Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Курск-Белгород-Наумовка

Автор ЭР9Тм-947, февраля 26, 2013, 01:16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Участок весьма знаменитого электричечного пути на юг, в Крым, и прочие места Восточной Украины.

Крупные станции: Солнцево, Сараевка, Ржава, Прохоровка.
До недавнего времени участок был весьма оживлённым по сравнению с Тула-Орёл-Курск.  на участке Белгород-Ржава было 12 пар электричек в сутки, на участке Наумовка-Казачья Лопань - 8!!!.
С приходом ППК Черножопьеземье была отменена почти половина всех электричек.

В Курске обойти перронный контроль легко: идём из здания вокзала по подземному переходу на 2-ю (в крайнем случае - на 3-ю) платформу, идём до конца платформы в сторону Белгорода, слезаем на пути, переходим их... Так как в первых дверях перронники не стоят. Однако перонный контроль "от ЦППК", поэтому особо это выгоды не даст, т.к. буквально через 2 остановки в электричке к Вам придерутся ЮВЖДшные контры.

В Белгороде перонный контроль часто представляет из себя просто стоящих тех же самых контролёров, которые поедут в этом поезде проверять его. С ними можно попробовать договориться. Однако сейчас ППК Черноземье находится в критическом финансовом положении на грани банкротства, и поэтому у контролёров задача - собрать как можно больше выручки и выбить оплату проезда у кого угодно, даже у льготников.

Почти половина контролёров - молодые наглые раздолбаи лет 20-30, которых не взяли на нормальную работу, => и отношение у них к пассажирам соответствующее. При отказе платить могут запросто выкинуть силком на глухой станции. Нормальные пока ещё встречаются: обычно это дяденьки и тётеньки лет 40-60 "старой МПСовской закалки".  Вот с такими как раз вполне реально договориться за полцены или даже меньше.

Но почти всегда с контролёрами ходят ещё и быдланы в количестве 3-4 человек в каждой электричке ( что при таких убытках - огромная глупость), при которых любой контролёр потребует платить полную стоимость проезда. В таких случаях единственный выход - это ехать между вагонов или на крыше.

В очень редких случаях, если повезет, то контров может быть всего трое нормальных ( обычно 2 мужика и тётка лет 40-50) а быдланов не быть вовсе. Но, увы, для Виктора Геннадьевича Шубина - главное - борьба с зайцами любой ценой, пусть даже от этого убытков будет больше, чем выручки от билетов.

Дальше, на Наумовку, проехать бесплатно намного легче, т.к. на тот участок особо борзых контров не посылают (всё же пограничники ездят), да и пассажиропоток там в разы больше, соответственно больше и выручка. К тому же на 2-х электричках, на которых можно с пересадкой пересечь границу, почти всегда бывает биткомрайдинг. Электричка почти на всех станциях стоит больше минуты - можно спокойно бегать.

Ну а после Наумовки начинается Укрзалізниця, которая покажется настоящим раем после Черноземья.

Участок электрифицирован постоянным током - 3000V. Раньше в Белгороде почти все электрички были круглоголовыми. Сейчас их почти все повыкидывали и заменили на ЭД4М.  Есть одна ЭД4 (внешне ЭД2Т). ЭР2К если попадаются, то 8-ми вагонными, все ЭД4М - 6-ти вагонные, часто вагоны от разных поездов.
По некоторой информации Пiвденна Залiзниця забрала себе назад изначально им принадлежавшие ЭР2К-928 и 956.

ПДСов на участке довольно много, особенно летом. Товарняков - не очень. В Белгороде вагоны товарняков проходят таможенный и пограничный досмотр.

Последняя электричка Наумовка-Белгород следует резервом. Проехать на ней весьма затруднительно. Да и пользы в этом нет никакой.
Первая электричка Белгород-Курск в 4 утра также в расписании не указана и следует до Прохоровки без остановок, однако очень часто на вокзале её объявляют и отправляется она всегда от вокзала а не из депо.  Касса, естественно, закрыта в такое время, поэтому на ней за неполную стоимость проехать гораздо легче, чем на остальных.

Taran

А кто такой Виктор Геннадьевич Шубин?

ЭР9Тм-947

Поговаривают что вроде как Виктор Геннадьевич раньше работал где-то на Алтае в системе УФСИН (тюрьмы). Поэтому он очень большой любитель быдланов, облав, заборов, колючки и т.п. Неоднократно он сам лично в Воронеже дежурин на турникетах и вместе с быдланами ловил безбилетников, показывая им как это правильно нужно делать.

Taran

На ЮВЖД нет колючки. По крайней мере, побывав (хотя бы проезжая) на всех затурникеченных станциях, я её там не увидел нигде.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от февраля 26, 2013, 15:09:51
На ЮВЖД нет колючки. По крайней мере, побывав (хотя бы проезжая) на всех затурникеченных станциях, я её там не увидел нигде.
я просто образно выразился так, да и то, это не я писал изначально про его прошлое. Но в принципе можно согласиться что он любитель репрессивных мер.

ЭР9Тм-947

а народу там садится-выходит порою немало. человек 10-15 бывает даже. аналогично и в Гранах.

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от сентября 18, 2013, 13:24:06
Придётся на автобусе им теперь. Есть автобусные рейсы, подвозящие из Красного Хутора до Наумовки прямиком к электропоездам. Ну и в обратную сторону, естественно.
Слышал вроде что там тоже есть для местных жителей КПП через границу.

Smugastyj

Цитата: ЭР9Тм-947 от сентября 18, 2013, 14:10:13
Слышал вроде что там тоже есть для местных жителей КПП через границу.
Журавлевка? ну он в стороне от железки.

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от сентября 22, 2013, 00:16:50
Остановку в самый последний момент всё же сохранили. Видать, местные сильно взбунтовались.
конечно, там народу садилось-выходило довольно много. а тем, кто захочет нелегально пересечь границу, наличие этой остановки полностью по барабану.