Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Узуново-Рыбное

Автор ЭР9Тм-947, апреля 12, 2013, 01:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Крупные станции: Рыбное, Макеево, Узуново. 

Однопутная электрифицированная постоянным током 3000V линия, соединяющая Павелецкое и Рязанское направления МЖД.

Линия была построена сравнительно недавно, лет где-то 30 назад. Зачем это было сделано, если благополучно существуют съезды с одного направления на другое на БМО (на Павелягу даже в двух местах: Михнево и Жилёво) и в Ряжске-Кремлево, а в Богоявленске (пос. Первомайский Тамбовской области) эти направления вообще соединяются, сказать сейчас трудно, но ветка благополучно продолжает существовать, хотя некоторые разъезды были разобраны, и через неё гоняют товарняки. 

Изначально было задумано, что эта линия должна разгрузить Рязанское направление, поскольку товарняки с неё попадают напрямую на сортировку и переприцепку электровозов в Рыбном. Именно для этого участок Ожерелье-Узуново перевели с переменного на постоянный ток, перенеся станцию стыкования в Узуново.
Сначала линия была двухпутной почти на всём своём протяжении, но из-за идиотской "программы оптимизации p/d-а" второй путь разобрали практически везде. Также в Узуново разобрали и мост над линией на Павелец и теперь поезда со стороны Ожерелья на Рыбное пересекают эту линию, мешая поездам с/на Павелец. Из-за этого линия почти всегда забита товарняками под завязку и опоздания на ней бывают ещё хлеще, чем на БМО, и порой составляют более часа, т.к. разъехаться поездам просто тупо негде.

Несмотря на это, на линии ездит 3-4 ПДСа, транзитные, которых не устраивает тупиковый Казанский вокзал и им нужно попасть на Павелецкое и далее Курское, Ленинградское, Белорусское направления.  Также подвержены частым внеплановым остановкам и опозданиям. Даже по расписанию от Рязани до Москвы ПДС идут 6 часов, если едут по этой ветке.

Электрички чаще всего: первая и последняя (третья) - 6-ти-8ми вагоннная ЭР2К из ТЧ-38 Рыбное. Вторая - может быть также, а может быть и Раменской 11-ти вагонной ЭД4М. Ходят с Рязани до Узунова.

Контрушки там из ЦППК,  в большинстве случаев вдвоём и только на участке Рязань-Рыбное, т.к. от Рыбного до Узуново народу не более 15-20 человек на всю электричку, чаще всего путейцы, с которых ничего не возьмёшь.  Очень редко появляется контрушка на участке Рыбное-Узуново, и то её посылают работать так, чтоб она за весь день успела пробежать все 3 пары, соответственно в районе Макеево она пересаживается на встречную. Соответственно, если она живёт там в какой нить деревне, то  из последней электрички она и выйдет у места своего проживания.  С ней можно договориться, а можно ехать на зацепе, в сортире, руфе или межвагоне. Вероятность спалиться практически равна нулю.


Ветка проходит в жопах мира, несколько раз пересекая границу Московской и Рязанской областей! Электричка едет не очень быстро и из-за этого до Узуново она идёт 2 часа 30 минут, а может ещё и опоздать по вышеназванным причинам. Один раз чуть не дотянули до рекорда: 4 часа в пути!!!!  :o :o :o :o :o :o :o :o

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 12, 2013, 01:55:20
Сначала линия была двухпутной почти на всём своём протяжении, но из-за идиотской "программы оптимизации p/d-а" второй путь разобрали практически везде. Также в Узуново разобрали и мост над линией на Павелец и теперь поезда со стороны Ожерелья на Рыбное пересекают эту линию, мешая поездам с/на Павелец. Из-за этого линия почти всегда забита товарняками под завязку и опоздания на ней бывают ещё хлеще, чем на БМО, и порой составляют более часа, т.к. разъехаться поездам просто тупо негде.
Щито? У меня совсем другие данные. Второй путь не разбирали, его просто не построили, оставив под него задел. Мост тоже не разбирали, он существует, но пустует, т. е. на нём нет пути. Товарняков там не так чтоб очень много, опозданий я особо не замечал, а разъездов хватает.

NuMetalBoy

А Рыбное, она же стыковой для грузовых если не ошибаюсь?

Taran


NuMetalBoy

Тут на сайте ГЖД  в стратегии развития до 2030 г. есть упоминание, что с Тумской до Рыбного хотят строить железнодорожный путь. Только не знаю, насколько это реально будет

ЭР9Тм-947

Цитата: NuMetalBoy от апреля 17, 2013, 17:39:00
А Рыбное, она же стыковой для грузовых если не ошибаюсь?
только для тех, которые идут на юг