Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

"Поезд следует резервом" - как проехать на такой электричке??

Автор ЭР9Тм-947, октября 17, 2012, 01:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Многие наверняка знают, что существуют так называемые резервные электрички ( перегонка, загонка, засыл, резак, порожняк, "для особо умных", VIP-поезд, "пятитысячник" и т.п. названия) которых нету в обычном расписании (есть только в служебном), на которых купленный билет не даёт право проезда. И для того чтоб не выгнали приходится договариваться с машинистом, притом он вовсе не обязан даже за деньги пустить Вас в такую электричку.

Есть электрички идущие полностью весь маршрут таким образом, а есть - часть пути резервом, а часть - обычным расписанием. естественно проехать в такой электричке намного проще, поскольку попасть в электричку зачастую сложнее, а если ты уже сидишь в вагоне то выволочь тебя оттуда будет не так-то просто.

предлагаю в данной теме другим участникам сообщать какие ещё они знают подобного типа электрички а также делиться опытом проезда на какой-либо из них. Поскольку стоит надеяться, что если загонкой будет пользоваться много народу, то есть шанс что её сделают обычной электричкой => будет уже 100% гарантия что ты на ней уедешь, так ещё и скорее всего бесплатно.

ЭР9Тм-947

#1
Начну с весьма популярных поездов на главных магистральных линиях, имеющих значение для дальних поездок:

№5570 Тверь(2:05)--Бологое(3:46)

№6136/5572 Москва(21:48)--Голутвин(0:03/0:05)--Рязань(1:19)
№6310/5596 Рязань(20:20)--Ряжск(22:32/23:12)--Мичуринск(1:02)
№5589/6301 Мичуринск (3:00)-- Ряжск (4:53/5:00)-- Рязань (7:10)

№5405 Окуловка(9:30)--Бологое(11:40)

№5551 МалВишера(5:03)--Окуловка(6:13) - до Бологое с пассаж, возможно следует из депо Металлострой
№5553 МалВишера(6:19)--Окуловка(7:48) - по выходным резервом, по рабочим - с пассажирами.
№5559 МалВишера(18:49)--Окуловка(20:00) - до Бологое с пассажирами

№5552 Окуловка(10:01)--М.Вишера(11:44) - по выходным резервом, по рабоочим - с пассажирами
№5556 Окуловка(20:35)--М.Вишера(21:43) - из Бологое с пассажирами
№5558 Окуловка(22:35)--М.Вишера(23:43) - из Бологое с пассаж, возм. далее следует в депо Металлострой


№5500 Крюково(0:13)--Тверь(1:26)
№5502 Крюково(0:44)--Тверь(2:05) не ежедневно
№6700 Крюково(4:25)--Тверь(6:13) - иногда отправляется из Москвы в 3:45

№5507 Тверь(23:06)--Крюково(0:30)
№5501 Крюково(4:00)--Москва(4:30)
№5505 Тверь (21:26)--Крюково(22:48) по пятницам

Информация весьма сомнительна
6013/53ХХ Ярославль(20:20)--Рязанцево(22:50/23:25)-Балакирево(0:30)-александров(0:53)
53ХХ/6002 Александров(~3:20)-Балакирево(3:45)-Рязанцево(4:35/5:10)--Ярославль(7:43)


Пока что смотрите вот в этих темах:
http://vk.com/topic-10516106_25339595?offset=0 и
http://vk.com/topic-155711_24896171
постепенно будем оттуда собирать и упорядочивать информацию



Тетя Фомка

А как попасть на такую электричку? Она хоть двери открывает? А зазефириться туда можно, если что? (вопрос от нуба)

Taran

Надо знать расписания. Двери, может, и не открывает, но, скорее всего, они не под давлением, т. е. их можно раздвинуть. Зазефириться, конечно, можно, если зефир позволяет.

ЭР9Тм-947

Например в ночная электричка Тверь-Бологое прибывает в тупики из отстойника за 20-30 минут до отправления. Соответственно двери под давлением там примерно за час до отправления.  К тому же даже если и пролезть так в электричку, то бригада это по-любому заметит и помощник придёт за вами весьма быстро.

ЭР9Тм-947

Вот мне тут непонятна действительна логика. Ведь в принципе, например, на Мичуринской электричке, отправлением из Рязани в 20:20 народу будет ехать чуть ли не в 2 раза больше, чем на 17:13 поскольку мало того, что на неё пересядут с Московской, прибывающей в 19:05, да ещё плюс рабочий день у большинства заканчивается в 18:00 + задержаться на работе по делам, пройтись по магазинам, доехать до вокзала. А 17:13 вообще нафиг не нужна, т.к. она абсолютно ни с чем не согласована, и ни в какой рабочий распорядок дня не попадает. также как и обратная к ней, отправлением в 11 из Мичуринска.

Taran

Ну это да. Хотя, с другой стороны, вряд ли есть сколько-нибудь значительное число людей, которые ездят в Рязань регулярно дальше Ряжска.

Taran


Taran

Пипл, я, похоже, наткнулся на нечто очень любопытное. Только расшифровать бы надо... Предоставил юзер фанат.
от рязань 1 до пл 293 делает 6 остановок рязань1 рязань 2 денежнеково чемодановка пл 282 пл 293 только я над этой элкой ахуеваю это не резер но и в расписание её нет и как она вообще едет на ряз 1 постоянный ток на ряз 2 переменный дальще она едет очень строго без пассажиров до богоявленска там сажают на грузовой локомотив до узуново с узуново обычным ходом до павелецкого вокзала едет эм2и едет она так 4 часа 03 минуты ночи в январе 0 часов 01 минуту в феврале май 2 часа 34 минуты сентябрь 4часа 49минут декабрь 23часа 58 минут теперь числа отправления январь 9 число февраль 27 сентябрь 2 декабрь 31 как понял ходит очень редко и смысл её я вообще понять не могу а да а да кстати в ней сразу при посадки имеются контралёры и железно дорожники железнодорожники вместе со мной на 293 км сходят постоянно разные но1 леша постоянно там тоесть каждый рейс соправаждает инфа о движение этого поезда у меня от него сам на ней ездел 14 раз плиззз про неё некому сам можешь на ней прокатится вообще это просто потресающе одна тарифная зона 28 руб говорят что пользуемся павелецким экспрессом простые пассажиры есть в 1 и 4 вагоне их туда посылают и еще одна особенность поднят 1 пентограф то есть на крыше провода на ряз 1 прибывет на крайний путь то есть где нет платформы ряз 2 тоже прошу прощения есле есть ошыбки комп тупить

ЭР9Тм-947

Скорей всего это рабочий поезд в виде локомотива с вагонами. Ещё там вроде как ходил Д1 тоже как рабочий поезд.

Taran

А упоминание про один поднятый пантограф ни о чём не говорит?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от декабря 02, 2012, 15:33:38
А упоминание про один поднятый пантограф ни о чём не говорит?
Ну для постояннотоковой электрички такая возможность довольно затруднительна. Ткм более для опарыша ЭМ2И. К тому же реальной пользы от неё довольно мало, т.к. ходит она очень нерегулярно, да и к тому же итак есть электричка, которая довольно удачно вписывается в любую из волн - это в 20:20 с Рязани. 
Считаю, что нужно побольше собирать информации о тех поездах, которые присутствуют в служебных расписаниях и ходят регулярно. А рассчитавать на такую оказию весьма бесполезно. Уж быстрей товарняк попадётся подходящий.

Taran

Тут сам маршрут любопытен: почему-то гонят аж через Богоявленск, а не по прямой через Рыбное...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от декабря 02, 2012, 22:08:00
Тут сам маршрут любопытен: почему-то гонят аж через Богоявленск, а не по прямой через Рыбное...
Это скорей всего рабочий поезд для служебной развозки.

Taran

http://rasp.yandex.ru/thread/6521A_9605047_g12_af/?station_to=9605076&departure=2012-12-26&station_from=9605047 - не ходит большую часть декабря. Остальные без изменений. В обратную сторону одна идёт изменённым графиком в те же дни, в которые этой нет, но ни одна обратная не отменена. Вывод - на участке существует загонка, причём она волновая, если, конечно, слишком долго где-то в пути не стоит...