Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Новости техники ЖД

Автор Taran, октября 03, 2012, 14:19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Транссиб-2
РЖД предлагают реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

По его словам, протяженность его составит более 7 тысяч километров, скорость движения пассажирских поездов - до 200 километров в час, контейнерных - до 140 километров в час.

"Срок реализации проекта Транссиб-2 составит восемь лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС - около 186 миллиардов рублей", - сказал Муратов.

По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали. "Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", - сказал Муратов.

Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.

Муратов отметил, что реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров со скоростями до 140 километров в час.

Кроме того, добавил Муратов, проект позволит привлечь частное финансирование на работы по Транссибу-2. По его словам, в настоящее время для реализации необходимо разработать ТЭО для включения проекта в долгосрочную инвестпрограмму РЖД и Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.

"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до 3 миллиардов долларов в год", - отметил гендиректор "Скоростных магистралей".

http://ria.ru/economy/20121001/763728156.html