Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Обзор игры The Binding of Isaac Rebirth

Автор Radik, декабря 20, 2014, 23:44:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radik

The Binding of Isaac Rebirth («Жертвоприношение Айзека»: Воскрешение) – это можно сказать переиздание одной из самых жутких и необычных изометрических аркад 2011 года «The Binding of Isaac».


? Обновлённая игра не позиционируется, как что-то новое или инновационное. Разработчики честно рассказали о своих планах, а в частности: довести геймплей до ума, пересобрать графическую составляющую, набить игру контентом и забросить её на консоль. Поэтому сам проект Rebirth стоит понимать, как отработку по не завершенной идее и не более того.

Не хотелось бы заново строчить несколько страниц по игре, которая-то и не так сильно изменилась, но вкратце о сюжете и геймплеем всё же стоит рассказать, мало ли вы не знакомы с оригиналом, а он, кстати, тут.

The Binding of Isaac Rebirth: Сюжет игры

Как и в оригинале, вся история «воскрешения» крутится вокруг одной семьи, маленького мальчика Айзека и его набожной матери. Где-то вдали от цивилизации, на холме в небольшом домике, весело и дружно живут сын с матерью. Жизнь прекрасна и проста: малой играется с игрушками, рисует картинки и держит улыбку до ушей, пока добрая и любящая мама проводит время за религиозными шоу по телевизору.

Всё хорошо и прекрасно... Но однажды, мама услышала голос якобы господа (в голове), что немедля потребовал оградить Айзека от греха и порока. Женщина беспрекословно подчинилась и отобрала все игрушки и заперла сына в комнате, причем голышом. И вновь голос потребовал от женщины спасения души её отпрыска, но на этот раз при помощи жертвоприношения.

«Обзор игры The Binding of Isaac Rebirth 2014?

Причем самого Айзека. Несчастный малыш в щель от двери услышал всё это и начал отчаянно метаться по комнате в поисках спасения, пока не наткнулся на люк в полу. И в самый последний момент, когда мать Айзека показалась в проёме с огромным ножом, малой сиганул во мрак...

Геймплей игры

The Binding of Isaac Rebirth – roguelike аркада с видом сверху, в которой весь игровой процесс копирует классический устаревший консольный жанр со всеми его атрибутами (сердечками вместо жизней, примитивной графикой и прочим). От roguelike достались: одна попытка, отсутствие сохранений и случайно генерируемое прохождение.

Я уже говорил, что это не что-то принципиально новое и «новая» часть (то есть переиздание) почти целиком повторяется с оригинала. Опять же герой игры окажется посреди жуткого лабиринта с комнатами, битком на трамбованными всякого рода нечистью и мерзостью. Нам по-прежнему дают только одну попытку, заставляют собирать монетки и сердечки, а также сотни других прикольных и очень нужных при выживании вещичек.

Локация больше, но и врагов стало гораздо больше.

На месте и «рандомизатор» уровней, подбирающий уникальное прохождение для каждого забега в отдельности. Будут и ловушки, мерзкие боссы, секреты с супер оружием, легкая прокачка, десятки игровых персонажей и просто хренова туча ачивок.

Изменения незначительные, но всё же часть может поставить в тупик. Их сейчас мы и разберём. Первое – не все уровни теперь имеют фиксированный размер. Теперь комнаты могут быть шире экрана и это немного усложняет часть задачи, но при этом позволяет затрамбовать больше врагов, не превращая схватку в заранее гиблую затею. Как это было в первой части, когда при старте на вас травили с десяток упырей, от которых нереально увернуться и если даже удавалось сменить угол без потерь, то вечно убегать от тварей на искусственно уменьшенных аренах было очень трудно.

Второе – рандомизатор стал немного скромнее. Он не лепит теперь сразу по порядку два-три комнаты с очень сильными врагами (засадами), от которых без потерь не уходят. Все игровые сложности разбиты на зоны и если вы только что миновали что-то трындец какое жесткое, то будьте уверены, в следующей комнате такой же свистопляски не повторится.

Пойду ка к сатане за контрактом :)

Третье – оружие стало эффективнее. Да-да, слёзы, слюни и кровушка из ваших щелей будет теперь бить лучше, но не по всем врагам и не всегда. В оригинале приходилось не раз рестартить, чтобы к четвертому этапу подойти «заряженным», тут же таких проблем почти не наблюдал. Но часть противников всё же сделали трудно убиваемыми и даже при таком раскладе засыпаться на первых двух-трёх картах «прошаренному» уже невозможно.

Сложности это не сбавляет, т.к. боссы теперь могут встретиться любые и на любом уровне, ну, разве что, сатану в начале не найти, но зато все основные будут появляться случайным образом. Забыл добавить, к параметрам скорости атаки, силы и жизней добавили ещё несколько атрибутов — дальность, удача и прочие.

Кооперативчик на двоих

Давно разработчики пытались протолкнуть в своё детище кооп. Помню, как ещё в 2012 вычитывал на фан.формумах, что такая идея мелькает, как DLC для оригинала, но в итоге от неё отказались и решили воплотить всё в «переиздании». Кооператив присутвует в виде локального (на одном игровом устройстве).

Второй игрок присоединяется в виде дополнительного персонажа ну или как «это» ещё можно назвать. ХП у него мало, но зато лупит он вашим оружием и часть врагов может оттянуть на себя. Честно, кооператив не пробовал, PS4 у меня нет, а на PC разве что с котом можно зарубиться :)

Графика

Картинка в игре не стала сильно лучше и все же изменения в основе есть. От простой рисованной, можно даже сказать, что примитивной «флешни», разработчики перешли к уже почти комфортной игровой графике.

Дизайн уровней слегка изменился и есть комнаты, где кроме ловушек ничего нет.

Сами уровни стали мрачнее и приятней на «зуб», больше детализации они не получили, но детали добавились. Лучи света, пламя костра, кровь, кости, дерьмо и прочее содержимое местных обитателей – всё стало проработаней. При этом картинка начала отдавать пиксельной лесенкой, ну, это видимо, стоит понимать, как дань жанру и его изначальному графическому содержанию. А так, могу сказать, что картинка явно отстаёт. В таких играх это далеко не главное, но ведь ребятки даже на «некстген» замахнулись, а тут детализация даже для «инди» вялая. Ну, может быть это такая авторская задумка – типа «ретро» и все дела...

Контент

По традиции в игру вошло почти всё, что уже было в первой части. А это: десятки боссов и врагов, сотни предметов, десятки уникальных коллекционных штуковин, множество игровых персонажей, и куча случайным образом сгенерированных локаций. Часть штуковенций, я правда не встретил, но зато мне повстречались кучи других не менее интересных предметов. И по традиции пришлось ползти на вики за инфой... Вот так, контента снова вагон и маленькая тележка. Собирать и изучать вы это будете часами, если не сутками. Это однозначно запишем в плюсы игре.

Итого...

«Воскрешение» включает в себя не так много нововведений и, в общем-то, эту игру трудно рекомендовать тому, кто уже когда-то отбегал своё по подземкам. Меня, например, надолго не хватило. Три раза прошел её, открыл половину «ачивментов» и собрал ? часть всех предметов и на это энтузиазм закончился. Да ещё и музло уже не так «качает», психоделик не люблю, ни в какой форме...

Забив мамочку, можно отправиться в ад и посетить сатану, а потом ещё кого похуже...

Вот когда-то, в первый раз, меня просто потрясла сюжетная часть оригинала. Вроде плёвая, и в то же время такая жуткая и необычная. Да ещё и эти наивные, детские записки с завещанием: «Меня убила эта хрень (нарисована стрелочка) и всё своё клёвое барахло я оставляю своему коту. PS Прощай суровый мир, Айзек, охохо.»

Провести этого пацана до финала стала моей идеей вечера и только после десятого подхода мне это чудом удалось. Накал страстей во время боя поражал, вроде бы примитив в 2D, а глянь, как кровь гоняет. Интересный опыт оказался, даже немного храдкорный. Потом, после сюжетки, я ещё долго бродил по подземкам в поисках особых боссов, редких предметов и анлоков для новых героев. В «митбой» столько бы не протянул, а эту затаскал до дыр...

В общем, если вы не знакомы с игрой и от аркадок-платформеров в принципе прётесь, то The Binding of Isaac Rebirth как раз-таки то, что вам нужно. Быстрая, в меру трудная и очень интересная, эта игра способна дать вам множество напряженных часов скитания по жутким подземельями, напиленными сотнями мерзопакостных и смертоносных тварей а рандомизатор подготовит под каждый забег уникальные локации и множество интересной награды.

Кто уже успел отыграться за пацана с мамашей в оригинале, тому трудно будет найти что-то новое в так называемом «воскрешении». Нет, конечно же, всякие новые плюшки будут: новые боссы и враги и предметы... Но, не ждите чего-то кардинально нового и тогда разочарованы не будете. А платить или нет, за ещё одну и ту же игру — дело ваше.