алсо, во время первых и последних собак турникеты могут тупо не работать.  А по прибытии последней электрички из Москвы у 2-3 вагона открывают ворота, дабы избежать опоздания пассажиров на три последних троллейбуса в разные районы города, которые ждут эту электричку.

Обход турникетов весьма долог. Турникеты обходятся через забор справа или слева от здания вокзала. Справа идти придется мимо центрального зала у всех на виду. Если ехать из Москвы, обходим электричку спереди, идем до низкой платформы, которая идет вдоль вокзала и продолжается около заборов, далее направо. Примерно в 50-70 метрах правее окончания вокзала (если смотреть лицом на город), видно, что забор немного опускается, высота около 170-180 см; есть бетонные стойки с выступами. На них можно залезть и спрыгнуть потом без особой физической подготовки. Будете на месте - увидите. Дальше идете метров 15, поворот налево, там есть ворота. В будни они открыты, а в выходные их придется преодолевать. Способов преодоления несколько. Можно ногой на замок, руками поднять себя, и там перепрыгнуть, но это достаточно тяжело без подготовки. Другой способ попроще. С левой стороны ворот идет широкая металическая сетка. Забор деревянный, высота около двух метров, есть подставки для ног, пальцами цепляемся за сетку и потихоньку перепрыгиваем (аккуратно, много гвоздей). Назад на вокзал можно пройти аналогично, сложность примерно такая же.
Кстати, забор около самого вокзала совсем недавно покрыли солидолом, но только со стороны Москвы. Со стороны Нижнего забор ещё чист и с небольшим усилием и помощью друзей перелезть можно всегда, зато будет гораздо быстрее обходинга.

gik52

На Вохне есть касса на платформе в Москву.