Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Цена билета на плацкарт в 2013г. может вырасти на 60%.

Автор Taran, октября 09, 2012, 00:03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Цена билета на плацкарт в 2013г. может вырасти на 60%.
Цена билета на проезд в плацкартных вагонах поездов дальнего следования для пассажиров, не имеющих льгот, в 2013г. может вырасти на 60% по сравнению со стоимостью в 2012г. Такую оценку высказал вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов, выступая в ходе слушаний в Общественной палате по проекту федерального бюджета на 2013-2015гг. По его словам, это может произойти в результате перехода на новые правила предоставления субсидий РЖД на пассажирские перевозки.

"Если взята за основу формула, примененная в авиаперевозках, когда для пассажиров категории до 23 лет и после 60 лет предоставлена скидка от действующего тарифа, то в случае с железнодорожным транспортом это приведет к обратному эффекту. Сыграв в авиации на снижение тарифа, мы, применив это в железнодорожных перевозках, почти 70% потребителей перевозок в регулируемом сегменте нагрузим дополнительной тарифной нагрузкой почти на 60%", - сказал М.Акулов. Он напомнил, что проект бюджета на 2013-2015гг. предусматривает сокращение субсидий РЖД на пассажирские перевозки, хотя, по его словам, и ранее РЖД получала недостаточный объем субсидий для возмещения убытков от регулируемых государством тарифов.

В свою очередь, министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что, по его мнению, РЖД необходимо повышать эффективность своих расходов. "РЖД иногда самостоятельно устанавливает льготные тарифы и не обращается к федеральному центру за субсидиями", - отметил А.Силуанов. Вместе с тем, по словам М.Акулова, такие льготы РЖД самостоятельно устанавливает в нерегулируемом прибыльном сегменте. "И там мы работаем прибыльно, и у нас там нет проблем", - добавил вице-президент РЖД.

Ранее в октябре с.г. сообщалось, что Министерство финансов РФ предлагает субсидировать плацкартные железнодорожные перевозки с 2013г. только для молодежи в возрасте до 23 лет и пенсионеров. "Все-таки было бы правильнее, когда мы говорим о перевозках пассажиров в плацкарте дальнего следования, исходить из принципа нуждаемости. Мы предлагаем предусмотреть такой же принцип, как и при авиаперевозках, когда за счет государства субсидируются перевозки только тех категорий граждан, которые либо учатся и не работают, либо находятся на пенсии, то есть до 23 и свыше 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин", - сказал министр финансов РФ А.Силуанов, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации. Трудоспособное население само может оплатить стоимость билетов в полном объеме, уверен он.

Сейчас тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. Например, при средней себестоимости проезда 1 тыс. 200 руб. пассажир платит 800 руб. На компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров в госрегулируемом секторе (плацкарта) в 2011г. выделялись субсидии в размере 29 млрд руб. При этом в проекте федерального бюджета на 2013-2015гг. на эти цели предусматривается лишь 15 млрд руб. в год.

Перевозки в поездах дальнего следования осуществляет Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие ОАО "РЖД"), которой и выделяются соответствующие госсубсидии. В сентябре 2012г. генеральный директор ФПК Вадим Мишанин заявил, что в случае существенного снижения субсидирования ФПК вынуждена будет отменить 235 поездов (всего ежесуточно курсирует 700 поездов), на 50% сократить количество плацкартных вагонов, закрыть 19 депо и сократить 15 тыс. сотрудников (каждый пятый работник).

ЭР9Тм-947

#1
Скоро начнуть пи.......ь о том что у них убытки от ПДС потому, что в плацкартных вагонах пассажиры бегают от проводника, путём переползания с непроверенной полки на  уже проверенную, а в вагон проникают через резину.

Taran

Скоро процент проникших через резину увеличится :)