Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Что дал вам форум электричкинг и сколько лет вы ездите на поездах?

Автор VladMihey, июня 16, 2022, 23:09:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladMihey

Ну я поездами пользуюсь с 1991 года, а активно стал ездить по Московской области с 1998 года (первая поездка была в Кратово). С 2003 года юзаю электрички на территории всей Москвы (тогда и границы были другими), а в 2013 году я впервые узнал про "Вдаль на электричках".
Этот движ просто классный! Он дал мне шанс почувствовать себя свободной личностью, ездить куда хочется, знакомится и общаться с новыми людьми.  Сам не ожидал, что за 24 года наездил около 70 тысяч километров..
Денис по прежнему - рекордсмен, почти 200 тысяч километров накатал за 13 лет 

Taran

На поездах езжу всю жизнь, но сознательно с 2009-го. А вот что мне дал форум, это интересный вопрос, учитывая, что именно я всех на него приглашаю  :)

Daniil_Ryjkov

Тутъ   вопрос  еще  на  каких  поездах  ..
на  ПДС   последний  раз  ездил   в  2013  году  ..
на электричке   2  недели назад, т.е   в начале  июня . Ездил  бы  гораздо  чаще,  но увы проживание  очень далеко от ЖД  делает  проблемным добирание  до  нее ....
на  метро   последний  раз  ездил  лет  5  назад  или более .
на  монорельсе (да , это тоже  поезд )  последний  раз  ездил  в  апреле этого  года .
есть (точнее  уже  был ) ,  бесплатный  поезд   под  аэропортом  Шереметьево ,  на нем   я  не  ездил ..

Daniil_Ryjkov

#3
Если  о времени ,  то ...
первым  увиденным   поездом  был  все же  ПДС -  в 1988  году  .,  Советская Гавань -Хабаровск .
потом - электричка  из  аэропорта Домодедово  в Мск . ,  круглая ЭР2  с деревянными лавками ..
потом -  номерной  в  метро  на ГЗЛ ..
ну   собственно  и  все .    Что же  касается    сознательной  жизни ,   то на электричках  приходилось   ездить  со  школьного  возраста ,  потом  институт  и аспирантура .  Пот  чем последние  2 -  уже  и по  Мск . Т.к  на электричке было  20  минут ,  потом  5  минут пешком до места . А  "как  все " -  на метро  с 2  пересадками  и потом 15  минут пешком ..

Единственное   чему   я  хорошо  выучился  за  все  время  учебы - это не  платить за  проезд .
раньше это было так ..
- для получения льготного проезда  на автобус  - надо было отстоять длинную очередь в герметичном непроветриваемом помещении на автовокзале , при этом отношение к тебе было такое - как будто последнее для тебя отрывают ! а делать это надо было каждый месяц . При чем льготный -  не значит бесполатный  или дешевый . Стоило  это удовольствие  500 р. А  надо  сказать и автобусы  тогда ходили безобразно ,  и редко  и расписание  не  соблюдалось . Но  бесплатно проехать в МТА  в  отличие  от МГТ  невозможно ,  к сожалению  *по кр . мере было невозможно  тогда ,  до появления  электронки ...  Кроме  того проездной   в МТА тогда =  это в отличие  от Мск . ,  проездной  всего на 1  (!)  автобус ,  1 (маршрута )  и  то  не на весь маршрут . Во  как .
-а на ЖД никогда и не было нормальной льготы , во первых только 50% , а во вторых - каждый раз , за разовые билеты . Не более того .
а от  нас  тогда и не было прямых автобусов в Дмитров тогда еще приходилось пользоваться автобус + электричка .
так что заячить = надо было всегда с самого детства еще ., а куда деваться то ?
так что единственное чему  хорошо выучился - это не платить за проезд . Ну   в этом    само   государство  виновато  по  сути ,  а то -  среднее  образование   в РФ   является обязательным  как  известно,  а  вот бесплатный  проезд -  нет .
Став студентом , мало что изменилось - оставалось все то же ..
- льготный , но НЕ бесплатный и еще более дорогой чем для школьных проездной на автобус всего на 1 маршрут ..
-электричка за 50% которая ничего не решает ..
- ну мог бы теоретически оформить СКС , но - это не имело смысла никакого , т.к по Мск . ездил тоже на электричке , до института на электричке было ехать 20 минут+ там потом 5 минут пешком , а "как все , городским транспортом " - метро с 2 пересадками+ потом идти от метро 20 минут , понятно что
потому СКС  даже и не имел за весь период учебы ..
кроме того = что б оформить СКС - надо ехать туда где их  оформляют  на метро ! за свои же деньги , как писал админ беспределанет ..
и так же стоять в очередях , и так же могут еще и не то сделать как ему ..
кроме того СКС же не халявная , в отличие от СКМ . За нее надо деньги платить . тогда это равнялось примерно 5 поездкам на метро суммарно , а  столько не накатывал за Год !

Наше  время ...
электричка  -  не  плачу  ,  не платил  и раньше ,  но  с приходом МЦД  это стало  совсем  легко  т.к   контры  исчезли и  не  надо  делать никаких  телодвижений  ....
МГТ  - турникеты  из  автобусов   так же  исчезли ,  и   просто заходишь  и едешь ,  опять же без  всяких  телодвижений ..
МТА -  кондукторы давно убраны ,  вход  в  1   дверь   с оплатой водителю. Мск.  10  лет шла  к отмене    входа  в 1  дверь ,  а область -  к  его  вводу .  Проехать полным зайцем   в  областных    автобусах  невозможно. Потому -  по несвоей   СКМ ,  фото  водители  не  смотрят  и саму   карту  не видят. Единственная  опасность -  областные  упыри .  которые  очень  опасны ,  намного опаснее  московских .
Монорельс  -  приравнен  к метро .  так  что проход   по несвоей  СКМ ,  индикации  прохода  и  упырей   там нет в отличие  от метро ,  турникеты   старого  типа ..
Метро -пройти можно  только   по несвоей  СКМ ,  но есть индикация  и упыри . Опасно . Но  есть опасные  и безопасные  станции,  где  нет  упырей .. Но  так  исторически сложилось  что особой  потребности  в метро ,  в отличие  от  электрички и наземки у меня   нет .
кроме  того  не  нравится замена ПС  на Оку  и Москву  ,  и Русичъ .  Весь  новый  ПС  тесный   и душный  в отличие  от номерных. Номерные  остались  всего на 2  линиях  - ГЗЛ   и  ЛДЛ ...