Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Что будет, если...?

Автор Taran, января 12, 2013, 20:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gik52

Изменение направления вращения электродвигателя переменного тока возможно только на 3х фазных эл.двиг. изменением чередования фаз. Когда 2провода ( контактный провод и рельс) теоретически меняй на здоровье провода рельсы-конташка поезд будет ехать в том направлении куда его направляет контроллер (кстати мы не думаем, как воткнуть вилку в розетку, а там в одной дырочке фаза-конташка, а в другой ноль-рельс).
  В настоящее время на электровозах большой мощности (ВЛ-85) применяют 3х фазные тяговые двигатели переменного напряжения используя для этого преобразователи из одной фазы в 3 фазы. Раньше (ВЛ-60) действительно переменку выпрямляли в постоянку. ВЛ60К где К- кремниевый выпрямитель.
   На постоянке да, поменяли + на - поехали в другую сторону.

Daniil_Ryjkov

Никогда   такого не было  .  ВЛ80 ,  ВЛ85  и даже   экспериментальный  ВЛ86ф   -все   с  двигателями  постоянного тока  (ДПТ )  и с выпрямителями . (разница   только    в  том  что  ВЛ60  и ВЛ80 =   выпрямительные элементы -  простые  нерегулируемые   диоды  ,  а  ВЛ80р  и ВЛ85  и далее -  регулируемые   управляемые   тиристоры .

А   общая   мощность   самого локомотива - достигается  не  каким  то  особенным типом    мощности каждого  из    двигателей -  а тем   что  у  них   осей (и соответственно    больше  ,  у  стандартных   электровозов  -соответственно 6   и 8 ,   а   у ВЛ85 -  12   ....


3фазные   асинхронные двигатели   и  преобразование   с  1  в 3  фазы   применяют   на всех этих   электровозах  только для   питания  вспомогательных   машин -  вентиляторов   охлаждения ,  компрессоров ,  и прочего .

Вилку   в розетку   пофиг   как  втыкать -  потому  что  -  вся  электроника = имеет как  раз  встроенные  БП   с   выпрямителем  ,   а     остальной  технике -  нагревателям    и лампочкам  -вообще   пофиг   на  тип   тока  в  сети .