Обычно я беру ПДСные билеты в терминале, т. к. в кассе обычно очередь (непонятно почему). Но вчера попробовал взять билет на ласточку (Бологое - Чудово) на 1-е мая всё же в обычной кассе, т. к. хотел выяснить, в каком вагоне больше свободных мест. Кассирша заявила, что мест нет. Это чушь, места есть во все вагоны. То ли кассирша сама по себе не разобралась, то ли есть какая-то непонятка, которая заставила её (и, может, не только её) так думать. В итоге взял билет в терминале без проблем. И наличие мест посмотрел в терминале, правда, в другом, специализированном (где на экране на главной поезд с тепловозом). Интересно, часто такое бывает?
В принципе терминал с синим экраном более глючный, так как не всегда вовремя запрашивает инфу из СЭ-3.
ну а про кассира - наверное вы видели это:
(https://pp.vk.me/c621530/v621530381/e870/cjZY1ZoSuy4.jpg)
Вообще на волне отмен пригородных ПИД может внаглую закрыть массу касс и их совершенно не колышет, что на ПДС тоже людям нужны билеты