Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Завабное устройство

Автор Владимир Кверушкин, октября 15, 2012, 14:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Кверушкин

В 1988 г в США был выдан патент на устройство, сохраняющее жизнь отделенной от тела голове

В 1988 году американское правительство выписало патент на впрыскивающее устройство, сохраняющее жизнь хирургически отделенной от тела голове. По словам держателя патента, благодаря его машине и современным лекарствам, способным удалять из мозга кровяные сгустки и другие отходы, отрезанная человеческая голова сможет сохраняться живой бесконечно долго.

Процедура требует, чтобы голову Хирургически отделили от тела в верхней части шеи, поставили вертикально и присоединили к впрыскивающему прибору. Прибор состоит преимущественно из пластиковых трубок, соединяющих функциональные сосуды головы и шеи с циркуляционными механизмами, поддерживающими мозг живым.

Впрыскивание предполагает процесс искусственной циркуляции кислорода, крови, жидкостей и других элементов, питающих мозг. Использование этого прибора позволит думать, глазам видеть, ушам слышать, векам закрываться во время сна, а также осуществлять некоторые другие функции мозга.

Права на этот прибор — патент США 4666425 — имеет Чет Флеминг из Сент-Луиса, молекулярный биолог, инженер и адвокат, ведущий патентные дела. Патент был дан на основе одних лишь чертежей. Такой вариант называется «патентом на будущее», поскольку он не предполагает существующих рабочих моделей. Мистер Флеминг планирует построить свою машину и предоставить ее экспериментаторам.

Taran

А экспериментировать будет на себе? :)

Владимир Кверушкин

Под больницей шастать будет

Taran

Вакуумный дирижабльдирижабль жёсткой конструкции, внутренняя полость оболочки которого вакуумируется, вследствие чего в соответствии с законом Архимеда возникает аэростатическая подъёмная сила. Управление величиной и знаком подъёмной силы должно осуществляться впуском в оболочку или выпуском из неё атмосферного воздуха, либо изменением объёма оболочки. Такое устройство по принципу почти аналогично подводной лодке (вода в 775 раз плотнее воздуха) и хотя аэростатические аппараты с давлением внутренней полости аппарата меньшим атмосферного никогда не существовали в условиях земной атмосферы, они вполне осуществимы не только для Земли, но и для планет с более высоким атмосферным давлением.
На оболочку, внутри которой отсутствует какой-либо газ, будет действовать подъёмная сила примерно на 14 % большая, чем на оболочку с гелием. Однако на практике эта цифра будет меньше из-за невозможности достичь полного вакуума.
С учётом уравнения состояния идеального газа и закона Архимеда вакуумные летательные аппараты будут отличаться по способу вакуумирования оболочки:

       
  • выкачиванием воздуха из оболочки постоянного объёма (более подробно описано в статье "Вакуумные летательные аппараты" на сайте [1]);
  • увеличением объёма оболочки без возможности одновременного увеличения её массы и поступления в неё воздуха из атмосферы.
Что касается дирижабля по первому способу вакуумирования оболочки, то в настоящее время считается[2], что вакуумный дирижабль изготовить невозможно, потому что в такого вида дирижаблях может быть достигнут вакуум сравнительно высокой степени и возникнут проблемы с целостностью оболочки. При этом (видимо)([3]) автоматически переносится опыт производства цеппелинов (жёсткий дирижабль) на вакуумные аппараты. Однако есть другой (Малышкин А. И.[4]) и возможно не один способ придания жёсткости оболочке, с помощью которого её можно построить и лёгкой, и жёсткой, и противостоящей давлению атмосферы. Теоретически и испытаниями малой стендовой модели автор изобретения доказал возможность построения вакуумного дирижабля. В вышеуказанном изобретении, запатентованном в России в 1993 году, предложены: как способ выкачивания воздуха из оболочки (перед взлётом, и в процессе полёта), так и способ обеспечения её жёсткости, достаточной для противодействия сдавливанию атмосферой. В соответствии с физическими принципами, на которых основано изобретение, дирижабль может иметь либо дискообразную, либо сигарообразную формы, причём последняя форма целесообразна для аппарата очень большой грузоподъёмности.
Однако на практике до сих пор не разработано и не изготовлено ни одного полноразмерного стендового и лётного образца подобного аппарата. Причин этого может быть несколько:

       
  • техническая неосуществимость при использовании имеющейся в настоящее время в распоряжении конструкторов технологии производства аэростатической техники;
  • инерция мышления;
  • конкуренция существующим летательным аппаратам (ЛА);
  • отсутствие спонсоров и (в том числе) государства, которые могли бы финансировать разработку и постройку такого аппарата.
О проведённии исследований второго способа вакуумирования оболочки (изменением её объёма) пока нет данных, однако в 1885 году Циолковским было предложено устройство цельнометаллического дирижабля (дирижабль Циолковского), где для обеспечения возможности его маневрирования по высоте предлагалось изменять величину подъёмной силы изменением объёма его оболочки, хотя и, как оказалось, не значительно.
  Основные преимущества и недостатки вакуумного дирижабля перед газовыми дирижаблями состоят в том, что:

       
  • вакуумный ЛА (ВЛА) в не активированном состоянии на стоянке всегда тяжелее воздуха (как самолёт), так как его оболочка полностью заполнена воздухом ;
  • при посадке или взлёте ВЛА не нужны гайдропы, причальная команда и причальная мачта, а сама посадка или взлёт будут вертикальными;
  • изменение аэростатической подъёмной силы может осуществляться оперативно путём впуска в оболочку или выпуска из оболочки воздуха как перед взлётом и посадкой, так и в процессе полёта;
  • очень высокая маневренность аппарата дискообразной формы достигается за счёт кругового поворота маршевого двигателя в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси, а также за счёт высокой жёсткости оболочки и регулирования величины тяги вышеуказанного двигателя;
  • высокая устойчивость угловой стабилизации практически жёсткого аппарата достигается применением современной системы стабилизации, что позволит разгонять аппарат до самолётных скоростей;
  • не применяется дорогостоящий и текучий (очень высокая проникающая способность) газ гелий;
  • пожарная безопасность обеспечивается за счёт того, что внутри оболочки находится разреженный воздух и нет горючих газов;
  • большая надёжность и долговечность.
Хотя следует отметить, что почти те же доводы приводят создатели тепловых и гибридных дирижаблей, но эти ЛА на стоянке (хоть и не полностью) всё равно обезвешены газом легче воздуха (гелий), что может помешать устойчивости этих аппаратов на стоянке при сильном ветре.
К НЕДОСТАТКАМ вакуумных дирижаблей по сравнению с газовыми дирижаблями можно отнести больший их вес конструкции и больший расход энергии.

2ТЭ10У

скока бабла на это на всё потратили-то!!! ужос просто.

Sveta

Фу, какая гадость! А о том, что кожа разлагаться будет, они не подумали?

Daniil_Ryjkov

и  вообще , все исследования  науки - в  первую  очередь  используются  для   военного  назначения ,  а  остальное-это так , попутно...

harrizmat

сейчас можно найти статью на хабре, у одного мужика тело почти обездвижено, так он активно готовится к пересадке тела к своей голове. Это не желтая пресса. После операции будет всю жизнь на ммунноподавляющих таблетках, так как иммунитет тела и головы будут воевать друг с другом в попытке уничетожить инородного соседа.

Tardis

Да, вроде как в декабре этого года должна операция быть.
https://geektimes.ru/post/248738/
Парень кстати россиянин, программист Валерий Спиридонов.
Не уверена я, правда, что операция состоится, но посмотрим.
Парня реально жаль, на такой риск пошёл вряд ли из-за научного интереса.