Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Тверь - Бологое

Автор dimaas, октября 04, 2012, 17:27:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaas

Тверь – Бологое-Московское, Лихославль – Торжок, Дорошиха – Васильевский Мох.
Особенности направления
Как и на всем главном ходу Октябрьской магистрали, скорость поездов на этом участке высокая. Однако, электропоезда идут со всеми остановками, поэтому время в пути 3-3,5 часа в зависимости от длительности технических стоянок. Грузовые поезда на участке Тверь – Лихославль в основном сборные и вывозные, за исключением пары Санкт-Петербург – Москва Товарная (контейнерный), так что возможность ТХ сходится к нулю. Чего не скажешь о ПДС, коих тут прорва, особенно в ночное время. При этом, стоит отметить, что на участке установлено видеонаблюдение на перегонах от Осеченки до Бологое включительно.
После ввода Сапсанов движение пригородных поездов на участке ухудшилось – отменено по одной паре на Торжок и Бологое, а среднее время в пути увеличилось. Вполне нормально не один раз стоять на какой-нибудь станции и пропускать поезда по 30-40 минут.
На сегодняшний день от Твери до Бологое ходит 8 пар поездов, до Торжка 4 пары + экспресс. На Васильевский Мох - 3 пары по пятницам, субботам и воскресениям.

Все платформы и станции оборудованы низкими посадочными платформами, за исключением Вышнего Волочка, Бологое и, частично, Твери. За Лихославлем часто встречаются короткие, на 2 - 4 вагона, платформы. Будьте внимательны при контролер-раннинге! Отурникеченная Тверь примечательна своей, наверное единственной на Мосузле легальной схемой обходинга.

Подвижной состав – с июня 2011 года только ЭТ2М. Составность 8-10 вагонов, электропоезда средней убитости, внутри очень грязно. На участке ходят три состава ЭТ2М с форточками а ля ЭР2.

Стоит особо отметить известную загонку 5570 Тверь – Бологое, вписаться в которую вполне реально, особенно в ночь на пятницу и субботу. В остальные дни бригада может попросить дать на лапу (100р), за редким исключением могут послать.

Экспрессы
От Твери до Торжка с мая 2012 года ходит состав повышенной комфортности "Торжок Экспресс" сообщением до Москвы, с ежедневной периодичностью, кроме воскресений.

Станции с турникетами.
Тверь.

Контролеры
Участок обслуживается Московско – Тверской ППК. По сравнению с участком Москва – Тверь участок довольно нелегкий в плане проезда зайцем. Перебегать приходится 2-3 раза, договорайтинг не катит, дерзость некоторых особей также доставляет. Автору статьи доводилось ехать с четырьмя работающими бригадами контролеров на 10 вагонов. Контролер - раннинг здесь требует особой сноровки, т.к. стоянки короткие (даже по Волочку официально - 30 секунд), а особо идейные контры, коих тут около половины, могут перебежать обратно в Ваш вагон. Добавим сюда возможное отсутствие платформы.
А ведь всего три года назад действовал тут "закон тамбура" Причем, любого.

Taran

ЦитироватьОднако, электропоезда идут со всеми остановками
Далеко не всегда. Ст. Шлюз, например, постоянно пропускают.
ЦитироватьГрузовые поезда на участке Тверь – Лихославль в основном сборные и вывозные, за исключением пары Санкт-Петербург – Москва Товарная (контейнерный), так что возможность ТХ сходится к нулю.
Это всё же довольно спорно. Видал я в Твери состав из хопперов. Правда, он шёл на Москву. Не знаю, откуда, но через Тверь всё же ходят не только контейнеры.
Цитироватьотменено по одной паре на Торжок и Бологое
Восстановили уже.
ЦитироватьВсе платформы и станции оборудованы низкими посадочными платформами, за исключением Вышнего Волочка, Бологое и, частично, Твери.
С высоких платформ в Твери уходят только собаки на Москву.

Ruff

ну насчёт сложностей не знаю, ездил в этом году тут раз 10, без проблем вообще, закон тамбура у некоторых действует кстати, на последних собаках особенно.

Арамбол

#3
В Твери перонный контроль обходится подлезанием под электричку. Ибо низкие платформы с двух сторон, где она стоит. Разные бригады контров там бывают (бригада - 2 человека). Делят электричку на 2-3 части. Основная их тактика - не проверять туда сюда, а шерстить с конца/начала электрички до середины. Поэтому, когда контры встают и загонкой быстро идут к началу, могут прижать, и все что останется - идти в туалет, если этот момент упустить и таки запалиться контрам подозрительным поведением, если же не запалились, то можно просто сесть среди уже проверенных. Некоторые перебежчиков не любят, возвращаются и реально надо скрываться. Низкие платформы в этом помогают. Бригада с бритым почти налысо мужиком и женщиной лет 49 с не сильными морщинами и маленьким лицом в последний тамбур не всегда заходит и за перебежчиками не возвращается, т.е. является пофигистской. Замечательный и нужный всем электричкинг, если сидячих билетов нет, а в Питер не хочется ехать в купе за 2500 или остатках беспонтового плацкарта, и нужно до ласточки за 300-400 добраться. Правда, теперь, зимой уже 6 вагонов!.. До Лихославля наполняемость высокая - тут задача желательно не запалиться контрам. Запалились - закрываемся в туалете и симулируем действия по назначению там до тех пор как подъедем к станции, потом квазивыходинг и в зону ответственности другой бригады постепенно "скользим". На этом этапе еще вряд ли можно застрять на платформе, т.к. люди с детьми и бабушки найдутся, кто медленно спускается с низкой. Второй-третий  плановый проход контров со слов аборигенов в сторону Бологое начинается со станции Спирово. Далее, при уменьшении количества людей контрам будет лень уже часто ходить, не такие уж они и звери. И там практиукем скрытность, и советуемся с местными недальними зайцами, они знают. Перебежчиков на низких платформах (при росте не больше 175) не видно, пользуемся этим. Через 2-3 станции после Волочка последний проход по идее, а дальше платформы только на первые ДВА вагона как правило ближе к Бологому, но так как там почти никто не садится, контры уже обычно сходят. Ну а так - - азарт, трезвость, позитивная уверенность, что не заплатишь, и желательно добрый взгляд на мир и спокойная улыбка на тот случай если все же придется мимо них пройти.

Taran

Скажу больше: там теперь и летом 6 вагонов, до Лихославля может быть нехуёвый биткомрайдинг.