Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Вековка-Муром-Арзамас

Автор ЭР9Тм-947, февраля 27, 2013, 03:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Участок на маршруте Москва-Казань. Электрифицирован переменным током 27.000V. Электрички: ЭР9Пк, ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М. Встречается одна-единственная ЭД9Э. Также очень редко из Казани могут заехать ЭР9Е и ЭР9М. 
Совсем недавно здесь ездило весьма уникальное явление - электропоезд на локомотивной тяге, представлявший собой вставленные между секциями электровоза ВЛ вагонами от ЭД9Т. Впрочем это были вагоны не от ЭД9Т, а специально изготовленный вагоны облёгчённой конструкции с полным отсутствием тягового электрооборудования. Несмотря на то, что были обозначены как ЭД9Т - 3001, 3011, 3021, в составе ЭД9Т не могли бы ездить при всём желании. Разгонялся этот агрегат довольно медленно.

Контролёры здесь от ВВППК, которая находится в весьма убыточном состоянии и которой Владимирская область наотрез отказывается погашать убытки. Поэтому по Владимирской области самый высокий тариф в России - более 20 рублей за зону.  Народу ездит много только на т.н. "волновых" электричках. В остальных же может быть не более 10 человек в вагоне.  Чаще всего электрички 6-ти вагонные. Контролёрш обычно 2-3 тётеньки, но бегают они весьма шустро и довольно сильно скандалят с безбилетниками.

Линия проходит в весьма глухой заболоченной местности. Крупных промежуточных населённых пунктов, кроме Навашино нет. От Вековки до Мурома почти нигде нет нормальных автодорог. От Мурома до Арзамаса уже более менее нормальная ситуация с дорогами, но с транспортом всё равно очень плохо. Поэтому здесь наблюдается весьма парадоксальное явление - при гораздо меньшей численности населения пригородное сообщение гораздо лучше, чем от Владимира до Нижнего. А всё потому, что другого транспорта просто нет.

Линия является важнейшим транзитным звеном в поездке на восток страны, и поэтому здесь очень много товарняков ездит. ПДСов тоже немало, но, конечно, намного меньше, чем грузовых. Почти на каждой станции грузовые ставятся под обгон, а перед Вековкой часто из них бывает длиннющая "пробка" длиной километров на 10-15. Один раз было всё забито от Шатуры и от Алфёрово. Электрички и ПДС по-очереди пропускали по свободному пути.

Весь участок довольно глухой, палива нет почти никакого. В товарняках можно ездить абсолютно спокойно и не напрягаясь.


Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 27, 2013, 03:01:46
из Казани могут заехать ЭР9Е и ЭР9М.
Чё это они? Далековато им, да и вроде как незачем.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 27, 2013, 03:01:46Совсем недавно здесь ездило весьма уникальное явление - электропоезд на локомотивной тяге, представлявший собой вставленные между секциями электровоза ВЛ вагонами от ЭД9Т.
Надо же, никогда не знал. Непонятно, правда, зачем так было сделано...
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 27, 2013, 03:01:46по Владимирской области самый высокий тариф в России - более 20 рублей за зону.
Точно он самый высокий? Чё-то сомневаюсь...
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 27, 2013, 03:01:46Народу ездит много только на т.н. "волновых" электричках.
Вообще-то волновые так или иначе они там все.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от февраля 27, 2013, 12:56:04
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 27, 2013, 03:01:46
из Казани могут заехать ЭР9Е и ЭР9М.
Чё это они? Далековато им, да и вроде как незачем.
Частенько из Казани в Нижний гоняют электрички на серьёзные виды ремонта. А нижегородцы не сразу ведь прям бросятся выполнять этот ремонт, да и возвращать немедленно после ремонта тоже не станут. Вполне возможно что 2-3 дня до, а особенно после Казанская электричка и покатается по Нижегородским маршрутам. Нужно же посмотреть, как они ремонт сделали.

Taran

Вот же ж... :(:(:( Хорошо, я успел проехать по участку Ковров - Муром. Кстати, поезд всю дорогу был неплохо заполнен. А насчёт Вековка - Муром - это жесть как она есть, там каждая собака в той или иной степени волновая, причём как на Москву, так и на Арзамас.

Александр7

Вот так, сначала убили волну Москва-Самара, теперь на Казань потихоньку убьют

Taran

Волны на Казань по прямой официально уже нет. Неофициально есть, но её проезжаемость зависит от локбригад.

Илюха

На участке Вековка-Муром почти исключен проезд без билета в 4х вагонном составе мало того что уже не первый год ездят по контру в вагоне как кондукторы теперь ещё и по ревизору добавилось а ревизоры по питам ходят за контрами и бдят чтоб те всех обилечивали

Taran


zaceper3361

в 4х вагонной в пятницу когда народу было много максимум 25 км проехал зайцем
(без ревизоров)