Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Альтернатива Электричке

Автор ЭР9е-606, октября 29, 2013, 22:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9е-606

Раньше электричка была практически безальтернативным источником для некоторых населенных пунктов, где кроме лошади с телегой и разъёбанного трактора никаких средств передвижения больше не было, как и дорог до туда. Ушатанный РАФик или ПАЗик, курсирующий по чётным понедельникам лунного месяца, в расчёт можно не брать. «Волги» и «Нивы» местных председателей колхоза и сельсовета — тоже. Но с некоторых пор в странах бывшего совка путём насаживания сарая из прессованных водосточных труб на раму малотоннажного грузовика научились делать маршрутки. И теперь с развитием транспорта в свой родной Урюпинск можно вполне доехать на подобном металлическом сарае на колёсиках, которых отправляется хотя бы раз в час из ближайшего рай- или облцентра.
На протяжении всего постсоветского времени сельское население сильно подсократилось — одни понаехали в города, другие поспивались и постарчивались. Как следствие, если в начале 00-х в некоторые утренние электрички было сложно влезть, то теперь в них можно даже найти свободное сиденье. Зато РЖД стало страдать сильными анальными болями из-за, по их словам, «убыточности пригородных перевозок». Одно время даже поговаривали о выпиле всех электричек и замене их на экспрессы, которые не будут делать остановок на твоей, анон, станции «101-й километр». Вместо этого всё же решили нанять орду контролеров и поднять цену на билеты и штрафы. Так что все нищеброды, а также идейные любители ж/д транспорта, могут спать спокойно.
Впрочем, на просторах замкадских Ебеней существует немало населённых пунктов, к которым не только нет автомобильных дорог, но по бездорожью даже шишигало застревает. Казалось бы, неужто проще провести Ж/Д, нежели насыпать пролетарскую гравийку? Но рекам, болотам, оврагам и лесам как-то похуй. А электрички безраздельно властвуют.

ЭР9Тм-947

всё равно дохрена отменяют.

ЭР9е-606


Lenka Laskoradova

Цитата: ЭР9е-606 от октября 29, 2013, 22:44:08
Казалось бы, неужто проще провести Ж/Д, нежели насыпать пролетарскую гравийку? Но рекам, болотам, оврагам и лесам как-то похуй. А электрички безраздельно властвуют.
ЖД проводят совсем не для того, чтоб население деревни Глубокое Залупино могли ездить в райцентр по выходным. Просто одним деревням повезло, а другим нет, в кучу деревень в той же Карелии жд и автодорог нет, не было и никогда не будет.

ЭР9е-606

тут походу народнаятропа стаил)