Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

История ручки Parker

Автор Владимир Кверушкин, октября 31, 2012, 21:40:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Кверушкин

Что общего между «приключениями Шерлока Холмса» Артура Конан Дойла и актом о капитуляции Германии во Второй мировой войне? Они написаны ручкой Parker.
Сегодня, наверное, в каждом втором портфеле успешного человека лежит ручка Parker. Американский изобретатель и бизнесмен Джордж Паркер создал один из наиболее узнаваемых брендов в мировой истории пишущих инструментов. Принцип «сделай что-то лучше и люди это купят» позволил ему заработать многомиллионное состояние. Через 100 лет после основания бизнеса потомки Джорджа Паркера продали компанию за $450 млн. The Gillette Company. Если сейчас взять автомобиль того времени и автомобиль настоящего, то их невозможно сравнивать — настолько изменилась автоиндустрия. А если сравнить пишущие инструменты, то даже через 100 лет ручки Parker очень схожи, что придает им определенный шарм. Золотым временем для The Parker Pen Company стали 20-е годы XX века. 1921 год вошел в историю Нобелевской премией Альберта Эйнштейна и бестселлером от Джорджа Паркера — на американских прилавках появилась ручка Parker Duofold. Это было настоящим прорывом. Большая ярко-оранжевая ручка с прочным корпусом знала себе цену — 7 долларов, что было достаточно дорого для тех лет. Несмотря на цену, ее моментально раскупили, и ручка стала символом «ревущих двадцатых». Полностью уверенная в качестве продукта, компания стала давать на Duofold 25-летнюю гарантию. Через пять лет Джордж Паркер вновь потряс рынок. Владелец бренда Parker запустил мощную рекламную кампанию, в которой ручки доказывали свою прочность, когда их бросали с края Великого каньона или с самолета, летевшего на высоте 1000 метров. Шокирующая реклама вкупе с пожизненной гарантией на изделия Parker обеспечили бизнесмену взрывной рост доходов — к началу 30-х годов ежегодная прибыль компании составляла $5 млн. Кстати, пожизненная гарантия была тоже своеобразным рекламным трюком, ведь она распространялась только на сам корпус, тогда как перо и чернила нужно было обязательно менять, с ручкой обращаться бережно, например, не держать ее на солнце, периодически промывать, не ронять. Бизнес-история Джорджа Паркера подошла к концу в 1933 году, когда умер его старший сын Рассел. Его смерть стала огромнейшим потрясением для отца, и, так и не справившись с потрясением, он потерял интерес к делу всей своей жизни. Джордж ушел в отставку. Управление бизнесом взял на себя младший сын Кеннет Паркер, ранее занимавшийся в компании маркетингом.
Джордж Паркер умер в 1937 году в Чикаго. Он не увидел многих достижений компании, которую когда-то создал. Его младший сын сумел продолжить дело отца и вывести Parker в число ведущих брендов мира. Ручками Parker были подписаны капитуляция Германии и Японии во Второй мировой войне, мирный договор между Японией и 49 странами мира. Именно Паркер-младший заключил договор на право быть официальным поставщиком ручек и чернил для британского королевского двора, который действует до сих пор.
До своего 100-летия The Parker Pen Company оставалась семейным бизнесом, которым владели потомки Джорджа Паркера. Компания имела дочерние предприятия в Южной Африке, Мексике, Австралии, Аргентине, Бразилии, Западной Германии, Перу, Колумбии и три завода в США, Великобритании и Франции. В 1993 году The Gillette Company выкупила детище Джорджа Паркера за $450,2 млн. Gillette попытались сделать ставку на массовость ручек Parker. По большому счету этого сделать не удалось. И через семь лет бренд перекупила компания Newell Rubbermaid, которая к тому моменту владела приличной коллекцией пишущих брендов: Rotring, Sharpie, Reynolds, PaperMate, Waterman и Liquid Paper. Новый собственник решил вернуться к истокам и главной целью сделал попытку восстановить прежний статус ручек Parker, который был до 1993 года.

2ТЭ10У

Сейчас полно ручек которые стоят намного дешевше, а по качеству паркеру не уступают. Так что это только для тех, кому деньги некуда девать.