Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Участки, проеханные без билета

Автор Taran, октября 31, 2012, 00:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Цитата: rz_tetsuya от декабря 17, 2022, 23:12:33Да простит меня Taran и админская команда форума, за слишком частое рапортование об успехах, но всё же эта поездка стоит описания в соответствующей теме. Итак.
Графская - Дубовка (около 30 км). В этой поездке были учтены ошибки предыдущих поездок. Если кратко, то данную поездку можно описать как WIN!!! Воен сумел проехать до Воронежа со станции Графской (что не очень то и близко), не потратив ни рубля. Удивительный факт: состав попался тот же, что и в поездке, описанной 4 декабря. Применялись всё те же дисциплины: контролёр-раннинг и сортир-хайдинг. Причём на улице температура выше нуля и некоторые платформы превратились в катки (контролёр-слайдинг!). Один раз заскочил в состав при объявлении о закрытии дверей (кстати, это у нас делает сам машинист, и довольно нечётко). Затем, находясь в первом вагоне, увидел, что контра вдруг идёт назад (мало ли меня спалила?). Тут же спрятался на пару остановок в туалете. Потеряв данные точного позиционирования контры, выбежал из туалета и кинулся в "крест" (середину состава, 4 вагона). Именно в этом месте секунд 40 назад разошлись контры!!! Одна из них (ушедшая в задний вагон) посмотрела на меня, но продолжила ход, находясь в десяти метрах от меня. Другая контра тоже на меня посмотрела, но села на сиденье в тамбуре другого вагона. Затем воену стало стрёмно испытывать судьбу, к тому же можно поймать WIN. И вышел на въезде в город, где можно сесть на автобус и доехать до дома....
Вообще планирую начинать описывать свои дальнейшие поездки в виде отчётов, но....можно ли писать отчёт к поездке суммарной длиной всего 60 км?..
Прощу, конечно :) Пиши ещё ya_za

Koroviatina

#31
Останкино-тверь
Поварово2-дюдьково
Яр.вокзал-александров
Серп и молот-захарово
Реутово-петушки
Москва повелецкая- ожерелье
Гатчина-спб

rz_tetsuya

Открыл новую дисциплину, и смог проехаться даже не перебегая.
Графская - Шуберское (~27 км). Поезд стартовал вечером с маленькой узловой станции Графская в небольшом посёлке. Как полагается для таких собак, людей мало. К счастью, контролёров тоже: всего одна на 4 вагона, что у нас бывает только на поздних. Когда поезд только отправился, контра начала обход. Я прохожу в головной вагон мимо неё (ей пофиг), захожу и ложусь на диван, спрятав ноги и не палясь. Новые пассажиры проходили мимо и не заставляли контру дойти до меня. Разумеется, я не спал и лежал, непрерывно мониторя обстановку. Поплатился я лишь отсутствием точного контроля местоположения поезда, за исключением оповещений. Ну и контры разумеется тоже (как и она меня). Вышел чуть раньше чем хотел и как оказалось не зря: после выхода из вагона оказалось, что контра находится уже в головном вагоне... Есть ли такая дисциплина, как за-спинкой-хайдинг? Игнор контры "во сне" не в счёт, это немного другое.

Taran

Цитата: rz_tetsuya от февраля 05, 2023, 03:13:39Есть ли такая дисциплина, как за-спинкой-хайдинг?
Не помню такую  :) Хотя это хорошо делать в вагонах с высокими спинками, типа экспрессов.

VladMihey

А ещё можно попробовать электричкен сортирхайдинг (правда, на одно рыло) и релейный шкаф хайдинг (опасно, током ебнет). В принципе можно зайцануть вообще на полке. 
Помню, бесплатно проехал на Спутнике от Мытищ, потом не мог на ярике выйти за турникеты, так как он подобно РЭКСу, прибывал на отдельную платформу

rz_tetsuya

Цитата: VladMihey от февраля 05, 2023, 11:03:39А ещё можно попробовать электричкен сортирхайдинг (правда, на одно рыло) и релейный шкаф хайдинг (опасно, током ебнет). В принципе можно зайцануть вообще на полке.
Сортирхайдинг как оказалось у нас не всегда прокатывает. Пару раз контра, заметивши меня гналась за мной и чуть ли не выламывала двери туалета, крича угрозы о самостоятельном открытии двери. Но, это зависит от контры. Вообще надо постоянно мониторить перемещения всех контр и контролируемые ими секции: при перебегании уходить в секцию, контролируемую другой контрой. Так как при недавнем обилечивании оказалось что контра той секции где я находился видела мою перебежку, о чём мне сказала. В шкафах скрыться тоже можно, но для этого его надо сначала открыть (не без гарантии, что концевик шкафа, питающий РББ(реле блокировок безопасности, опускающее токоприёмник при открытии шкафов и ящиков), будет заклинен). Только вот чтоб там вместиться, надо быть супер тощим, что даже голодному студенту не по зубам. А вот вариант с полкой довольно интересный, только надо постараться слиться с другими сумками, при этом не повалив всю полку. Проще наверное под сиденьями, даже если чуть извазюкаешься.

VladMihey

Иногда без билета помогает проехать биткомрайдинг. Я так часто делал на Павеляге, когда ездил с дачи до Коломенского, там известная заячья тропа и забор-подлазинг.

Taran

Цитата: VladMihey от февраля 05, 2023, 11:03:39релейный шкаф хайдинг (опасно, током ебнет)
Скорее всего технически невыполнимо (при открытии упадут пантачи, а ещё надо умудриться его открыть подходящим ключом и не привлекая внимания), а на новых моделях (в частности, ЭП3Д) такие шкафы просто отсутствуют.

rz_tetsuya

Выход на новый уровень: всё дальше и дальше
25 февраля: Усмань-Углянец (~35 км)
Нет, на станции Усмань я уже бывал, на этот раз решено снова спустя 8 месяцев скататься и глянуть, чего там нового. Путь был самый обычный, непрерывный мониторинг контров, и перебежка: теперь при перебежке у вагона с контрой я замедляю ход, чтоб не вызывать подозрений (уже не раз из-за высоких платформ контры намекали, что всё видят). Но воен не учёл расположение второй контры (две на 4 вагона), при перебежке у поатформы Боровской (что в 15 км от старта) был обилечен, но до станции Графской, что находится в 25 км от Усмани. Перед Графской воен ушёл в тамбур моторного вагона (до шкафов с амперметрами), держа билет в руках. Одна из контр, проходившая, увидела что у меня есть билет и не стала его смотреть... Так воен кспешно доехал до Усмани. По пути назад было решено частично сбивать внимание контр от себя, держа в руках билет. По пути до Графской помогало: у меня даже появилась надежда проезда полностью бесплатно: но не тут то было, клгда воен расслабился и сел на сиденье, контра таеи заинтересовалась бмлетом, и в районе платформы Углянец (что в 12 км после Графской) был обилечен (причём одной и той же контрой, что обилетила парой часов ранее)...
Итого: цена билета сбита на 60%, приобретены новые навыки.

Vasiliy Kudryashov

Вербицкая ==> Фаянсовая, на поездах Брянск-Фаянсовая по будням и по утрам выходных контролёров нет никогда. Насколько знаю, высаживаются где-то в Дятьково, возможно на Людиново-1.
Фаянсовая ==> Вербицкая (потенциально Людиново-1), поезд идёт со станции Сухиничи-Г., приезжает на Фаянсовую, где из него выходят все пассажиры и контролёры + бригада переходит в другую кабину, стоянка 10 минут. В Людиново едет пустой, выходит помогала и спрашивает нужную остановку (останавливаются на всех, но двери откроют только на вашей, объявят тоже только её), ходит РА-1

Vasiliy Kudryashov

На электричке Сухиничи-Г.==>Калуга-1 проехал без билета с начальной до пл. Хотень, потом перебежал в другой вагон и сдался контру (контра сидит из расчёта 1 человек на 2 вагона, ходят постоянно), пытался надурить оплатой по карте, отправили в голову поезда дожидаться участи, контра пробила билет за свой счёт и дала номер телефона для перевода, совесть заставила оплатить. До самого момента обилечивания доехал до Бабынино, так что можно было бы побегать до самой Калуги-2, но ехал с обилеченым товарищем