Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Почему у Сапсана не сгорает пантограф?

Автор Анклав Андрейка, января 16, 2014, 15:25:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анклав Андрейка

Вот такой вопрос. Ведь основная нагрузка от трения идет на Как его зовут (полозья) (?), а какой материал используется для того, чтобы не горел пантограф?

Витамин

А нахуя ему гореть? На полозьях угольные вставки.

ЭР9Тм-947

и да, кстати, при чём тут именно сапсан-то?? если на высокой скорости,  так он быстрей сломается, чем сгорит.

AlRus

А зачем гореть? Угольные/графитовые вставки снижают трение до минимума. Главное лыжи вовремя менять, выскребаются быстро.

Daniil_Ryjkov

Еще  в   80х  ПисАли ,   что  скорости выше  200 км.\ час    могут  достигать  только  автономные  локомотивы  (тепловозы ,  а   так же  проектировавшиеся тогда  газотурбоходы ))  ,  т.  к  электровозу  это   мешает  токоприемник (сопротивление  воздуха).


но  как  показывает  пример  Сапсанов -решили же  как то эту  проблему ?

Taran

Значит, как-то решили. Да и сомневаюсь я что-то, что пантач создаёт такое уж большое сопротивление, по сравнению с основным корпусом.

Коля Железнодорожный

#6
Графитовые щетки у электродвигателей как то же выдерживают трение об ротор и не горят. Графит является хорошей твердой смазкой и не горит.

daly

Графит плавится при температуре 3800 по Цельсию. До такой температуры даже местно в точке контакта нагреться невозможно. И полоз охлаждается потоком встречного ветра.