Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Путевое развитие как препятствие пригородным перевозкам

Автор Taran, мая 26, 2022, 17:04:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Есть такие неудобные места... Самый известный пример - Егорьевск. Он сравнительно недалеко от Москвы, и собаки туда могли бы ходить раз часа в полтора (туда можно было бы перенаправить те, которые сейчас имеют конечную в Шиферной, что довольно бессмысленно, а также пустить экспресс), но через Куровскую до него можно доехать только с разворотом, а через Воскресенск - с пересечением обоих путей БМО, весьма и весьма оживлённых. Одно время существовала схема со съездом по разворотной петле в Воскресенске, но не прижилась, ибо долго. Положение мог бы спасти дополнительный съезд за мостом в сторону Шиферной, но это явно не ближайшая перспектива. 
Другое подобное место - Манихино. Существующая схема с двойным разворотом ради заезда на радиальную станцию, хоть и выглядит упорото, на самом деле лучшее из возможного. Съезд с Манихина-1 в сторону Кубинки, хоть и существует, не имеет платформы и даже места под неё, а если б она и была, всё равно нет возможности обернуть собаку без дополнительных манёвров. Вишенка на торте: насколько мне известно, электропоезд не может (точнее, это не разрешено) выехать за стрелки станции и развернуться, ему надо доехать до следующей станции и двигать обратно уже оттуда, что было бы ещё дольше  laught1 Где ещё знаете подобное?

xakep666

Калуга. Город находится не на гх, развязка имеет кучу режущих маршрутов во все стороны.

Daniil_Ryjkov

Болшево , 3  пл., 2  на основном ходу, 1 на ответвлении которое отходит ДО станции *(хотя и формально относится к ней). В  итоге приехать на эту станцию особых проблем нет,  а вот уехать могут быть проблемы,жителям  удобнее  ходить на Фрязинскую  пл.  на ответвлении, т.к она ближе к городу ,да и турникетов там нет,однако, бывает что электричка из  Мск.  опаздывает, в итоге ее не пустят на однопутку, а обернут на Болшево, естественно основной части Болшево, и естественно  все кто стоял на  Фрязинской пл.  в пролете. При чем об этом и не узнать.

Ну  и самый  яркий пример -Рижская ОЖД, где  Разин и компания туповейтили тогда). История этого о.п. вообще  интересна  и алогична во всем.

Сейчас на станции Рижская две платформы — в Москву и из Москвы. Здесь останавливаются электрички. Но существуют 3 и 4-я платформы станции — они удалены от 1 и 2-й, между ними гаражи и постройки. Возле эти дальних платформ электрички не останавливаются, здесь ездят и стоят поезда дальнего следования.
В 2010 году, при строительстве 4-го главного пути Москва — Крюково, на 1 и 2-ю платформы перенесли остановки почти всех электричек Ленинградского направления. Платформы 3 и 4 находятся ближе к метро «Рижская» и рядом со станцией Ржевская, ныне Рижской МЦД-2 Курско-Рижского направления. Раньше от платформы Рижская к метро ходили напрямую, по Малому Крестовскому путепроводу, примыкающему к нынешнему Крестовскому мосту. В конце 1990-х этот путепровод перестроили под газопровод, но проход вдоль него оставался. С началом реконструкции Крестовского моста (это часть проспекта Мира) старый мост разобрали, и прямой путь исчез.
Сейчас путь от платформы Рижская до метро «Рижская» такой: с платформы через турникет выход налево на 2-ю Мытищинскую улицу, по ней до Крестовского моста, по нему до метро. Это около полутора километров. С учетом всех переходов и лестниц идти минут 25. Путь неудобный, на мосту десять полос интенсивного движения, тротуар узкий.
Связать пригородную станцию Рижская с метро московские власти обещают в связи со строительством станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Она строится на Рижской площади возле одноименного вокзала. Здесь будет один из крупнейших в Москву ТПУ, который свяжет две линии метро (Большую кольцевую и Калужско-Рижскую), МЦД-2 и перспективные МЦД-3 Зеленоград-Раменское и МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожный.
Детали проекта — как именно свяжут метро со станцией Рижская Ленинградского направления — пока в точности неизвестны. Официально ТПУ «Рижская» в стадии проектирования, завершение строительства планируется в 2022 году. Четыре года назад градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории ТПУ «Рижская». «В связи с тем, что в районе ТПУ пересекаются сразу три ветки железнодорожного направления — Октябрьская, Курская и Рижская — образуется большой пассажиропоток, — сообщил тогда Москомстройинвест. — Рассматривается возможность строительства пешеходного перехода между данными станциями».
Тогда же, в 2016 году, специалисты АО «Мосинжпроект» встретились с блогерами и рассказали о проектировании ТПУ Рижская. Блогерам показали визуализацию пешеходного моста между метро Рижская и станцией Рижская МЦД-2 (тогда платформой Ржевская). Картинки опубликовали, пользователи обнаружили, что они в точности совпадают с проектом моста ожидания в датском городе Кёге. В том проекте пешеходный мост доходил только до 3 и 4-й платформ Рижской, где не останавливаются электрички.
Надземный переход власти обещают и сейчас. «Когда начинали станцию [метро] строить, никто не помышлял о таком проекте, как МЦД, а сейчас это становится реальностью, — сказал мэр Сергей Собянин. — Важно обеспечить заранее конструкции для перехода с платформ МЦД на саму станцию, чтобы здесь был комфортный транспортно-пересадочный узел. Я думаю, мы это своевременно сделаем».
В проекте НИИ Генплана 2017 года обозначен внеуличный переход от метро к станции «Рижская» — вернее, в её сторону. Очевидно, проект завязан не столько на новую станцию метро (это база для ТПУ), а на открытие МЦД-3. МЦД предполагает строительство новых платформ, путей и пешеходных переходов. После Рижской электрички будут поворачивать на Казанское направление, по существующему проекту — через Митьковскую соединительную ветку. МЦД-3 планируется запустить в 2022 году.
Много Рижских
Станция Рижская Ленинградского направления открыта в 1958 году и не переименовывалась. Назвали её так из-за близости к метро Калужско-Рижской линии и Рижскому вокзалу. Когда начинали строить метро «Рижская» БКЛ, она называлась «Ржевская», как и соседняя железнодорожная платформа. Потом их переименовали. Есть еще станция Москва-Рижская на Рижском вокзале. Будет и станция Рижская МЦД-4 Киевско-Горьковского направления. Итого в перспективе шесть Рижских. Фраза «Встречаемся на Рижской» потребует подробных уточнений.

https://www.zelenograd.ru/story/vozle-platf...tm_campaign=dbr 

Т.е  удобного перехода  в "нужную  сторону "  не  получится  уже  никогда, где электрички -  там дальше  всего ,  а где ближе   всего  на данное  время руинировано - ближайшая пл.  разрушена ,  а вторая -на нее  заварены сходы  с моста,  однако  не сильно, по этому она все равно любимое  местодля  любителей   выпить,по кр. мере мусор  и пустые бутылки там регулярны  до сих  пор. Место удобное  т.к  100% защищено  от машин  и  милиции.

Taran

Цитата: Daniil_Ryjkov от января 19, 2023, 14:46:38МЦД-3 планируется запустить в 2022 году.
О, круто, уже открыли? А мы и не знали... :omg:

VladMihey

Ну статья явно баянная  :P Причём открытие ещё  сдвинут, если не в конце текущего года