Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Контры в метро на платформах и в поездах: ужас или...?

Автор Taran, ноября 13, 2012, 09:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

http://top.rbc.ru/society/13/11/2012/824655.shtml
Понятно, что хард-электричкеров это не остановит, но всё же...

Владимир Кверушкин

Метро очень своеобразный транспорт... Он постоянно забитый (в час пик в TRASH). Это настолько не выгодно для гос-ва, что и слов нет... нету...

ЭР9Тм-947

Цитата: Владимир Кверушкин от ноября 13, 2012, 19:21:41
Метро очень своеобразный транспорт... Он постоянно забитый (в час пик в TRASH). Это настолько не выгодно для гос-ва, что и слов нет... нету...
Поверь, когда ССС-овцу нужно будет распилить очередную порцию бабла, он пойдёт на любые извращения, делая "всё для жизни, для людей - штрафы в тысячу рублей".  Вот, чем была эта конторка до его прихода:
http://www.orgpmos.ru/docs/397/
В принципе, ничего удивительного, Лужок отмывал бабло через Интеко, а этот теперь будет через ГКУ ОП.

ЭР9Тм-947

пиздец, походу, подкрался незаметно

ЭР9е-606


KonstantinPr

Я лично не знаю как они там зацапали и что они там за бумажки составляли но обычно весь смысл их работы это поймать "тёпленьким" аккурат за турникетом, "доказав" по лампочкам что ты прошёл по чужой СКМ а тут хрен что докажешь им просто тупо можно сунуть любой билет посути..Самый беспалевный действующий на несколько поездок ,они со 2 апреля  90 дней действовать будут или банковскую карту с транспортным приложением или просто прибарахлится электрокошельком новым со 2 апреля на такой случай.Если конечно лез по чужой СКМ  и за турникетами не было никого. А на одной из станций они подошли. Обыскивать права у них нет, доказать проход они могут только изъяв СКМ и с точностью на том турникете и станции где входил. И сверив сунутый им билет а был ли проход,это тоже геморная вещь. Это как бы набросок.А так возможно это оперативная разработка,у меня был слух что они могут начать разрабатывать те социалки по которым в месяц совершается 100 и более поездок и СКС те что продают на Авито и Сландо под людей не являющихся студентами и этим как раз и занимаются теперь они совместно с Ситуационным центром метро и полицией,вот это последнее скорее всего.Там привлекаются силы не хилые весьма.

ЭР9Тм-947

Цитата: KonstantinPr от марта 11, 2013, 19:14:28
Я лично не знаю как они там зацапали и что они там за бумажки составляли но обычно весь смысл их работы это поймать "тёпленьким" аккурат за турникетом, "доказав" по лампочкам что ты прошёл по чужой СКМ а тут хрен что докажешь им просто тупо можно сунуть любой билет посути..Самый беспалевный действующий на несколько поездок ,они со 2 апреля  90 дней действовать будут или банковскую карту с транспортным приложением или просто прибарахлится электрокошельком новым со 2 апреля на такой случай.Если конечно лез по чужой СКМ  и за турникетами не было никого. А на одной из станций они подошли. Обыскивать права у них нет, доказать проход они могут только изъяв СКМ и с точностью на том турникете и станции где входил. И сверив сунутый им билет а был ли проход,это тоже геморная вещь. Это как бы набросок.А так возможно это оперативная разработка,у меня был слух что они могут начать разрабатывать те социалки по которым в месяц совершается 100 и более поездок и СКС те что продают на Авито и Сландо под людей не являющихся студентами и этим как раз и занимаются теперь они совместно с Ситуационным центром метро и полицией,вот это последнее скорее всего.Там привлекаются силы не хилые весьма.

Насколько я понимаю, скоро им аппараты перепрограммируют, и сунуть любой попавшийся билет уже не получится, т.к. вполне вероятно, что там будет писаться и станция и время прохода.  Аналогично и банковскую карту тоже.
И ещё действительно странно, что на турникетах мигают только СКМ. Никакие другие виды льготных билетов не мигают (студенческие, школьные, дружинник, временный). 

KonstantinPr

#7
СКМ особое внимание сейчас просто,почему остальные не палят остаётся загадкой (хотя шёл слух о совершенствовании системы сигнализации на турникетах, и надо смотреть старые не мигающие,возможно чтото стало там мигать или будет и может и эти палить будут тоже), а вот СКС и их "подделки" под несуществующих студентов часто так разрабатывают и выуживают,особенно кто много накатал в месяц. А вот это можно но геморно,проще это простая проверка валидности, сервер метро и мгт вскоре объединят же, там надо снять идентификатор как знаю билета,далее послать запрос (а это надо использовать сеть 3G например) на сервер,был ли проход с этим билетом(думаю так надо эту систему настраивать и чтобы она работала он-лайн для метро, с билетом 115 как в МГТ не прокатит тут уже,тут иной способ нужен и именно такой). Да и тут например уловка,например я с другом прошёл по безлимитке его по очереди через 7 минут или его проездному попоездочному 2 раза валидировав его.Так что это можно сделать, да лазеек куча и отмазок и фиг что докажут.У нас пока того что рисуют в фантастических фильмах с интеллектуальной системой распознавания лиц которую они хотят ввести и ловить зайцев и этой системой не получится,она обдуривается в лёгкую тем у кого есть мозги и под раздачу попадает "лицо похожее на ...". Если они её тестят уже то это веселуха конечно,я уж точно знаю что этот проект провалится когда будут грести просто "похожих" лиц и градус возмущения и задержаниями перевалит определённую отметку и проект свернут. Им проще ловить СКМщиков за турникетами и вести разработки "левых" студентов и прохода по этим СКС  и в крайнем случае просто проверять валидность билета,в руки то ты им давать его не обязан и не должен а приложил,показывает годен и всё.А чтобы ваять онлайн систему надо примерно такое делать как я написал,тут не МГТ всё таки со 115 билетом да и отмаз много да и какой дивный распил на новых аппаратах будет если система как я предположил будет с онлайн проверкой на месте прохода,где прошёл и по этому ли билету и развод граждан попутно...У меня другого способа в метро  проверки билета онлайн не приходит,зная как устроен их сервер обработки инфы с турникетов немного и как это сделать,не тащить же на ту станцию назад к тому турникету ))))

ЭР9Тм-947

Кстати студенческие социалки и дружинниковские проездные - там, говорят, деньги крутятся охрененные, ибо в таких случаюх никто не станет подставляться и на социалке будут верные данные человека, который по бумагам учится в этом ВУЗе. Обратное доказать почти нереально. А на проездной дружинника вообще никакая информация о владельце даже в электронном виде не записана. Базы данных есть только в руководства дружины.  Так что всегда найдут способ как не платить, причём так, что докопаться будет абсолютно нереально.

Taran

Цитата: KonstantinPr от марта 11, 2013, 21:39:51
Им проще ловить СКМщиков за турникетами
СКМщики - это ещё и служба контроля метро, те самые люди, которые стоят за турникетами :):):)

KonstantinPr

Цитата: Taran от марта 12, 2013, 11:05:55
Цитата: KonstantinPr от марта 11, 2013, 21:39:51
Им проще ловить СКМщиков за турникетами
СКМщики - это ещё и служба контроля метро, те самые люди, которые стоят за турникетами :):):)


Синежелетные :) С гордой надписью Служба безопасности. Забыл на какой станции,сидел синежелетный в будке,читал газетку,хотя они если по одному там часто обретаются.Гастербайтеры и молодёжь сигала через турникеты.Я стоял и смотрел на это представление ожидая человека у турникетов на выход :)))))))))))

Denis_433

Действительно, слишком много людей, и белеты они проверить не успеют, легче забить :)

ЭР9Тм-947

Походу всё-таки идею опять решили внедрить, иначе нахрена закупать такое количество портативных устройств контроля???
Скорее всего действительно хотят проверять в вагонах и выборочно на станциях. :o :o :o :o :o :o :o

http://www.m24.ru/articles/23672

ЦитироватьКонтролеры в метро до конца ноября получат 500 ручных терминалов для проверки новых проездных билетов, сообщили M24.ru в ГКУ "Организатор перевозок". Модернизированные устройства также выдадут их коллегам в наземном транспорте. Каждый терминал для проверки "зайцев" обойдется примерно в 45 тысяч рублей.

Чтобы проверить чей-то проездной, к терминалу сначала надо будет приложить карту контролера, которая активизирует устройство, а после этого уже сам билет. Устройство определит номер проездного, срок действия, время активации (для билета "90 минут"), когда пассажир последний раз проходил по нему через турникет и сколько вообще поездок использовал. Терминал также зафиксирует дату и время проверки билета. "Всю информацию с терминала можно будет распечатать или передать по GPRS во внешнюю систему", - отметили в ГКУ "Организатор перевозок".

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков напомнил, что сейчас у контролеров в метро нет устройств для проверки билетов. "Контролеры следят за тем, чтобы пассажиры не проходили по чужой социальной карте. Когда кто-то прикладывает социальную карту, на турникете загорается специальный сигнал. Контролер просит пассажира показать карту и проверяет, действительно ли она ему принадлежит", - пояснил эксперт.

Напомним, на турникетах в метро сейчас стоит программное обеспечение, которое за доли секунды обновляет стоп-лист поддельных билетов, а также потерянных социальных карт, и сигнализирует об этом контролерам. Стоп-лист способен вместить данные о 5 млн карт.

Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев полагает, что ручные устройства проверки "зайцев" контролерам в метро не помешают. Безбилетники и пассажиры с чужими социальными картами часто предъявляют им просроченные "единые", для проверки которых нужно задействовать дежурных сотрудников метрополитена и стационарные терминалы. "Имея мобильное устройство, контролер оперативно сможет увидеть, когда была совершена последняя поездка: только что или, например, неделю назад", - рассуждает Чекмарев.

По словам представителя Probok.net, сейчас в метро и в наземном транспорте работает около 1,5 тысяч контролеров, а еще осенью прошлого года их было 190. Терминалы для контроля проездных есть не у всех проверяющих, которые работают в автобусах, троллейбусах и трамваях: иногда достаточно просто показать билет, а контролеры хоть и не видят даты активации, но доверяют пассажирам. "Детальная информация, которую будет выдавать терминал при проверке билетов, также поможет составить статистику по пассажиропотоку. Скорее всего, данные будут передаваться во внутренние базы транспортников", - считает Чекмарев.

В целом за шесть месяцев 2013 года контролеры общественного транспорта в Москве выписали штрафы около 75 тыс. нарушителей Штраф за безбилетный проезд составляет 1 тысячу рублей, за проезд по социальной карте - 2,5 тысячи рублей. В случае если пассажир отказывается платить на месте, контролеры вызывают полицию. Нарушителя доставляют в отделение, устанавливают его личность и оформляют штраф. Безбилетник должен оплатить его в течение 30 дней, в противном случае ему грозит штраф вдвое больше, либо арест на срок до 15 суток.Напомним, контролеры в метро появились в декабре 2012 года. Эксперимент начался с 15 станций, в числе которых, например, была "Комсомольская". В марте власти заявили, что "пилот" оказался удачным: число "зайцев" резко сократилось, на некоторых станциях их стало меньше на 15%. В итоге было решено, что контролеры появятся на всех станциях "подземки".

Taran

Контры на Комсомольской? Не, не слышал. Стоит там одна тётка на все турникеты, но вроде раньше было так же...

ЭР9Тм-947

ПИЗДЕЦ  ПРОСТО!!!!! КОНТРОЛЁРЫ УЖЕ СТРЕЛЯТЬ НАЧАЛИ!!!

http://www.ochevidets.ru/blog/8064/

31 августа на АЗС "Роснефти" на 6-м километре МКАД мужчина из хулиганских побуждений выстрелил из травматического пистолета заправщику в ногу.

В воскресенье около двух часов дня в отделение полиции позвонили свидетели происшествия, которые сообщили о том, что на заправочном комплексе кто-то устроил пальбу из огнестрельного оружия.

Сотрудники полиции приехали на место происшествия и выяснили, что в 13:45 неизвестный мужчина вышел из автомобиля марки "Дэу Матиз", достал из кармана травматический пистолет и выстрелил в ногу сотруднику заправки.

- Прибывшими на место сотрудниками полиции установлено, что на территории указанной АЗС неизвестный из травматического пистолета беспричинно, из хулиганских побуждений, произвел выстрел в ногу заправщику, — сообщили Life News в столичной полиции. — Потерпевший с огнестрельным ранением правого бедра на карете скорой был доставлен в больницу.

Пострадавший недавно приехал в столицу из Астраханской области и устроился работать на АЗС. По предварительной информации, конфликт между заправщиком и водителем возник, когда владелец авто потребовал протереть стекла его машины. По материалам следствия, получив отказ, он схватился за оружие.

Как сообщили Life News в пресс-службе ГУ МВД России по району Вешняки, сотрудники полиции тут же организовали поиски стрелявшего, которые продолжались несколько часов. Задержать хулигана помогла запись с камеры видеонаблюдения, заснявшая номер автомобиля, на котором преступник приехал на заправку.

Спустя три часа полицейские задержали стрелка. Им оказался 29-летний сотрудник государственного учреждения "Организатор перевозок" Алексей Кривошеев.
В ходе обыска у подозреваемого найден и изъят травматический пистолет марки "Рубер". По факту стрельбы уже возбуждено уголовное дело по п. "а" части 1 статьи 213 УК России. Обстоятельства происшествия выясняются.