Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Рижское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:25:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Москва - Шаховская
Особенности направления
На станциях Тушино, Павшино и особенно Нахабино долгая стоянка, можно пробежать от контров вагона 3-4. По Нахабино часто смена локомотивной бригады, помогала едет в хвосте.
Существует немало транзитных поездов на Курское направление (примерно с 7 до 11 и с 16 до 21 часа, ежедневно).
После ст. Волоколамск идет один путь с упрощенной электрификацией, после Шаховской она кончается.
В выходные электрички, идущие до ст. Волоколамск, иногда ходят дальше, до Шаховской.
Существует экспресс до Шаховской, с контрами там обычно нормально, хотя иногда во время месячных могут посадит по контрихе с быдланом в каждый вагон и половину дверей закрыть на замки, которые можно открыть, когда дверь в закрытом состоянии.
Порой стоит перронный контроль в Нахабино и на Дмитровской (по утрам в час пик, редко; без проблем игнорируется).
Народ в основном садится и выходит на Дмитровской, Ленинградской и Тушино, на перегоне Дмитровская - Рижская (а в сквозных - до Каланчевки, а то и до Курского вокзала) собаки идут практически пустые, есть ну очень маленький шанс нарваться на гопоту).
На Алексеевской соединительной линии имеется платформа Ржевская, которая, в отличие от Рижского вокзала, не имеет турникетов (иногда имеется перронный контроль). От нее можно поехать на Рижское, Курское, Белорусское и Ленинградское (перейти на пл. Рижская Ленинградского направления можно по мосту на платформе) направления. Покрытие перрона и забор на платформе в сторону Рижского/Белорусского хода на Ржевской теперь из специального пластика, была проведена капитальная реконструкция. И вскоре после этого она сгорела!!
Перегон Покровское-Стрешнево - Тушино является одним из самых живописных (если не самым) в пределах Москвы. Строгино на горизонте, Канал имени Москвы и его шлюзы, ЖК "Алые Паруса"; единственная развязка, где пересекаются почти все (кроме монорельса) виды транспорта в Москве (авто, троллейбусы, трамваи, ж/д, речной, где-то неподалеку внизу метро проходит.
Направление во многом vk.com/forum_3ty_ru дачное - уже после Нахабино немного пассажиров, зеленые места, много кривых с небольшой скоростью движения и небольших платформ. Из-за небольшого количества поездов все электрички, кроме экспресса, тормозят почти на всех остановках.
Направление пересекается с БМО на ст. Манихино-1, оттуда можно дойти и до БМОшной платформы 165 км.
Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Трикотажная.

Станции с турникетами
Рижский вокзал, Дмитровская (только платформа из Москвы), Ленинградская, Тушино, Павшино, Нахабино (СКОРО БУДУТ) Дедовск, Истра.

обходить так: Рижская: сойти с платформы (направление от Москвы), пройти метров 60, повернуть напрво и подянтся на насыпь. Потом всквозную пройти через толлейбусный парк уже к мосту. На дмитровской: дойти до конца платформы, спрыгнуть с нее и спутиться к улице.

Контролёры
Направление обслуживается контрами ЦППК. Условия для перебежки нормальные, но на мелких полустанках (особенно в Аникеевке - порой, двери открыты секунд 5-7) лучше не бегать. Контролёры не слишком суровы: назад иногда ходят, но только когда совсем мало народа, почти всегда ходят только один раз, но иногда бывало и по две бригады на состав (за Волоколамском вообще не встречаются), не дерзят. Обычно едут до Истры (из Москвы), попутно проходя собаку, где выходят и садятся на встречную эл-ку. ЧОПа встречается редко.

Садятся контролёры либо в Нахабино, либо в Дедовске, но теперь часто и ближе - на Покровском-Стрешнёве, а то и едут почти с начала следования электрички. Иногда садятся в Покровском-Стрешнёве, а проверять билеты начинают с Павшино. Чтобы немного уменьшить шанс на них нарваться - в Москву лучше ездить в начале поезда, а из Москвы - в конце.

Станции возле метро
Рижский вокзал - ст.м. Рижская
Дмитровская ст.м. Дмитровская
Ленинградская - ст.м. Войковская
Покровское-Стрешнево - ст.м. Щукинская (10-15 мин. пешком) Схема прохода к метроВторой вариант
Тушино - ст.м. Тушинская
Трикотажная - ст.м. Волоколамская (10-15 мин. пешком)

Подвижной состав
На направлении в основном ходят старые ЭРки средней степени убитости и одна пока еще новая именная ЭД4М "Кремлёвские курсанты". Шаховской экспресс - жёлтая ЭД4М из депо "Железнодорожная". Также с Курского направления заезжают, в-основном, кастрированные ЭД-шки разных мастей.

Шаховская-Ржев ходит ТЭП-60 с одним вагоном, Ржев-Новосокольники - РА1, дальше до границы Беларуси и Латвии пригородного движения нет. А сразу после границы пере Вами распахнут двери ДДБ1 и ДР1А соответственно.
В самой Риге - практически все электрички - ЭРки, правда капитально отремонтированные в 4-х вагонной составности.

Daniil_Ryjkov

Увы  -  все  же  нано-забор     , а значит   и турникеты ..
НО  пока только  на  пл. 1 .  Пл 2 ,3, и 4   чистые  .

Taran


Daniil_Ryjkov

Про  Рижскую-Ржевскую  (та  что  совмещенная  курская\ ОЖД )

VladMihey

В общем, проехал Рижбан полностью на ПДСе и частично на пригороде. В принципе особо ничего интересного, скорости там сейчас неплохие, РА1 едет гораздо быстрее ПДСа, иди она до Москвы, было бы круче. в Ржеве работает та же бригада проводников, но оборот по В.Лукам только ночью, а днём - в Русаново. если бы рейса "Ржев - В.Луки" было два с оборотом, тогда бы поезд успевал обернуться к вечеру (получается в 13 часов в Луках, в 18 в Ржеве), но локбригаде не оставалось бы времени для отдыха. Так что там все организовано верно.
Да, к слову о пригороде, а именно о нужности "Тарзана" до Шаховской. По-моему, он не нужен вовсе так как там идет полно автобусов и на трассе "Балтия" хорошая сменяемость, как раз за счет неё автобус на Москву идёт чуть  меньше поезда (основной нагон 100 км-ч только после Волоколамска). едут в основном колхозники и лимита, кто на заработки, кто на учёбу, причем некоторые вообще не в курсе, что прибытия на метро Тушинская.
ПДС "Москва-рига" стал бесспрно лучше в плане вагонов, но поездка в общем вагоне - это трэш! в общем, лучше сесть на ускоренный автобус до пскова и не париться, а в в.луках пересесть. Ехать довольно плохо, состав поезда часто тормозит на стрелках, спать вообще нереально. Плюс постоянно подсаживаются гопники, качающие права, типа им места не досталось. и вообще, была бы в рижском составе сидячка - её бы мгновенно раскупили, ибо стоила бы она много дешевле.

VladMihey

Короче, сегодня вернулся из ржева. Станция вообще неудобная для трейнхопа, всюда ходят ВОЖДТ и полицаи, плюс всюду вышка светит. РА1, которая шла из Русаново, в основном везла рабочих и студентов, то выходящих, то заходящих на самых, казалось бы задрипанных станциях типа Лошаки и Махерово. Всюду та же картина - разрушенные дома, непрходимая местность, глушь - но при этом даже там есть жизнь.  на 238 км. перед Ржевом в в вагон завалилась толлпа бабулек, которых отрезали соединительной веткой на Торжок от города, хотя там идти всего километр.
Ржев сам по себе удивил вообще тем, что там нет светофоров на перекрёстках, а также ремонтом моста через Волгу, тамким образом проход к гостинице перекрыт, надо объезжать.  И конечно, же полный боред с курсированием вагона до шаховской, который одиноко стоял у второй платформы и был 31 числа не входу. н  а собственно зачем там поезд, если есть куча автобусов до Зубцова и Шаховской.
Вечером стало темно как у негра сами знаете где. Пришёл рижский скорый, в общем вагоне, слава Богу, ехали не 80, а всего 35 человек, так что места досталось всем. я особо не парился и проспал почти до Себежа в полудреме. Состав часто тормозил, так как в Земцах и Зап. двине нас пускал по первым путям (видимо, потёк товарняк с удобрениями), но слава Богу, всё прошло ОК.

Alex3107

На этом участке от Дмитровской до Нахабино можно встретить паровоз на ходу
Время его прохода в сторону области по станции Стрешнево - как правило, в 9 с копейками утра.
Работают:
П36-0120, П36-0110, П36-0027 (синий). Есть еще П36-0107, но он сломан. П36-0031 и П36-0147 заезжают в Москву на ремонт.
Несколько Л
ЛВ-0182 (сейчас на ремонте)
Несколько СУ
СО 17-3241
Главная редкость ТЭ-3162. Это трофейный немецкий паровоз. Он ездит крайне редко

VladMihey

Надо же, вместо того чтобы написать отчёт, взял тут запостил. Но особенность еще и в том, что я читал о повышении скоростей электричек лишь в 1988 году. Похоже на правду, так как участок-Волоколамск-Москва-Рижская шустро проезжался ПДСами. На этой линии кривые большого радиуса, а поезд, который быстрее всех ехал - это 217-й доп Москва-Питер в 2017 г., за 1 час 48 минут проезжал 125 км., жаль что я смог на него только в Ржеве есть. 
Если смотреть старые расписания, скорый в Ригу быстро гнал и на участке до Ржева - 111 км. за 1 ч. 26 мин. На нём есть ограничения скорости в Муриково и Зубцове.Далее Ржева действует полуавтоблокировка, в итоге простой поездов при обгоне и скрещении займет около часа. Что касается отрезка Великие Луки-Себеж, там скорости поменьше, но в целом неплохо. На лето восстановили курсирование прицепных вагонов и пока три раза в неделю ездит пригородный В.Луки-Себеж.
По ссылке: история пригорода на рижбане
http://www.vrigash.ru/content/history/history01.html#otr4

Taran


VladMihey

#24
Чё за фигня... Позавчера вроде все работало. Видно, админ забыл заплатить за хостинг  laugh2
А, вру... сам сайт виден но лишь из архивного содержимого. в ВК вроде такая группа есть
https://web.archive.org/web/20121105233252/http://www.vrigash.ru/content/history/history01.html#otr4
https://vk.com/wall479410630_975
ЗЫ: Денис, первую ссылку надо копировать строкой целиком.

VladMihey