Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Двухэтажный поезд

Автор Taran, ноября 01, 2013, 10:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Коля Железнодорожный

#15
Цитата: Витамин от ноября 05, 2013, 20:15:04
Обзор : http://nikitskij.livejournal.com/300279.html
Глянте на фотку где ребенок смотрит в окно и на двух взрослых за ним, и вы поймете какая фигня эти вагоны, для высоких особенно. beee  В МВ ехать нормально.Для зацепера вагон  удобней  и безопасней если не руфить,а сидеть на гармошке держась за лестницу. ::) 

Коля Железнодорожный

#16
прочитал отзывы и негативных большинство.
вот основные
1)если пьете чай,кофе на втором этаже он может выплеснутся даже если кружка на столе.
2)про вентиляцию отмечали некоторые, если кто-то курит в туалете нюхает весь вагон
3)утром и вечером три большие очереди в туалет,они появились и днем(в обычных вагонах очередей днем как правило нет)
4)вагоны тесные люди ростом 180 см особенно поймут и кто лежит на второй полке верхнего этажа
5)окна низкие
6)вай фай часто тормозит или не работает
7)на втором этаже если бегают дети,первый этаж прекрасно слышит
8)под сиденьями много вещей не положишь,места там меньше чем в обычных вагонах. и купейную нишу для багажа убрали
9)обилие лестниц доставляют не удобства:четыре ступеньки вниз на первый этаж и восемь на второй
10)увеличилось время посадки и высадки
11)титан в купе у проводника,пассажиров больше,а обьем титана больше не стал.
12)есть ряд минусов для обслуживающего и ремонтного персонала
13)по отзывам могу предположить, что у вагонов касячные буферы или гасящие устройства на самих сцепках(буферов нет вроде бы) т.к. они плохо гасят  продольные толчки и рывки

daly

А как на счет устройства, множество кабелей, шлангов различных, куда это спрятали? Или эти вагоны чисто "тележка"?

VladMihey

Цитата: daly от марта 18, 2015, 15:07:04
А как на счет устройства, множество кабелей, шлангов различных, куда это спрятали? Или эти вагоны чисто "тележка"?


Там все вагоны с дисковыми тормозами. Поскольку ведет ЭП20, резко дергает при старте, так что держитесь за что  можно. Что до шлангов, вероятно, торможение переведено на электроимпульсы от локомотива, как и отопление.

Коля Железнодорожный

Цитата: Bolshak от апреля 22, 2015, 20:42:05
Цитата: daly от марта 18, 2015, 15:07:04
А как на счет устройства, множество кабелей, шлангов различных, куда это спрятали? Или эти вагоны чисто "тележка"?


Там все вагоны с дисковыми тормозами. Поскольку ведет ЭП20, резко дергает при старте, так что держитесь за что  можно. Что до шлангов, вероятно, торможение переведено на электроимпульсы от локомотива, как и отопление.
Воздухораспределители на старых ПДС-ных вагонах и так имеют электрическую часть на которую идут импульсы от локомотива. Это сделано для того чтобы тормоза на всех вагонах отпускались и срабатывали одновременно. На грузовых вагонах воздухораспределители электрической части не имеют,поэтому на товарниках в отличии от ПДС имеет место неодновременное срабатывание и отпуск тормозов.Из-за этого вдоль состава иногда прокатываются сильные рывки и толчки.