Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Савёловское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва - Савёлово, Вербилки - Дубна

Станции с турникетами:
Савеловский вокзал (Москва-Бутырская)
Тимирязевская
Лобня
(только платформа экспрессов)
Дмитров

Станции возле метро:

       
  • Савёловский вокзал - ст.м. Савёловская
  • Тимирязевская - ст.м. Тимирязевская
  • Окружная - ст.м. Владыкино и ст.м. Петровско-Разумовская, с одноименной платформой Лениградского направления (10-15 мин. пешком до каждой)   
Подвижной состав Все электрички на обычных маршрутах - исключительно ЭР2Р и ЭР2Т, все в очень хорошем состоянии. На аэроэкспрессных маршрутах обитают ЭД4М и ЭД4МКМ-АЭРО. Дубнинский экспресс - ЭД4МК; когда-то там ходила ЭР2Т в пестрой окраске, из-за чего его и прозвали попугаем, а потом это прозвище распространилось на все подобные экспрессы.
Особенности направления

       
  • Некоторые электрички идут транзитом с/на Белорусский ход.
  • В связи с открытием новой платформы на вокзале, электрички с Белорусского направления следуют от новой, 5-ой, платформы, на которую попасть можно либо через подземный переход, либо во время обхода турникетов, наиболее быстрый путь именно на неё.
  • Скорости на направлении средненькие, за Дмитровом - большие. На станциях поезда стоят секунд по 10-20. Условия для перебежек неплохие - порой стоят немного, но бегунов ждут. Контролёры не особо придирчивые, уйти от них нетрудно. Иногда сопровождаются пофигистичным ЧОПом. При этом, в дальних эльках часто тусуют по две бригады за раз, и сниматься с насиженного места придется достаточно рано. Касаемо безопасности, гопарей на Савке практически не бывает (особенно в районе наукограда Дубна - там преступности вообще очень мало). Ислючение - окрестности города Кимры Тверской области, т.е. ст. Савёлово. Кимры - полная противоположность Дубне, город гопов и наркоманов, поэтому на электричках до Савёлово и обратно вечером лучше не ездить.
  • Участок от Москвы до Дмитрова двухпутный, далее идет однопутка. На ст. Вербилки начинается однопутное ответвление от главного хода на Дубну. За ст. Савёлово электрификация кончается и начинается Октябрьская ЖД.
  • Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево, которые ненавидит каждый юзер Савёловского направления. Из-за них электрички идут "группами", между которыми ездят "красные дьяволы". Обратите внимание - аэроэкспрессы ходят раз в полчаса, рано утром и вечером - раз в час. Отправляются с Белорусского вокзала в -00 или -30 минут каждого часа, а с аэропорта прибывают в район Лобни примерно в -10 и -40 минут. В общем, если ваша электричка уходит с вокзала в районе -10 и -40 минут, то доедете вы быстро. В противном случае (отправление в -20 и -50 минут) вы будете около десяти минут киснуть на платформе Бескудниково, пропуская аэропопугай. Для электричек на Москву рассчитать подобную статистику ещё легче - если ваша электричка пропускает ст. Марк, то, скорее всего, на ее крайнем пути и будете обгоняться аэропопугаем без возможности посадки-высадки.
  • Из экспрессов вышеназванные аэроэкспрессы, попугаи Москва - Дубна и Москва - Дмитров, 3 раза в день (3-й Москва - Дмитров идёт загонкой) и РЭКСы Москва - Лобня. Надо сказать, дубнинские экспрессы - первые экспрессы подобного рода на Московском узле. В первые годы работу они представляли собой обычную ЭРку с повешенными шторками.
  • С Савёловского вокзала не отправляются поезда дальнего следования, соответственно, там нет варианта "обход через платформу ПДС". Однако, вопреки распространенному заблуждению, по Савеловскому направлению ходят и пассажирские поезда. Это поезд 602Я Москва - Рыбинск, который идет транзитом с Белорусского направления и, кстати, имеет остановку на станции Савелово (32 мин.). Так же по Савку ездят транзитные ПДСы с Ярославки через БМО и Белорусский вокзал на Курское/Павелецкое направление.
  • На направлении достаточно агрессивные менты, могут прессануть курильщиков в тамбурах. Хотдт крайне редко. 
  • Савёловское направление отличает малое (конечно, по меркам мосузла) количество электричек. Во многом вследствие этого даже дальние, дубнинские и савёловские, собаки останавливаются почти на всех остановках.
  • Используя Савеловское направление, можно добраться до Питера за 2-2,5 дня (в зависимости от расписания и время года).
  • Направление пересекается с БМО на ст. Икша, ст. Яхрома и ст. Дмитров. Участок Икша - Яхрома одновременно относится и к БМО, там ходят БМОшные собаки Александров - Поварово.
  • Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Марк.
Схема Савёловского направления: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_sav

Taran

О зацепинге на направлении

- Буйность бригад - Буйные, совсем. Зацеперов люто, бешено ненавидят, довольно большая вероятность получить пиздюлей. Такое отношение сложилось из-за большого числа вандалов, в каждом, кто едет на хвосте, там видят дестройщика, объясняться бесполезно, надо сразу валить и не попадаться, большинство пиздит сразу на месте, ни разу не припомню, чтобы сгоняли словесно и без попытки применения силы.

- Идейные пассажиры - Дохера и больше, встречаются практически на каждой остановке, бубнят и обзываются, был случай закидывания камнями от некого долбоеба. Отъезд бывает эпичен, стоит такая кучка паксов на платформе, человек в 30, все стоят и смотрят как ты поедешь xD

- Опасность от встречных - неизвестно, но учитывая первый пункт думаю могут облить чем-то или кинуть, бывает по радиосвязи, если одновременно подъезжают к двум платформам, просят бригаду встречного снять зацеперов. Стучат или нет, доподлинно неизвестно.

- Переезды - по опыту ребят, которых приняли на Лобне, докладывают, если заметят, ибо некоторые даже не дожидаются проезда хвоста, и с зацепа я наблюдал их спину уже)

- Похуизм - Очень редкое явление что ЛБ знает, и ничего не предпринимает, да там вообще такое бывает? Реагируют довольно быстро, как узнают о зацепере, чаще всего все та же высадка помощника к хвосту. Боятся, что ПС разграфитят, вандалов много. По-видимому, ранее вообще орудовала банда школоло, пока все не спилили.
- 75 % подвижного состава ЭР2 - кастраты :(

Ебнутое направление (Возможно самое ёбнутое в Москве), как только узнают, машинист высаживает помощника для разборок с зацеперами, бригады в большинстве буйные, много кастратов, Зацепинг практически отсутствует. Бывали случаи спокойного проезда 5-6 остановок, но это редкость, бывало что уже на второй или третьей высаживался помощник.
Зацеплять можно с Тимирязевской если нет ЧОПовцев, а так с Окружной если ехать в область. На Дегунино (небольшое), Лианозово (большое), Долгопрудная (большое), Водники (небольшое), Хлебниково (небольшое) - палево от пассажиров, заходящих на платформу с торца. На ст. Лобня могут встречать, да и там просто так, справа (Если смотреть в область), у часов на здании старой кассы часто трутся менты.
Если ехать в Москву (Конечная Савеловский вокзал), то не дальше Окружной на зацепе, на Тимирязевской помощник пересаживается в хвост, если электричка белорусского направления это не повод расслабляться, на той же Тимирязевской у хвоста стоит ЧОП, препятствующий бесплатному выходу с платформы.
Станция Лобня вся в камерах, изображение с которых транслируется в ЛОВД. Само ЛОВД около 100м от торца платформ в сторону пл. Депо.
Также будьте внимательны при НАХОДУ-СХОДИНГЕ - на большинстве станций на подъезде есть деревянные настилы для перехода путей.
Межвагон проще, но стоять между вагонами на остановке со стороны платформы лучше не надо, идейные быстро сообщат, если сами вас не вытащат, и далее может последовать высадка помогалы для осмотра межвагоний и медленное протягивание состава вдоль платформы, в этот момент надо зефириться в салон. Те, кто не очень знают это направление, могут получить при таких обстоятельствах, не заметив, что торможение началось слишком рано.
За Лобней в сторону Дмитрова, помощник едет в хвосте. На каком участке именно - неизвестно. На обратном пути идет в головную кабину примерно после Луговой.
Если бригада ТЧ-18, то помощник вообще может весь маршрут до Лобни в хвосте сидеть, но почти всегда помощник уходит в голову после Белорусского вокзала.

Платформы и станции:
Савёловский вокзал - собственно вокзал, мегапалевное место, полицейские патрули, чоповцы, препятствующие выходу без билета, в поле зрения которых хвост состава, и хуева туча локомотивных бригад, путейцев и прочих железнодорожников, которым с очень большой вероятностью не понравится наличие человека, в буквальном смысле, на электричке. Цеплять оттуда - однозначно спалиться, могут ждать на следующей Тимирязевской, времени для прибытия людей в сером предостаточно, электричка ползет от вокзала около 4-5 минут по всяким стрелкам на очень маленькой скорости. Участок до Тимирязевской очень палевный.


       
  • Тимирязевская - обыкновенная зализанная платформа, установлены камеры на торцах и в середине платформы, палево со всех торцов ибо иногда там стоят чоповцы с той же целью, что и на вокзале, на платформе "От Москвы" с "Московской" стороны имеется ЛПМ (Ликвидировали?). Вообще очевидно, что цеплять оттуда и приезжать туда на зацепе лучше не надо. Некоторые локомотивные бригады депо Лобня по пути на вокзал высаживают там помощника именно для перехода в хвост, а не для контроля дверей как на пл. Серп и Молот Горьковского направления. Дабы не утаить важный нюанс, добавлю, что и там порой помощник идет в хвост. Участок до Окружной чист. В последнее время (Сентябрь-Октябрь) быдланов на концах платформы не замечено.
  • Окружная - отличная платформа, тут вам и нулевое палево и отсутствие всяких ЛОВД, и отсутствие палева от пассажиров ибо вход на платформу там с середины, и никаких настилов для перехода Ж/Д путей. Единственный минус - чоповцы, которые иногда стоят перед лестницей на платформу, но зацеп им не виден да и находятся они достаточно далеко, оные легко преодолеваются перелазингом через платформу "На Москву". Кстати о ней, если едите в сторону вокзала, самое время слезать. Участок до Дегунино чист, по пути мост через ММК.

       
  • Дегунино - имеются настилы с двух сторон для перехода Ж/Д, вход на платформу со стороны головы и хвоста состава, что не очень хорошо, учитывая большое количество идейных. Чоповцев и ЛОВДшников не замечено. Участок до Бескудниково малопалевный, ничего серьезного, палево уже на территории станции, об этом ниже.
  • Бескудниково - крупная товарная станция, 22 пути, там ваша собака может встать на стоянку для пропуска одного из экспрессов до Шереметьево, Лобни или Дубны, но только по пути из Москвы, из редких объявлений о длительности стоянки мне известно что она обычно 6 минут, разумеется, в этот момент будет глупо быть на зацепе, ибо небольшое палево имеется при подъезде к станции из всяческих домиков и пристанционных зданий. Имеются ли там ЛОВД и далеко ли они, доподлинно неизвестно. Участок до Лианозово среднепалевен, станционные строения и работники станции, бывает, палят бригады тепловозов.
  • Лианозово - большой пассажиропоток, вход на платформу с середины и торцов платформ, с двух сторон имеются настилы для перехода Ж/Д путей, наличие ЛПМ и ЛОВД неизвестно, но маловероятно, скорее всего, судя по осмотренной карте, вообще отсутствуют.
  • Марк - средненькая станция с маленьким пассажиропотоком, 5 путей, там базируется восстановительный поезд, возможно палево от путейцев и прочих работников станции, но маловероятно. Платформы смещены относительно друг друга, так что не стоит паниковать по пути из Москвы, не обнаружив платформу слева, если справа - это что-то значит. В направлении на Москву платформа справа. Поезда примерно через один встают под обгон экспрессов из Шереметьево, Лобни и Дубны. Платформы изогнутые, и помощник выходит следить за посадкой на специальный мостик, оттуда возможен запал, если с платформы залезать на буферный огонь. Стоянка чуть дольше обычного - это нормально из-за изогнутой платформы. Участок до Новодачной среднепалевен. Об этом ниже.
  • Новодачная - вход на платформу с середины и областных торцов, АХТУНГ! в 10 метрах от торцов с сторону Москвы ПЕРЕЕЗД, так что по пути в область очень вероятно что заложат бригаде, при этом испытав нихуёвый баттхерт и наделав кирпичей на два коттеджа. Участок до Долгопрудной среднепалевен, так как переезд перед Новодачной с которого видят и отъезд в сторону Долгопрудной.
  • Долгопрудная - тут видели чоповцев у торцов платформ, но оные вроде не по зайцам, появляются перед прибытием экспресса Москва - Лобня у которого там остановка, видимо от нас охраняют. Настилы с двух сторон, входы с торцов. Большой пассажиропоток. Участок до Водников чист.
  • Водники - настилы с двух сторон, малый пассажиропоток, платформа не прямая, помощник для контроля посадки выходит на специальный мостик, с которого может запалить залаз на буферный огонь прямиком с платформы. Стоянка чуть дольше обычного - это нормально из-за изогнутой платформы. Участок до Хлебниково среднепалевен, ВНИМАНИЕ, ПЕРЕЕЗД но красив, по пути два моста (14м до воды) и электричка едет по возвышенности.
  • Хлебниково - один настил через пути со стороны Лобни, вход на платформу с обеих торцов и с середины платформы, находится на возвышенности, и вы долго будете красоваться на зацепе. Путь до Шереметьевской среднепалевен, ПЕРЕЕЗД.
  • Шереметьевская - глухая платформа, заход с середины, но тут лучше слезать, ибо учитывая переезд и следующую станцию... Участок до Лобни чист. От Лобни мегопалевен, камеры и бригады других составов.
  • Лобня - крупная станция, имеется ЛОВД, пассажирские и товарные перевозки, 16 путей, бывает перонный контроль, справа от хвоста поезда в сторону пл. Депо, или же слева на настиле обычно дежурят менты и будут рады вас видеть, если им доложили, а учитывая идейность направления, если вы едите например с Долгопрудной, это просто 100%, зацепы и морды всех поездов палятся камерами, все три платформы тоже, ЛОВД слева, в ста метрах от хвоста состава в сторону Шереметьевской, туда выводится изображение с камер. Конечная многих электричек, оные к ней подползают, притормаживая до средней скорости бега еще метров за 200, но только конечные, так что сход на ходу очень прост. Экспресс Москва - Лобня прибывает на свою, отурникеченную платформу и цивильного выхода на обычные с нее нет. Между оными были замечены чоповцы, без которых там палева предостаточно от составителей и камер. Путь в сторону пл. Депо мегопалевен, переезд и камеры+бригады других составов+станционные здания.
  • Депо - глухая платформа рядом с моторвагонным депо "ТЧ-14 Лобня", все это находится, можно сказать, посреди леса, сами платформы на удалении друг от друга, платформа "На Москву" изогнутая, помощник палит с мостика. Здесь лучше слезать, так помощник идет в хвост и вроде на следующей Луговой уже в хвосте. Путь до Луговой среднепалевен, ПЕРЕЕЗД.
  • Луговая - дальше вы поедете с помощником :) Платформа изогнутая, именно для этого контроль посадки с головы машинистом и помощником с хвоста. Если ехать с Некрасовской, то хвост останавливается рядом с переездом, та же ситуация что и на Новодачной, поэтому, среднепалевно.
  • Некрасовская - еще одна глухая платформа посреди леса, участок до ст. Катуар среднепалевен, переезд, кстати прям у хвоста в сторону Дмитрова, как на Новодачной. Имеет смысл слезать так как на следующей...
  • Катуар - Одна платформа на всю станцию, имееться ЛПМ, заход на платформу с двух торцов, настилы с двух сторон, 4 пути на станции. Участок до Трудовой малопалевен, путейцы и прочие на самой станции.
  • Трудовая - Платформа посреди леса, прямая. Участок до Икши беспалевен, по пути переезды но вроде? оба захолустны не охраняемы, и без шлагбаума вообще.
  • Икша - Имеется ЛПМ, 2 платформы, 10 путей.
  • Морозки - Участок посреди леса, 2 платформы, над платформой проходит мост автострады, заход на платформу осуществляется непосредственно с моста, который находится около зацепа. Зацеп в сторону Туриста малопалевен, около туриста есть ПЕРЕЕЗД, но он не охраняемый.
  • Турист - Одна платформа на всю станцию, 2 пути. Заход на платформу с торцов. Приезд на Турист малопалевен. Путь до Яхромы осложнен тем, что мы проезжаем Железнодорожный мост через Канал им. Москвы, который хорошо охраняется силами тьмы с оружием (пару раз проезжал через мост под сирену). В остальном участок малопалевен.
  • Яхрома - Одна платформа на всю станцию, заход на платформу с торцов и через пешеходный мост. Участок до Дмитрова осложнен двумя ПЕРЕЕЗДами.
  • Дмитров - 2 платформы, 8 путей, возможность трейнхопа. Приезд на Дмитров осложнен двумя переездами, а также ЛОВД. Дмитров является одной из конечных остановок, это значит что собака тормозит довольно хорошо, и рекомендуется применять зацеп - сходинг. Также если вы едите с Савелово, то рекомендуется на Каналстрое или 75 км перейти в вагон, т.к. хвост будет останавливаться в 5 - 7 метрах от ЛОВД. А также там очень часто (75%) стоят быдланы, которые мешают зайцам пройти, и они будут очень рады вас попячить.
Лонг-руфрайд, или упоротость вперед.
Насчет сильного палева можно поспорить. Если действовать по технике "остаться на поезде. Любой ценой", то можно проехать достаточно долго. Например мной, Толяном Борщевским, был осуществлен руфрайд от вокзала до Яхромы летом 11 года, 1 августа, день (извините, точно тут уже не напишу) (при отправлении поезда вылез в МВ просто, чуть отъехав - на крышу). Одежда - хб армейских полевых цветов. Проблема возникала на станции Дегунино, когда при долгой стоянке был замечем проходящим идейным паксом. Все решилось тем, что я слез, зашел в тамбур, поговорил с паксом (мужик средних лет, дачник по ходу был). Прошел до хвостового МВ (ехал во 2м удобном с конца) и спокойно оттуда уже ехал до Яхромы, напрягаясь лишь на серьезных станциях спускаться в бесплатформенный МВ (на остальных станциях просто ложился на зефир). Засрался, конечно, по самые уши. По ощущениям - их там просто не моют. Верить-нет усмотрение ваше. На зацепе не пробовал, но хочу. 

Напоследок стоит добавить, что НАИБОЛЬШЕЕ внимание стоит уделять (сужу по лету 11) станциям Лианозово и Лобня. На Лианозово бродит помимо ЧОПа с контрами достаточно РОДОНовцев. Что за дяди - пояснять не надо. На Лобне при проезде несколько раз замечал пасущийся ЧОП недалеко от концов платформы.

rockross_

Стоит исправить то, что Бескудниково уже тоже охраняется как стратегичиский объект, причем своими заборами и турникетами они сломали все удобные пути выхода, было три (голова, середина, конец) теперь только середина, которая ближе к концу. Перелезть можно, но часто стоят ЧОПовцы, из-за чего приходиться перелезать оч далеко и идти пешком, да еще и стараться не спалиться. Заборов не жалели, обставили всю сторону почти до самой Дегунино, в область не слишком далеко т.к там дальше гаражи, заборы а потом парк. С другой стороны вроде тоже понаставили заборов, но, можно обойти из-за промзоны и 5 минут вдоль рельс, но есть шанс спалиться, потому что на платформе в область палатка ЧОПов прям около выхода с мостом, там же и турникеты. Приходиться обходить за товарняками, дабы остаться без палева и залесть с другого конца платформы. Такие пироги, не повезло мне жить в Катуаре.

Daniil_Ryjkov

Так  же  (самые  последние  данные )своими заборами и турникетами   Бескеудниково  НАМНОГО    превосходит  все  другие  станции  на  всем  Мосузле , похоже. По  кр.  мере это  единственная  станция ,   где  обходинга  нет  совсем  до  сих   пор .. 

станция  с обеих   сторон  окружена  гаражами ,    кроме  того   РЖД  не  поскупилось  тут  и на  нано-заборы (хотя  зачем  ?? за  ними же  все равно  гаражи .. ) 

в  Сторону  САО -Дубнинской  улицы -выхода   нет,  совсем .   если  идти  на  север ,   то   гаражи  заканчиваются только  около   Угличской  ул,  а это  мет
ров  800...
если  идти  на юг  -то  пидозаборы    установлены  аж  до  Дегунино   )заканчиваются  метров  за  150  от  пл. Дегунино,  что ,  конечно , не  имеет  никакого  смысла  ..   



В  сторону  СВАО  получше  намного  с обходингом ,    выход  осуществляется  по   неэлектрифицированному  ответвлениб     в сторону   Путевого  пр.  ,
можно  вылезти  и намного  раньше ,  дыоки  есть , +_открытые  ворота .

одно  НО-стоящие   на  путях    составы  все  равно  требуется  обходить ,  минимум  300 м.

agranomus

#4
Станции без касс: Марк, Некрасовская, 94 км. , Лебзино, 124 км, Запрудня, Темпы, Мельдино,119 км.

Обход турникетов:

Белорусский вокзал
1. Необходимо пройти по путям дальнего следования справа вдоль забора до его окончания, спрыгнуть на рельсы и залезть на необходимую Вам платформу. Внимание: на 5й островной платформе забор у края платформы может быть обмазан солидолом! бывает пасутся быдланы.
   2. Ворота, ведущие на платформу Аэроэкспресса не огорожены турникетами, Однако как правило там стоит охранник. Впрочем, обычно никто не мешает закосить под пассажира экспресса и пройти на платформу.
   3. Для осуществления следующих двух способов необходимо подняться на автомобильный мост. Суть первого способа заключается в том, чтобы пройти под мостом и забраться на мост с противоположной стороны (от выхода с радиальной ветки налево). Далее, не переходя по мосту через пути, перелезть через ограду и пройти по рельсам до платформы. Прыгать аккуратно, т.к. высота чуть больше двух метров.
   4. Для осуществления четвертого способа следует так же подняться на мост, но уже со стороны, находящейся ближе к платформам. Для этого нужно зайти в холл метро Бел.-радиальной и, не обращая внимания на надпись "прохода нет", подняться по лестнице на мост. Далее следует перейти мост и обойти жёлтый сталинский дом (ранее можно было пройти через его двор, сейчас ворота там закрыты). Обходим по правой стороне следующий дом, далее сворачиваем во двор с левой стороны и вдоль гаражей идём до конца платформы, затем проходим на пути через всегда открытую калитку. Внимание: по утрам возможна охрана и не только по утрам!
В крайнем случае можно пройти ещё дальше, через небольшое расстояние ещё одна калитка.
   5. На 6-й тупиковый путь сейчас могут прибывать как ПДСы, так и собаки. Во втором случае достаточно просто спуститься на рельсы по лестнице или спрыгнуть, а после применить дог-хелпинг, в первом - ворота на эту плафторму должны быть открыты, а после прохода через них либо пройти через ворота на затурникеченную часть платформы (их не всегда закрывают), либо по 1-му способу.
   Для выхода с платформы применимы все способы, кроме 3-го.
   Турникеты нового типа - раздвижные высокие, охрана стоит постоянно, причем любит стоять прямо напротив турникетов,последнее время охраны мало и она пассивна



Савеловский вокзал
Из метро выходим перед пл. Савёловская, далее через открытые ворота к забору, (уже построили) там имеется служебная калиточка за которой путь №2, открытой я её ни разу не видел, идем вдоль большого белого забора, который заканчивается новой платформой с заборчиком по краю, тут у нас два варианта, не считая открытой калитки: - Лезть через забор (Средней сложности и требует хорошей мобильности, если способны пару раз подтянутся то скорее всего проблем с ним не возникнет)
- Лезть под платформу и вылезать из под нее на втором пути (Требует раздолбанной боковой обшивки платформы с двух сторон)
В самом удобном месте, месте стыка забора и платформы, общественный туалет, не вляпайтесь)
              Если же вы девушка/с маникюром/в мини юбке/человек с большой тяжелой сумкой/нафуфыренный при параде в пиджачке, и прочее и прочее, то идем метров 300 по рельсам и доходим до торца той же новой платформы, в которую с другого конца упирается тот большой бетонный забор.
Собственно, забираемся на любую платформу где стоит гудящая электричка с людьми в кабине - верный признак что скорее всего именно она поедет в ближайщее время :)
Возможные проблемы:
- Быдлане. Оные только на торцах, проходим до свободного и залезаем, далее климбинг на нужную.
- Быдлане на путях. На вопрос куда прем, отвечаем "на Новодмитровскую", быдлане должен успокоиться и отвалить, отойдя на некоторое расстояние, залезаем. Если не отваливает втираем что тут легальный проход и все тут ходят, они не местные и нихрена о окружении не знают.
- Высота платформ (2м), человек привыкший лазить по платформам, забереться без проблем, за исключением девушек небольшого роста. Просим ближайшего крепкого дядьку нам помочь (Особо упоротым можно и быдлана xD).
- ПОРУЧНИ И ПОДНОЖКИ НА ВСЕЙ ЭР СЕРИИ СПИЛЕНЫ!!! Догхелп чреват падением. Поэтому идем к "Рэксу" - Синий красномордый ЭД4М, там есть поручни. На Белых ЭМ2И тоже были поручни, но электропоезда этой серии ныне не ходят. Бело-голубой ЭД4МК появляеться там редко, но если что, и на нем есть)
             Можно еще выйти из метро и перелезть забор рядом с турникетным павильоном через который выход с вокзала, можно пристроиться за кем-нибудь в турникетах, которые находятся в здании вокзала(Быдлане, но там два прыжка и свобода). Также можно _было_ перепрыгнуть вертушки в павильоне, который прямо напротив выхода из метро (быдланов обычно не особо много) но оные уже заменены на раздвижные высокие стекляшки. Также возможен перелазинг через забор рядом с платным туалетом и какой-то поликлиникой
http://s017.radikal.ru/i442/1110/d6/1cef1617bec2.jpg




Тимирязевская
Лучше всего турникеты обходить с юга станции. Иногда в часы пик на краях платформы дежурят ЧОПовцы, мешая электричкерам забраться. UPD: ЦППК пришло, счастье пришло! ЧОПеры редко ненадолго подходят к торцу и уходят, через Тимку ездить можно. Периодически край платформы мажут солидолом- следует быть аккуратным, возможно запачкать одежду. Ещё есть вариант прямо с платформы у турникетного павильона спрыгнуть в переход, который ведёт в метро, но там щас подзаварили и прыгать придётся высоко + народу уйма там ходит, можно неудачно приземлиться. С севера станции турникеты обходить очень долго, нерекомендуемо, более того, путь может сопровождаться крысами.




Лобня
Так как турникеты есть только на экспрессной платформе (ярко выделяющийся экспресс Москва-Лобня с остановкой в Долгопрудном), обойти их очень просто - спрыгиваем с любого торца платформы (точно можно с савеловского торца, с московского не проверялось), переходим пути и залезаем на торец любой другой платформы (они там весьма низкие), далее через переход идем в город.



Дмитров
Тут масса вариантов: можно перелезть забор рядом с турникетным павильоном (иногда это палится, зато самый быстрый вариант). Можно обойти с московской стороны (тропа хорошо натоптана, но может быть залита водой). Можно обойти и с савеловской стороны (скорее всего, понадобится лезть на грузовую платформу), наконец, можно перелезть прямо по створке рядом с турникетами, а тем, кому надо на левую сторону от Москвы, вообще не надо париться - турникетов там нет (правда, и города тоже :)).








Daniil_Ryjkov

инфа   старая   и  из  группы  Зацепинг2012 ..

Taran

Инфа из Электричкинга скорее.

Daniil_Ryjkov

инфа  устарелая   уже  давно ,  поскольку   писАлась  еще  в доЦППК  эпоху  ,  когда  контролем  и  быдлом  заправляло  ООО " Русичъ"  -вот это был  аццкий  пиздец ..

вели  себя  всегда  агрессивно  и пройти на Тимирязевской  и  вокзале было  очень  сложно (я  тогда  да же до Белорусского  всегда  ездил  по этому  ..) 
в  электричках    же  то же было  не лучше -угрожали ,  могли реально  выкинуть..

С  приходом  ЦППК  -все  стало  чисто  и аккуратно  как  ни  странно ,  быдло   с торцов   и  путей  обходинга   исчезло  полностью ,     и  в  самих  электричках  то же    больше  не  угрожает  никто зайцам ..




za3ix

На Окружной можно пока выходить, перронников там редко встретишь.
Бескудниково: обходинг через конец платформы, сходим с путей, и идем.
Плюс: Везде есть светофоры для пешеходов.

Daniil_Ryjkov

Все  три  утверждения  неправильны  ...

-На Окружной можно пока выходить, перронников там редко встретишь.  -  так   их  теперь  вообще  нет  никогда  вот    уже   года  3 

-Бескудниково: обходинг через конец платформы, сходим с путей, и идем.    Куда  идем  ?    идти  куда либо  там -минимум  800  метров ,  т.к  станция  со  всех  сторон   окружена гаражами,  которые  тянутся    до  следующей  станции  ..

-Плюс: Везде есть светофоры для пешеходов.   На  савелке  понастроили  наземных  переходов , а  потом  удивляются  ,  чего людей  сбивает  ...

Статистика -на  переходах  со  светофором  дегунино  и проч . -сбитых  много ,
самый же  опасный  переход со  светофором   -между  окружной  и тимирязевской ,  т.к  там  кривая  ... 
   на  переходах  без  светофора   - же -сбитых  не бывает ,  пример -Лианозово ,  сколько  народу ходит  там  -и  ...

Daniil_Ryjkov

На  Окружной   во  всем  окружении  посносили  гаражи    и заборы -  ходи -  не хочу  ! 
Так  же  ведется   строительство  чего то  рядом  на  МК МЖД ,  платформы  уже  готовы  ...