Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Типы турникетов Мосметро, как их обмануть.

Автор Taran, октября 01, 2012, 20:47:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Как известно, штрафы за проход в метро по чужой социальной карте повышаются до 2500р. (прыгать будет выгоднее  ;)). А тот факт, что человек прошёл именно по социальной карте, палится ментами и работниками метро, стоящими за турникетами, за счёт того, что с внутренней стороны турникета в момент срабатывания карты мигают лампочки. Но такая система действует не на всех турникетах, а только где-то на половине, а другая половина беспалевна.
Собственно, вопрос. Какие конкретно турникеты мигают?

ЭР9Тм-947

Увы, но мигает не половина, а гораздо больше, до 90% турникетов. Другое дело, что многие старые турникеты могут быть не исправны и не только не мигать, но ещё и не захлопываться, но это уже в порядке исключения. Мы же рассмотрим основные ситуации. Итак, турникеты в метро делятся на 3 типа.

1. Старые турникеты с хлопушками и играющей музыкой в момент захлопавания. На обратной строне таких турникетов есть панель аж из целых 3-х лампочек: красной, жёлтой, синей. Иногда это большие лампочки как раньше были в карманном фонарике, прикрытые  светофильтром соответствующего цвета, иногда очень маленькие светодиодные, которые сразу и не бросаются-то в глаза. Была идея запрограммировать турникеты так, чтоб на каждый льготный вид билета они мигали определённым образом, но потом от этой идеи отказались, т.к. надзирающему следить за всей этой цветомузыкой весьма трудно.
2. Турникеты с низкими стеклянными створками как на некоторых ж.д. станциях и с горящим оранжевым крестиком на обратной стороне. Рядом с дежуркой стоит турникет с вертушкой, также полностью аналогичный ж.д.-шному. Устанавливались, в основном на станциях, открытых в 90-е и 2000-е годы. ЭТИ ТУРНИКЕТЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ МИГАЮТ!!!!! и то, возможно, что это лишь дело времени.
3. Самые новые турникеты с высоким стеклянными створками. на них сразу видно что именно на них мигает. Ставят на новых станциях, а также на станциях, где идёт замена.
Вообще в час пик самый надёжный способ прохода, при наличии надзирателей, это идти вплотную за впередиидущим человеком, прикладывая использованный билет для отвода глаз. В толпе различить это весьма трудно.

ЭР9Тм-947

#2
Предлагаю добавлять сюда список станций, где стоят старые турникеты с низкими стеклянными створками, на которые пока что ещё не приделали лампочки, показывающие, что человек прошёл по чужой социалке.
Итак, те что знаю: Выхино, Строгино, Маяковская, Ул. Акад. Янгеля, Аннино, Бульв. Дм. Донского, Арбатская, Парк Победы, Слав. Бульвар, Кунцевская (новая), Тимирязевская, Семёновская??, Щёлковская???, Комсомольская, Электрозаводская, Планерная, Курская (вход на кольцо и АПЛ), Таганская (на кольцо, возм не только).
Станции, где не мигает турникет только рядом с тёткой ( он же обычно самый дальний от мента): Царицыно, Домодедовская, Красногвардейская, Октябрьская, Беляево, Чкаловская (вход на кольцо и ЛДЛ), Менделеевская, Петровско-Разумовская, Владыкино, Улица Подбельского.
кому интересно, могут вот здесь для наглядности посмареть
http://cs5149.userapi.com/u931772/docs/44d44cd05a49/Karta_turniketov.gif

Taran


ЭР9Тм-947


ЭР9Тм-947

В принципе, отличить мигающие турникеты со стеклянными створками от аналогичных немигающих довольно просто: те, что мигают, в исходном состоянии подсвечиваются довольно яркими светодиодами: зелёными со стороны прохода, и красными - с обратной стороны. Немигающие же (пока что ещё) турникеты имеют слабо светящуюся зелёную стрелку на уровне коленки с лицевой стороны, и светящийся оранжевым крестик с обратной стороны. Стоит отметить, что это они пока что ещё не мигающие. Вполне вероятно, что в рамках усиленной борьбы с безбилетниками к ним запросто могут прикрутить какие-нибудь лампочки.

Те, что ПОКА НЕ мигают:
http://metro.molot.ru/img/turniket.jpg
http://lenta.ru/news/2008/04/23/ticket1/picture.jpg
http://news.made.ru/pics/2011/06/07/463984.jpg
http://img12.nnm.ru/d/e/3/8/d/1b9b31a2b68e1cdbff6edb55087.jpg

Самые новые, которые мигают
http://www.inmsk.ru/images/34065/99/340659988.jpg
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/12/510801/SUV_1019.JPG
http://docent.msk.ru/lj/mitino-otkritie/33mitino-otkritie.jpg
http://db2.stb.s-msn.com/i/AF/590CFFB99FD977FBE207149415081_h498_w598_m2_cPxnjVpwr.jpg
http://hotelroom.ru/data/img/lib/1/5/dscn7846iturneketi.jpg
http://gizmod.ru/uploads/posts/2000/13261/image.jpg

По-моему, разница, всё-таки, очевидна!!!!

Ну и само-собой старые турникеты с хлопалками мигают АБСОЛЮТНО ВСЕ!!

LRC

кто-нибудь может объяснить почему при существующих турникетах со стеклянными стенками, на некоторых станциях ставят новые железные турникеты старого образца. Это турникеты из старых запасов остались или они делаются на другом заводе, на котором невозможно технологически делать турникеты нового образца со стеклянными створками? Какие заводы в России делают турникеты?

ЭР9Тм-947

Цитата: LRC от ноября 22, 2012, 23:01:06
кто-нибудь может объяснить почему при существующих турникетах со стеклянными стенками, на некоторых станциях ставят новые железные турникеты старого образца. Это турникеты из старых запасов остались или они делаются на другом заводе, на котором невозможно технологически делать турникеты нового образца со стеклянными створками? Какие заводы в России делают турникеты?
А как ты определил, что они новые???? Если по валидатору, к которому прикладывать проездной и который показывает но только количество поездок, но и срок действия, то это они отдельно меняются.



KonstantinPr

#8
Понаблюдайте за лампочками сзади на "немигающих", мне кажется они стали помигивать когда по СКМ проходишь,но не каждый день а в определённые дни..Ранее писали это был вторник и пятница вроде как.Сейчас фиг знает,зависит от облавы походу или подключению куста турникетов на определённом узле к системе сигнализации и связи. Я сам замечал вот и старые и новые не всегда мигают,в один день могут не мигать а потом мигают...Тут именно такая система действует как я описал думаю. Кстати есть разновидность старых турникетов с хлопушками и музыкой без панельки с 3мя лампочками а там просто маленькая дырка со светодиодом и такие есть на Автозаводской (южный вестибюль) тот что в здании и на Дубровке, я то сначала думал они без лампочек,а потом понаблюдал в один день реально не мигают а в следующий там загорается маленький светодиод когда СКМ прикладываешь и как раз палят и ловят кто думает что лампочек нет

Данил23

Помню, был в Киеве, а там на турникете нашёл горстку жетончиков, естественно, взял. Больше к кассам за всё время и не подошёл   :D

Daniil_Ryjkov

#10
Цитата: LRC от ноября 22, 2012, 23:01:06
кто-нибудь может объяснить почему при существующих турникетах со стеклянными стенками, на некоторых станциях ставят новые железные турникеты старого образца. Это турникеты из старых запасов остались или они делаются на другом заводе, на котором невозможно технологически делать турникеты нового образца со стеклянными створками? Какие заводы в России делают турникеты?


Ну  сначала была идея   заменить везде старые и поставить новые турникеты(со стеклянными створками)  , но потом руководство ММ за голову схватилось -сплощное   разорение
-во-первых они стОят каких-то невъебенных  денег
-во-вторых-для прохода паровозиком -да же лучше  -спокойнее  что ничто не прищемит
-в-третьих как  уже сказали -не позволяют отлавливать зайцев с СКМ
-в -четвертых-поскольку   механизм  все время в действии  -он изнашивается ,срок службы-существенно меньше,а расход электроэнергии -больше. 

По этому идею свернули,  а старые советские прищемлялки-не торопятся более  менять,меняют только валидаторы.

Taran


Daniil_Ryjkov

#12
да ,не разобрался  поначалу.       Исправил!!
А   вот  какие заводы  делали  и   делают  турникеты -мне и самому   интересно,если честно,на эту часть  вопроса я ответ    не  дал.   


Может  КМЗ?   (Карачаровский )   

Анклав Андрейка

По чужому проездному билету в метро ходить не советую. Видно очень даже. Лучше пристраиваться или проходить так, зато не будет изъятия карточки, а только штраф. А лучше купить билет на метро. Станции замечательные и быстро ездишь.

Daniil_Ryjkov

На  счет быстро -  не совсем  верно,  я   же уже приводил рассчет  -Химки-Царицыно  на электричке  -всего лишь на 10-20- минут дольше чем на метро -это  не плохой результат, и учитывая что ГЗЛ  -одна из самых быстрых линий  (другие существенно  медленнее  еще).
А в плюсы  метро  только то что там  тепло  и поезда часто ходят,чем   ни ОЖД ни  курское -не отличаются,увы.

Но и существенный минус -за удовольствия надо платить-с избытком перевешивает все плюсы. Да и не нравиться   мне эта анти-заячья   обстановка   в  метро   и в Москве вообще