Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общее состояние дел в РЖД (из письма работника Президенту)

Автор VladMihey, июня 13, 2016, 13:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Цитата: VladMihey от июля 29, 2023, 13:45:25Денис, ну вроде ты в ''РАшках'' платишь. А по мне самое большое зло - турникеты. На Курском их вроде как испепелили. Под пробками я имел в виду низкие скорости при малых интервалах
Плачу, если прям совсем некуда деваться. А скорости с запуском диаметра сильно не упадут, они и так невысокие на неэкспрессных маршрутах.

Daniil_Ryjkov

Основной  проблемой  для зайцев   всегда  и был  и есть все же контроль, а  не   турникеты,  их  то  никогда даже  как  проблему не рассмматривал. Тем более  что  примерно  в 90%   случаев  в обход -  быстрее  и удобнее  чем через  турникеты.
К примеру Серп-Товарная  - легально -2  моста  и громадный  крюк  по улице ,  нелегально - 5  минут. Перово-Чухлинка   туда  же  ..

Есть просто остановки (непересадочные) где бестурникетный   выход   удобнее  ибо  позволяет избежать мостов , лестниц   и прочего ..


-значительный  %  группы  Электричкинга  платили  за метро , либо имели   льготу  на него  как  студенты . Они   с   введением  МЦД  перешли на легальные бесплатные пересадки  и вышли  из  разряда   зайцевъ..
-полными зайцами   остались лишь те ,  кто после  ЖД  идет  на НОТ, на район ,  а так же  редкие кто не  платил  и за метро ,  как вот Разин. и заячил ,  по сути , дважды .

За   метро многие платят  потому,  что утверждают  что   там соотношение цена\качество    их  вполне  устраивает,  в отличие  от  ЖД  и наземки .





VladMihey

Туоникеты для пригорода придумал министр Фадеев, уже при Якунине. А в метро зайцевать было всегда более рискованно из за вахтеров на турниках

Taran

ЦитироватьЗа   метро многие платят  потому,  что утверждают  что   там соотношение цена\качество    их  вполне  устраивает,  в отличие  от  ЖД  и наземки .
 





Да бреееед... Там просто нет (за редким исключением) возможностей для обходинга и проход через турникеты палят. Пусть попробуют зайцануть по хардкору.


Daniil_Ryjkov

Турникеты  на ЖД   абсолютно неэффективны,  по кр.  мере  по  своему  прямому  наначению,  и ничего  кроме  неудобств  тем кто платит (как  не странно)  не создают, а зайцы   через  них   просто не  ходят,  вот  и все .
По этому   Против  турникетов   высказываются  все,  и те кто платит , и те кто не платит,  и те кто льготники. Даже   болашенко,  несмотря на то что ненавидит  зайцев,  всегда  был   против   турникетов  утверждая  что это бесчеловечно  по сути .

Оптимальней   всего  система  как  сейчас на Белорусском  вокзале - турникетов  нет ,  только валидаторы,  все  свободно  и добровольно . Кто хочет -платит, кто не хочет - нет,  и при этом  они абсолютно не  мешают  друг-другу . Более  того ,    восстановили   уничтоженные  в начале  2010х   сходы   с пл .  на путепровод   улицы,  т.ч  теперь  вообще  стало отлично . Вот  это  и есть культурный  Электричкинг ,  может когда-нибудь  к  такому  все же придем ?

-турникеты  и заборы  никак  не  влияют   на оплату  проезда,  наконец  то это начинают  понимать ..
- те кто платит  =  платит  независимо от этого ,  таких  довольно много , это проявление свойств  человеческой  природы.  Я  еще помню -  когда  никаких  турникетов  и в помине нигде не было  в Бескудниково  утром всегда   стояла  очередь  в кассы  и даже  пропускали из-за этого  собаки !  вот уж   реально желание заплатить  неискоренимо .

-льготники  казалось  бы  не  платят ,  значит им должно быть  безразлично или  за турникеты . Ан  нет -  на ЖД   ж  система  не  как  в метро ,  проходи  и  все,  а -  с картой  каждый  раз   только  в  кассу ,  а касса часто далеко  на соседней  пл.  неудобно  и не  по  пути  и по лестницам  ..

-ну  а про зайцев  и жителей  зоны Дальняя  и Сверхдальняя  уже было сказано -  уж  если   они справились  с контролем ,  который  чем дальше -тем хардкорнее ,  то турникеты   их  уж  точно   не  остановят .Более  того -  любое препятствие  наоборот -  вызывает не желание заплатить,  а совсем  обратное,  вдвойне наебать  систему .

Daniil_Ryjkov

https://i.postimg.cc/0k45Dzpb/88543-A4-E-E505-4-A19-A55-B-E3718-ECC4996.jpg  - так ,  а походу  турникетов наБелорусском вокзале не будет уже на  постоянной основе,  по кр .  мере вместо  открытого  временного возвели  постоянный  павильон ,  и место под  них   в нем не  предусмотрено . Т.е  культурный  Электричкинг  все же становится реальностью.

Daniil_Ryjkov

Тем   временем  "текущее  состояние  дел "  типично  для  РЖД 
https://vk.com/wall-534465_524580   -будут  ездить   пустыми, но не дадут кому-либо  проехать   бесплатно .

С  выходом  непонятно  пока,  но  по показаниям  очевидцев  турникетов   там  как  и на белорусском -  нет ,  а значит  ожидается   в перспективе  Культурный  Электричкинг   так  же .

Taran

Цитата: Daniil_Ryjkov от сентября 04, 2023, 12:59:45Тем  временем  "текущее  состояние  дел "  типично  для  РЖД 
https://vk.com/wall-534465_524580  -будут  ездить  пустыми, но не дадут кому-либо  проехать  бесплатно .

С  выходом  непонятно  пока,  но  по показаниям  очевидцев  турникетов  там  как  и на белорусском -  нет ,  а значит  ожидается  в перспективе  Культурный  Электричкинг  так  же .
Ну обкатка же, нормально это. Не, я за то, чтоб можно было ездить в загонках (а это загонка по сути), но не вижу смысла возмущаться, если это не удаётся. Да и в принципе это удаётся при достаточной ловкости, и не только снаружи :)

VladMihey

Главное чтобы поезда мцд не мешались экспрессам. Да и ускоренным вообще.
Про Курский, думаю, уже мем, если там исчезнут турникеты

Daniil_Ryjkov

Пишут  в итоге  очевидцы   что нет  там  турникетов   сейчас. По кр .  мере на той  пл .  что есть .  А  пл.  для  собственно  МЦД4  еще  не  построена и будет построена  не  скоро .   Термин   "обкатка"   пришел  из  метро ,что б  опять же создавать  иллюзию   у  москалей.  На ЖД  после замены  путей   не было  такого ,ну  или   если и были - то  не  электропоездами  а чисто  ЖД  техникой  и совсем  немного.

И   это  именно  не  загонка   по этому . Загонка   перегоняется быстро и без  остановок  с целью  экономии электроэнергии  ,  по этому худо-бедно   с натяжкой   еще  может быть  оправдана . Здесь  же  и остановки  и  разгоны  -  все как  и при обычной   езде ,  а значит - деньги  на   ветер .